» » Для чего нужен автомобильный вакуумметр

Для чего нужен автомобильный вакуумметр

Для чего нужен автомобильный вакуумметр «Для чего нужен автомобильный вакуумметр? » - вот основной вопрос, которым задаются автолюбители, которые пожелали приобрести этот прибор или же наслышаны о его положительных технических качествах. Автомобильный вакуумметр – это прибор, с помощью которого можно измерять вакуум во впускном коллекторе. Такой прибор можно использовать не только для полной диагностики, но также и для быстрой, при которой двигатель автомобиля не требует разборки. Вообще вакуумметр автомобильный как раз и служит основным диагностическим оборудованием для двигателя автомобиля.

Вакуумметр может помочь выявить различного рода неисправности в двигателе внутреннего сгорания. Благодаря этому, автолюбитель может выявить неисправности на их ранней стадии и сразу их устранить. Этот прибор позволяет не доводить автомобиль до существенной поломки в двигателе, а значит, избежать затратных в финансовом смысле работ по устранению неисправностей. Кроме того, автомобильный вакуумметр нужен для оценки качества работы системы рециркуляции выхлопных газов автомобиля.

Если вы обращаете внимание на то, что ваш автомобиль стал потреблять больше топливных жидкостей и масла, то это говорит о том, что мощность двигателя вашего транспортного средства упала. Этому может быть множество причин, таких как, например, износ поршней, прогорание или износ седел, головок клапанов двигателя, износ поршневых колец, износ или разрушение прокладки головки блока цилиндров и т. д. Для того, чтобы определить причину падения мощности наверняка, необходимо провести проверку двигателя автомобиля с помощью автомобильного вакуумметра. Это относительно надежный и, в общем-то, дешевый способ диагностики двигателя автомобиля. Благодаря автомобильному вакуумметру можно выяснить многие показатели, состояние различных систем двигателя автомобиля, в общем, получить полное представление о работе двигателя и о причинах той или иной неисправности. Один из недостатков вакуумметров – это невозможность идеальной интерпретации его показателей, а также сложность чтения показателей прибора. Поэтому, для наиболее точной диагностики, необходимо сочетать диагностику с помощью вакуумметров с диагностикой, проводимой при помощи других методов и приборов.

Основными показателями работы прибора являются показания движения стрелки прибора по шкале вакуумметра. Единице измерения для вакуумметров являются миллиметры ртутного столба. Чем меньше уровень вакуума в двигателе, тем ниже опускается стрелка прибора, соответственно, чем выше уровень, тем выше стрелка. При измерении уровня разрежения в двигателе автомобиля необходимо учитывать некоторые факторы природного характера, которые влияют на работу прибора, а значит, влияют и на его показания, с помощью которых определяется состояние систем двигателя внутреннего сгорания. Так, например, необходимо учитывать высоту поверхности, на которой находится автомобиль, подвергаемый диагностике (то есть, если автомобиль находится, например, на 300 метров выше уровня моря, то показатели вакуумметра будут отличаться от обычных примерно на 25 миллиметров ртутного столба).

Для того, чтобы провести диагностику двигателя автомобиля с помощью автомобильного вакуумметра, необходимо произвести следующие действия:

1. Присоединить прибор к коллектору. Обратите внимание на то, что не стоит присоединять прибор к другим отверстиям, в которых создается вакуум.

2. Перед тем, как начать диагностику, необходимо прогреть двигатель автомобиля.

3. Произведите блокирование движения автомобиля путем постановки его на ручной тормоз и заблокируйте движение колес.

4. Поставьте рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.

5. Запустите двигатель автомобиля и оставьте его работать на холостом ходу. Перед тем, как запускать двигатель автомобиля на холостой ход, необходимо обратить внимание на то, в каком состоянии находится вентилятор и его лопасти, нет ли на нем трещин.

6. После того, как вы запустили двигатель, необходимо помнить о том, что нельзя подносить руку с прибором слишком близко к работающему вентилятору, потому что это чревато различными травмами для человека и механическими повреждениями для прибора.

7. Проведите проверку работы вакуумметра. Если вы видите, что стрелка прибора опустилась ниже 430 миллиметров ртутного столба или же поднялась выше 560 миллиметров ртутного столба, то это говорит о том, что двигатель вашего автомобиля находится в неисправном состоянии. А значит, необходимо провести диагностику двигателя другими приборами.

Также следует помнить о том, что показатели вакуумметра говорят о состоянии двигателя автомобиля. Это значит, ориентируясь на показания прибора, можно определить причину неисправности. Если прибор показывает очень низкий уровень вакуума в двигателе, то это обычно говорит о том, что прокладка, которая находится между коллектором и камерой заслонки, не герметична. Либо же эта неисправность связана с тем, что неправильно открываются или закрываются клапаны двигателя, поэтому возникает разряжение. Если показания прибора находятся в неустойчивом состоянии, либо же если показания прибора отклоняются от нормы на 75 – 200 единиц. Если же показания прибора говорят об отклонении от нормы на 50 – 100 единиц измерения, то это значит, что произошла разгерметизация клапанов в двигателе. Если же прибор показывает нерегулярные показатели или стрелка подрагивает на низких отметках при измерениях, то это значит, что в работе цилиндров происходят сбои. В случае, если стрелка прибора показывает 100 миллиметров ртутного столба или же колеблется около этой отметки, при этом работа двигателя сопровождается дымом, выходящим из глушителя, то это говорит о том, что изношены или пришли в негодность втулки клапанов.

Таким образом мы можем сказать о том, что вакуумметр автомобильный нужен любому автолюбителю, который хочет знать все о состоянии двигателя своего автомобиля.

30-08-2011, 09:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: