Известная южнокорейская компания Хюндай специализируется на выпуске легковых автомобилей на любой достаток. Главный офис располагается в городе Сеул.
В переводе с корейского “Хюндай” означает “современность или новое время”. Более тридцати лет создатели компании пытались влиться в это “новое время”. И лишь сейчас Хюндай добилась признания и уважения среди покупателей “современности”.
29 декабря 1967 года в городе Сеул было открыто представительство компании Хюндай, которое до сих пор располагается там и в наши дни. Через полгода после официального открытия была запущена первая производственная линия по выпуску автомобилей. Это было начало развития компании Хюндай.
Как и в большинстве историй, первым помощником компании выступил Форд. Именно эта компания создала первые модели автомобилей, которые были выпущены с завода Хюндай. Форд Кортина МК 1 – первый автомобиль компании Форд, собранный на заводе Хюндай. Сотрудничество между этими компаниями длилось достаточно долго – до начала 80-ых, когда руководство компании решило начать выпуск собственных автомобилей. В 1973 году было объявлено, что Хюндай Моторс начал разработку собственного легкого автомобиля, параллельно началось строительство нового завода
Два года конструкторы и дизайнеры трудились над новой моделью, два года они пытали соединить британские и японские технологии, чтобы получить превосходный автомобиль. Все надеялись на успех и признание. И на 55 автосалоне в Турине миру была представлена новая Хюндай…которая сразу покорила сердца европейцев.
“Экономическое чудо Кореи” – именно под таким названием автомобиль появился в газетах на следующее утро. Современный дизайн и отличные технические характеристики позволили Хюндай занять лидирующие позиции в производстве автомобилей Кореи. Дела компании в пределах страны стали резко улучшаться, и правление компании решило начать экспорт своих автомобилей за границу. Сначала Хюндай стали появляться в Эквадоре, на Среднем Востоке, в Южной Америке и Африке. Немного позже, примерно в 1976 году, автомобили стали продаваться на территории Европы. Требовательные европейские покупатели по достоинству оценили качество автомобилей Хюндай.
В 1978 году на автомобильном рынке появилась новая модель Хюндай – Гранада. Этот автомобиль стал лидером продаж того года в Канаде. А в январе 1986 года компания уже была готова к покорению североамериканского автомобильного рынка – самого требовательного рынка в мире. С большим трудом этот рынок был покорен корейскими автомобилями, а объемы продаж превысили один миллион единиц. Таких результатов не могли добиться некоторые европейские и американские компании в течение многих лет. Корейцам удалось покорить требовательного американского покупателя, и теперь именно Корея могла диктовать свои правила.
В 1988 году вышел в свет Хюндай Соната – первый полноценный автомобиль Хюндай. Все, кроме лицензионного мотора Мицубиси, было разработано на заводе Хюндай. Позже были выпущены различные модификации этого автомобиля – в 1993, 1998 и последняя вышла в 2005 году.
В 1989 году Хюндай приобрела полную независимость. Компания выпустила свой первый двигатель Альфа, позже по аналогии были разработаны двигатели Бета, Гамма, Дельта…
В начале девяностых Хюндай представила новую традицию компании. Был разработан первый концепт-кар, после выпуска этой модели Хюндай ежегодно стала радовать своих поклонников новыми “автомобилями будущего”.
В 1999 году состоялась презентация первого внедорожника компании. Санта Фе покорил всех своим плавным дизайном, мощным двигателем и комфортным салоном.
Европа и США были уже покорены автомобилями Хюндай, поэтому руководство принимает решение о покорении всего мира, а для этого необходимо производить автомобили всех классов. Именно поэтому некоторые заводы Хюндай сменили “квалификацию”. На довольно крупном заводе в индийском городе Ченнай запустили линию по сборке новой модели Соната, а на турецком заводе стали выпускать фургоны.
За довольно короткий срок (всего тридцать лет) компания Хюндай смогла добиться признания и уважения, которое более “старым” компаниям даже не снилось. Конструкторы компании постоянно совершенствуют технологическую сторону производства, а так же меняют внешний вид автомобилей. Совокупность этих двух факторов позволяет компании заинтересовать огромное количество людей. Хюндай никогда не находится в статическом состоянии – на заводах постоянно что-то разрабатывается, правление компании инвестирует новые заводы или реконструирует старые. Сейчас политика Хюндай заключается в значительных инвестициях в заводы по всему миру – в Европе, Японии, Китае, Америке и Индии.