Китайские квадроциклы очень популярны не только на всей планете, но и в нашей стране. На его популярность среди покупателей влияет: надежность и качество, большое разнообразие моделей и видов квадроцикла, а также их сравнительно низкая стоимость (квадроциклы их производства в 2 раза ниже, чем например на японские). И хотя они стоят недорого, но по своим характеристикам ничуть не хуже тех японских квадроциклов.
Какой выбрать квадрацикл?
На сегодняшний день большое количество китайских квадроциклов создается на основе более ранних японских разработок в области двигателей. Да и что говорить, двигатели на них обычно устанавливаются японские, так как в самом Китае собственных двигателей для определенных моделей мототехники практически не существует, и почти не производятся. Следовательно, когда вы приобретаете квадроцикл из Китая, даже если это проверенный производитель, вы все так же платите свои деньги за технику, которая равна уровню ранней японской технологии, поэтому это отличный выбор квадроцикла при достаточно низкой цене. Ни для кого не станет удивительным то, что в нашей стране квадроциклы китайского производства продаются в большом количестве, и они отлично проходят проверку нашей труднопроходимой во многих местах местностью. Когда перед вами стоит выбор китайского или японского, выбор следует сделать в пользу китайского, даже если не смотреть на цену. Все дело заключается в том, что квадроциклы с возрастом поддаются многочисленным поломкам и намного возрастает травмоопасность, да и то же постоянное экстремальное вождение не всегда помогает работе квадроциклу.
Почти все квадроциклы, которые изготовляются во всем мире, делятся на две крупные категории – это утилитарные и спортивные машины.
Основные отличия таких аппаратов заключается в следующих признаках. Утилитарные виды квадроциклов намного больше, чем спортивные и тяжелее, в них встроен полный привод, и предельная скорость его не достигает больше 100 км. в ч. Они вполне хорошо могут буксировать прицепы и перевозить грузы небольших размеров. К общему удивлению самих производителей, многие стали приспосабливать ATV не только для развлечения, но и для фермерских нужд.
Спортивные же виды моделей намного меньше и легче утилитарных квадроциклов. У них небольшие колеса и привод располагается на два колеса, а не на все четыре. Они очень быстро могут набрать скорость, в них встроена ручная коробка передач и вполне могу разогнаться до 145 км в ч.
Почти все спортивные модели квадроцикла разделяют по определенному признаку, для каких гонок какие из них предназначены. Например, есть модели, предназначенные для мотокросса, а также есть модели для гонок по песку или холмистой местности, или для кросс-кантри, для езды по снегу, льду, для трофи и т. д.
Порой некоторые из производителей выделяют квадроциклы в особый туристический тип. Иногда их называют спортивно-ултилитарные. Это такие модели, которые объединяют преимущества утилитарного и спортивного квадроцикла, взяв у них самые лучшие качества. В особый класс выделяются шести и восьми колесные аппараты. Это обычные квадроциклы с полноценным пластиковым корпусом, который позволяет исполнять роль амфибии, то есть преодолевать маленькие водные преграды. Это чаще всего многоместные машины, которые чаще всего рассчитаны на четыре человека. Такой вид машин может быть не только на колесном, но и иногда на гусеничном ходу. И хотя у них немного странный вид, они немного напоминают поставленное на колеса корыто. Обычно эти машины очень медленные (не более 50 км в ч) и маломощные (до 30 или 40 л. с. ). Потому у них часто нет руля, и управляются они с помощью рычагов, а поворачиваются благодаря торможению всех колес, с одной из сторон квадроцикла.
Детские квадроциклы.
В настоящее время появились новые модели мини-амфибий с нормальным мотоциклетным рулем. Также существуют и детские виды моделей квадроциклов, являющиеся уменьшенными моделями настоящих машин.
Такие детские квадроциклы рассчитаны на детей в возрасте от 11 до 15 лет. Максимальная нагрузка таких машин составляет около 60 кг. Они очень просты в конструкции, лишены многих присущих настоящим моделям удобных и полезных опций. Они чаще всего обладают небольшим двигателем и вполне могут разгоняться до 60 км в ч.
Согласно многочисленным статистическим данным почти 36 процентов всех квадроциклов используются в сельском хозяйстве и на фермерских угодьях. Еще меньше этого количества – (около 30 процентов) используется в развлекательных целях, в это же число входят квадроциклы используемые в спорте, а также около 18 процентов – в рабочей сфере и для передвижения. Оставшиеся 13 процентов предназначаются для рыбалки и охоты.
Покупка китайского квадроцикла это очень важно, тут следует обращать не только на марку машины, но и на основные ее характеристики и главное на страну- производителя. Например, у американских квадроциклов всегда объем двигателя большой, а также большой расход топлива, большая мощность и вес. У японских квадроциклов большая экономичность в расходе топлива и они обладают приличной надежностью.
Но если стоите перед выбором квадроцикла, то лучше всего это выбор китайского квадроцикла. Потому как китайские квадроциклы надежны, легко проходимы во всех областях местности и имеют доступную для многих цену. На российском рынке спросом пользуются такие квадроциклы как Kazuma и Stels, которые предлагают огромный выбор современных и практичных моделей с отличными техническими данными.