» » Самые популярные марки автомобилей в Европе

Самые популярные марки автомобилей в Европе

Самые популярные марки автомобилей в Европе
Какие же самые популярные марки автомобилей в Европе? Молодые европейцы хо­тели бы ездить за рулем автомобилей Volkswagen или Audi. Гораздо в меньшей степени молодежь из Европы привлекают легковые автомобили Opel, Fiat и Dacia. Об этом свидетельствует статистика ин­тернет-опроса автолюбителей в воз­расте 18-25 лет, проведенного агентством Center of Automotive.

 

Наиболее популярной маркой среди опрашивае­мой молодежи оказалась Audi. Быть владельцем авто­мобиля с четырьмя кольцами на капоте хотел бы каждый третий учас­тник опроса. При этом отмечалось, что моло­дых привлекают исключительно модели A3 и А4. Вто­рое место в списке желаемых авто занял VW Golf - у него 19%, а вот третья позиция у BMW -16,5%. На четвертое и пятое места попали машины кон­цернов Ford (5,9%) и Daimler (5,3%). Причем мировой автогигант в десятку самых популярных автомобилей "делегировал" всего одну модель компактного Mercedes. Как считают аналитики, столь прохладное отношение молодых автолюбителей к машинам из Штутгарта объясняется малопривлекательным, по мнению молодежи, дизайном "мерсов" и утвердив­шимся представлением о том, что автоконцерн "за­двигает" свои "тачки" по завышенным ценам.

 

Бюджетные (по идее - популярные у молодежи) марки автомобилей Opel, Dacia и Fiat, как выясни­лось, мало привлекают молодых людей в Европе. В случае с Opel, как объяснил руководитель ис­следования, в качестве основных причин безразли­чия участники опроса назвали скучный дизайн и плохой имидж марки. Однако, как было отмечено, со­кратилось количество негативных отзывов относи­тельно качества автомобилей Opel по сравнению с предыдущим аналогичным опросом.

 

Что же, если у вас есть шенгенская виза и финан­совые возможности, то можно поехать и посмотреть на улицы западноевропейских городов. Там вы пой­мете, насколько популярны у молодых автолюбите­лей легковушки марок, которые принадлежат авто­концерну Volkswagen. По статистике каждый четвер­тый водитель в возрасте от 18 до 25 лет разъезжает на автомобиле VW, Audi, Seat или Skoda. На Opel катают­ся 16,6% молодых автовладельцев, а 12,6% предпочи­тают Ford.

 

Представители среднего и старшего поколения предпочитают экономичные автомобили. При этом обязательно оснащенные кондиционером и желательно неброского цвета. Таковы представления о желае­мом автомобиле, сделанные на основе опросов, про­веденных немецким нефтеперерабатывающим кон­церном Aral и клубом автолюбителей ADAC. По данным опросов, лишь каждого шестого автолю­бителя в настоящий момент интересует экологичный гибридный привод или новомодный электромобиль. Более половины ответивших респондентов назвали расход топ­лива крайне важным показателем при выборе нового транспортного средства. Притом что две трети опро­шенных скептически смотрят на цифры расхода топ­лива, которые указывают автопроизводители. Пос­ледние, по мнению автовладельцев, любят приукрасить и конкретно занижают реальные данные.

 

Говоря про современные вкусы в области форм машин, надо отметить, что у европейских автолюби­телей предпочтения сейчас меняются. Популярность набирает кузов седан, хотя в данный момент автомо­били микро- и малого классов все еще пользуются большим спросом. А вот кузов универсал как-то со­всем перестал нравиться. Ходовой окраской кузова остаются неброские цвета: в Германии, например каж­дый четвертый заказчик выбирает автомобиль цвета "серебристый металлик".

 

Что касается оснащения, то европейцы привыкли к безопасности и комфорту. Поэтому абсолютное большинство автолюбителей ставит крестики в блан­ке заказа напротив антиблокировочной системы (ABS), кондиционера и электрических стеклоподъем­ников. А вот спрос на беспроводные устройства (hands free) и новомодные автомобильные системы сигнализации начал снижаться.

 

Благодаря вниманию прессы и усилиям автокон­цернов в Европе водители ожидают появление не­дорогих электромобилей. Но в ожидании двигателей, использующих альтернативные источники энергии, три четверти автолюбителей все же будут покупать в ближайшее время автомобиль с бензиновым или диз­ельным мотором. Лишь каждый третий готов купить электромобиль, но при условии, что разница в цене между машиной с нулевой эмиссией и классической с ДВС составит не более 2000 евро. При этом 71% опрошенных заявили, что запас хода электромоби­ля с одной зарядки должен составлять не менее 300 километров. И лишь каждый четвертый потенциальный электромобилист удовлетворился бы расстоянием между подзарядками в 150 километров, которые соответствуют возможностям современных электро­мобилей. Тут надо отметить еще одну категорию - по данным опросов, каждый пятый потенциальный покупатель новой легковушки в Германии продолжает терпеливо ездить на старой машине в ожидании появления на массовом авторынке электромобилей.

 

Влияние кризиса оказало воздействие на психоло­гию автолюбителей. По мнению аналитиков Aral, се­годня европейцы в два раза реже задумываются о смене машины, чем это было 10 лет назад. Поэтому в настоя­щий момент средний возраст автомобилей на европейских дорогах достиг восьми лет. Конечно, немецкая автомобильная промышленность еще далека от докризисных показателей, но влияние кри­зиса по-разному сказалось на автомобильных мар­ках. Самой популярной маркой автомобилей в Европе среди представителей среднего и старшего поколения является Volkswagen. Он оказался в выигрыше - во многом благо­даря экологичному имиджу бренда его популяр­ность за десять лет возросла на 22%. Opel чуть утра­тил привлекательность. Ненамного выросла популяр­ность автомобилей Ford и Mercedes-Benz. А вот спрос в сегменте премиум-класса на такие модели, как BMW и Audi, чуть-чуть снизился - на 6-9%.

26-03-2010, 15:03 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: