» » Тестирование зимних шин и их характеристика

Тестирование зимних шин и их характеристика

Тестирование зимних шин и их характеристика Некоторые скептики прогнозируют повторение сценария прошлогодней зимы. А именно долгие и суровые морозы, большое количество снега и зиму вплоть до апреля месяца. В этой связи очень актуален разговор про зимние шины, которые будут очень востребованы в холодное время года. Итак, в данной статье – тестирование зимних шин и их характеристика.

В новому зимнему сезону один авторитетный немецкий клуб выпустил в свет очередные результаты исследования зимних шин в самых популярных размерах. В этот раз среди шин, участвовавших в тестировании, вошли многие новинки европейского рынка. Здесь были замечены как скромные производители, так и признанные ведущие фирмы, например, Goodyear, которые представили новую зимнюю резину UltraGrip 8. Все предствленные образцы оценивались по семи основным характеристикам. К ним относятся результаты по торможению и управляемости на сухом и мокром покрытии, поведение шины на снеговой трассе, а также на льду, помимо всего прочего, учитывался расход топлива, уровень шума, а также износостойкость образца.

Falken Eurowinter

Самой худшей из рассматриваемых зимних шин оказалась Falken Eurowinter HS-439, на которой был реализован ассиметричный рисунок протектора. В ней использован инновационный состав резиновой смеси, в основе которой – силика. По гарантиям разработчиков этих шин, они обладают хорошим сопротивлением к аквапланированию, при этом имеют отличные характеристики по эксплуатации на снегу и мокром покрытии. Однако тесты показали как раз обратное, подтвердив то, что именно в этих аспектах резина недостаточно хороша. Общая оценка экспертов в итоге – «посредственный продукт». Не лестно, согласитесь.

Ceat Formula Winter

Достаточно слабые результаты в испытаниях на сухой и мокрой поверхности продемонстрировали зимние шины без шипов Ceat Formula Winter, имеющие направленный рисунок протектора. Особенно слабый результат отмечается при торможении на мокрой трассе. По заверениям компании-производителя, благодаря рисунку протектора с центральным ребром и массивным блокам плечевых зон, достигается курсовая устойчивость автомобиля и четкость управления. Общая оценка экспертов – «удовлетворительно». То же самое было сказано и о продукте компании Pirelli, SnowControl Serie 3. Интересно, что эта шина была разработана специально для городских условий. Среди недостатков этой модели – слабое торможение и управляемость на сухом покрытии, а также высокий износ и уровень шума.

Firestone Winterhawk

Чуть лучше дела обстояли у зимней шины Firestone Winterhawk 2 EVO, которая имеет направленный рисунок протектора. Этот продукт направлен на легковые автомобили среднего класса, в таких покрышках используется смесь с достаточно высоким содержанием кремния. Кроме того, они имеют специализированный протектор, который по проекту должен улучшать отвод воды и слякоти, а также повысить курсовую устойчивость машины на трассе. Насколько все это реализовано на деле, сказать довольно сложно, потому что эти шины показали все-таки не очень убедительный результат.

Maloya Davos

Покрышки Maloya Davos характерны тем, что имеют протектор с агрессивным углом наклона блоков, а также более широкие поперечные канавки, которые, в свою очередь, имеют зазубренные края. По проекту, все это должно было сделать сцепление на скользкой дороге более сильным, а также увеличить проходимость по накатанному снегу. И действительно, тестирование шин показало, что это факторы довольно не плохие, но вот при торможении на мокрой поверхности они оказались достаточно посредственными.

Vredestein SnowTrac

Еще одна модель зимних шин без шипов – это резина Vredestein SnowTrac 3. У нее направленный рисунок протектора с непрерывной центральной канавкой и большим числом острых граней. Все это должно обеспечить хорошее сцепление на снегу, а также на мокром покрытии. В ходе испытаний эти показатели не подтвердились, однако шина может похвастаться хорошей износостойкостью, правда уровень шума довольно высок.

Esa-Tecar Super Grip

В середине рейтинга зимних шин оказались малоизвестные российским автолюбителям шины Esa-Tecar Super Grip 7. У них достаточно неплохие результаты практически во всех дисциплинах, хотя итоговая оценка была снижена из-за не самого хорошего торможения и управляемости на сухой дороге. Примерно то же самое можно сказать и о покрышках Semperit Master-Grip, которые были разработаны специально для небольших легковых автомобилей. У них также неплохие показатели по тестам, за исключением лишь торможения на сухой трассе. Здесь проектировщикам еще есть смысл поломать голову над улучшением этого аспекта.

Goodyear UltraGrip

Имеет смысл отдельно остановиться на зимней модели Goodyear UltraGrip 8. Она имеет направленный рисунок протектора, и при их создании использовалась новая технология. Идея ее в том, что внутренняя поверхность каждой ламели покрывалась пирамидообразными выступами, а также впадинами, которые должны обеспечивать лучшее сцепление. Сам протектор создавался из смеси, основанной на функционализированных полимерах и смолах. Необходимо обратить внимание на то, что предыдущая версия этих же шин была удостоена довольно многих положительных отзывов со стороны экспертов, и хорошо себя показали как на тестовых испытаниях, так и на практике.

Conti Winter Contac

Лучшими же по итогам конкурса были признаны зимние нешипованные шины Continental Conti Winter Contact TS 800. Характеристика шин, данная специалистами, оказалась самой лестной. Шины обладают инновационным рисунком протектора в виде пчелиных сот, имеют большое количество блоков и специальные V-образные канавки. Это способствует уменьшению риска аквапланирования и улучшает управляемость автомобиля. Эти покрышки показали самые лучше результаты в тестах на снегу, а также на мокром асфальте, причем они еще стали и самыми экономичными из всех рассматриваемых образцов.

5-10-2011, 20:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: