» » » Обзор компактного кроссовера Kia Soul 2014 второго поколения

Обзор компактного кроссовера Kia Soul 2014 второго поколения

Обзор компактного кроссовера Kia Soul 2014 второго поколенияГородской компактный кроссовер Kia Soul впервые был представлен на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. Данная модель была разработана на основе одноименного концепта, над дизайном которого трудились калифорнийские студенты компании из Японии, совместно с коллегами из Сеула и Франкфурта. Руководящую должность в этом проекте занял Петер Шрайер, который раньше трудился в корпорации Volkswagen и внес большой вклад по созданию Golf 4-го поколения и одноплатформенного с ним New Betle. Специфический дизайн нового авто вызвал неординарную реакцию среди любителей, кому-то данная модель понравилась сразу, другие же высказывали отрицательные мнения по поводу угловатых, совершенно нестандартных форм машины.


И действительно, даже подобрать принадлежность модели к какому-то классу не так просто, в нем ярко выражены черты минивэна, хэтчбека и кроссовера. Как бы это ни было, равнодушных к автомобилю практически не осталось, и внимание большей части аудитории удалось завоевать. После выполненного в 2010 году рестайлинга наступила эра смены поколений и в самом начале 2013 года на Нью-Йорксом автосалоне перед публикой появился новый Soul 2014 модельного года от Kia. На основе уже известных технических характеристик и фотоматериалов попробуем определить, чем же сможет порадовать своих поклонников второе по счету поколение этой модели.

Хотелось бы сразу отметить, что никакой революции не произошло, даже не смотря на то, что модель выполнена на совершенно иной платформе. Перед нами все тот же хорошо знакомый и многим полюбившийся Kia Soul первого поколения, который немного увеличился в габаритных размерах и обзавелся более современным внешним видом.

Габаритные размеры Kia Soul второго поколения

Размеры обновленной Kia Soul 2014 следующие: длина автомобиля составляет 4410 мм, в ширину модель достигает 1800 мм, а высота не превышает 1610 мм. На основе этого можно сделать вывод, что только высота машины осталась неизменной, а ширина и длина увеличилась на 15 мм и 20 мм соответственно. Колесная база тоже удлинилась на 20 мм, теперь ее величина равна 2570 мм. Дорожный просвет новой Kia Soul - 165 мм.

Изменения в экстерьере Kia Soul 2014

Внешность машины немного изменилась: вместо "двухэтажных" головных огней спереди теперь размещаются целые фары с интегрированными светодиодами ходовых дневных огней. Радиаторная решетка приобрела обновленную ячеистую структуру, при этом сохранив всем знакомую трапециевидную форму. Углы трапеции, расположенные снизу, соседствуют с противотуманными круглыми фарами. Сзади Kia Soul 2014 обзавелась модернизированными фонарями и немного измененной дверцей багажника. В целом, пропорции и профиль обновленной Soul остались неизменными: "горизонтальная" линия крыши, практически вертикально размещенное лобовое стекло, дутые колесные арки - все перечисленные черты были характерны и для версии автомобиля первого поколения. Однако решений команды дизайнеров вполне хватило, чтобы освежить экстерьер кроссовера, добавив ему больше харизмы и динамичности.

Изменения в интерьере Kia Soul второго поколения

Интерьер второго поколения Soul теперь выполнен из приятных наощупь и более качественных материалов. Это крайне важно, так как к качеству пластика автомобиля предыдущего поколения возникали вполне обоснованные замечания. Передняя панель обновленной Soul была полностью модернизирована - полностью поменялась форма центральной консоли, циферблаты панели приборов и расположение дефлекторов вентиляционной системы салона так же потерпели изменения. Обновленное мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять бортовым компьютером и аудиосистемой с помощью клавиш, которые имеют очень удобное расположение. Центральную область на консоли занимает дисплей развлекательно-информационной системы диагональю в 8 дюймов, за счет которого можно получать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги.

Объем свободного пространства и емкость багажного отсека автомобиля

Большой объем свободного места внутри салона всегда являлся одним из главных козырей Kia Soul. Лишь некоторые в сегменте могли конкурировать по этому показателю с кроссовером, и нужно отметить, что обновленная версия предлагает своим пассажирам еще больше свободного места внутри. За счет увеличения габаритных размеров, больше свободы удалось добиться как на заднем, так и на переднем ряду сидений. Причем, запас увеличился и в зоне плеч, и в зоне коленей. И хотя изменения не столь существенны, посадка и высадка стала более комфортной, особенно это относится к пассажирам заднего ряда, где так же увеличились размеры проемов дверей. Однако, такие солидные габариты внутри салона отрицательно повлияли на объем багажного отделения Kis Soul 2014, который нужно сказать, совершенно не впечатляет. Его емкость равна 345 литрам и позволяет перевозить малогабаритный багаж. Положительным моментом стало то, что существует возможность увеличения его емкости за счет складывания второго ряда сидений до 1550 литров, при этом создается ровный пол.

Силовые агрегаты новой Kia Soul

Soul 2014 модельного года может оснащаться одним из двух доступных бензиновых моторов: 130-сильным, емкостью 1.6 литр и двухлитровым, максимальной мощностью в 164 л.с. Первый может выдавать пиковый крутящийся момент при 4800 об/мин в 160 Нм. Вторая силовая установка при 4000 об/мин генерирует 205 Нм. Однако, оба двигателя предусмотрены для машины, которая будет предлагаться в Северной Америке. В странах Европы, в том числе и в России, Kia Soul будет комплектоваться модернизированным двигателем, с которым мы все знакомы по предыдущей модели. Это дизельный CRDI агрегат, мощностью в 128 л.с. и объемом в 1.6 литр, а второй бензиновый MPI, мощностью в 129 л.с и емкостью в 1.6 литр.

Другие технические характеристики Kia Soul

В тандеме с моторами свою работу будет осуществлять 6-ступенчатый "автомат" или механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Подвеска обновленного Kia Soul стала жестче на 29% по сравнению с предыдущей моделью. При этом ее конструкция стала намного прочнее и легче, благодаря обильному применению сталей высокой прочности. Точки крепления составляющих шасси тоже изменились, что очень положительно отразилось на управляемости Kia Soul. Сзади монтируется торсионная балка, спереди стойки МакФерсон-типа. Рулевой механизм обновленной Kia Soul рассчитан на три рабочих режима: Sport, Normal и Comfort, каждый из которых адаптирует настройки под заданную манеру езды. Все выполненные работы по модернизации рулевого управления и подвески способствовали улучшению поведения машины как при вхождении в острые углы поворотов, так и при обработке неровностей. Точный список доступных комплектаций и опциональный набор к ним, а так же цена автомобиля станут известны к началу продаж.

26-12-2014, 10:56 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: