» » Выбор автомобильного усилителя и сабвуфера

Выбор автомобильного усилителя и сабвуфера

Выбор автомобильного усилителя и сабвуфера Автомобильные аудиосистемы могут быть абсолютно разными, но общее у них неизменно то, что в центре ее обязательно находится такая вещь, как автомагнитола. Она может быть установлена на машине штатно, то есть на заводе, а может быть приобретена самим автолюбителем уже на свое усмотрение. Разумеется, в каждой такой автомагнитоле есть свой внутренний усилитель, но мощность его, откровенно говоря, небольшая. Но есть вариант установить на машину внешний усилитель. Даже самое простое такое устройство даст ощутимый эффект в плане звучания. Автомобильные усилители, как правило, пользуются спросом у тех, кто хочет добиться чистого и мощного звучания на своем авто. Внутренний усилитель магнитол не может справиться с поставленной задачей из-за того, что он слишком маленький.

Выбор автомобильного усилителя.

Это устройство совсем другого рода, нежели более привычные все домашние устройства. Различий между ними хватает. Первое, он питается несколько иным способом, а также имеет другую компоновку. Второе отличие заключается в том, что у него другой функционал, что позволяет некоторым специалистам даже причислить его к разряду профессиональной аппаратуры. Автомобильный усилитель обладает несколькими функциями, с помощью которых может осуществлять управление им. Самое главное для автомобильного усилителя, это то факт, что для правильной работы его нужно поставить необходимый режим работы, нужный конкретно для вашей системы. Кроме того, можно настроиться под определенные моменты такта, а также, принимая во внимание акустику салона вашего автомобиля. Разумеется, есть некоторые устройства, которые предназначены лишь для того, чтобы работать на увеличение мощности звука. Если вы предпочтете именно такой усилитель, то все настройки надо проводить в головном устройстве, либо же во внешнем звуковом процессоре.

Один из основных моментов при выборе авто усилителя – это имеющееся на нем количество каналов. Существуют модели с одним каналом, также называемые моноблоками. Ну а есть такие модели, в которых может быть от пяти до восьми каналов. Если сказать совсем просто, то количество каналов соответствует количеству возможных для подключения к системе колонок и сабвуферов. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Большое распространение в автомобильных системах получили четырехканальные, причем стоят они не сильно дорого, по сравнению с остальными. Такой усилитель как нельзя лучше подходит для стандартной конфигурации звуковой системы. Появляется возможность подключить четыре колонки и один сабвуфер. Получается так, что работает он на три канала, причем пятый остаётся не занятым. Возникает резонный вопрос, а почему именно так? А потому, что некоторые каналы бывают спаренными. Имеется в виду, что к одному каналу можно подключить две колонки. Для сабвуфера же есть специальный канал увеличенной мощности, работающий в так называемом мостовом режиме. И это понятно, потому что не секрет, что сабвуфер потребляет существенно больше мощности, чем обычные колонки. С помощью системы «моста» получается довольно значительная прибавка к мощности, иногда даже до четырех раз! Понятно, что чем выше качество вашего усилителя, тем выше уровень прибавки можно получить.

Используя многоканальный усилитель, вы можете собственными руками подключить все колонки, что у вас имеются в наличии. Хотя тут, разумеется, есть свои нюансы. Потому что на некоторые автомобили устанавливают системы с несколькими усилителями, а именно одноканальные или двухканальные. Причем такая система работает намного лучше, чем та, где все колонки подключаются в один единственный усилитель. Если ваша система содержит несколько усилителей, то подключение следует производить по следующему принципу. Самый хороший усилитель должен работать на колонки, расположенные впереди, а остальные сгодятся на задние колонки. Сабвуфер должен быть подключен к самому мощному усилителю. Это важно сделать, чтобы вся система работала гармонично и не давала сбоев, иначе удовольствие от музыки вы и ваши пассажиры вряд ли получите. Если все сделано правильно и грамотно, то вы получите отменное звучание без каких бы то ни было посторонних шумов, однако также не следует забывать, что стоимость такой системы будет довольно высока. Кроме того, нельзя не сказать о том, что помимо некоторой сложности установки и относительной дороговизны, такие системы обладают еще одним существенным недостатком – они очень громоздкие. Это создаст некоторые неудобства в салоне автомобиля, а если ваша машина не может похвастаться наличием большого пространства внутри, то эта система может и вовсе не подойти вам. Именно этим и объясняется то, что подобные устройства распространены довольно слабо. Также многих останавливает тот факт, что достаточно большое количество электроэнергии требуется, чтобы обеспечивать питанием подобные устройства.

Выбор сабвуфера.

Разумеется, хорошая и качественная аудиосистема предполагает наличие сабвуфера. Это, по сути дела та же самая колонка, только имеющая достаточно большой размер, и основная роль которых заключается в воспроизводстве басовых элементов звучания. Для них даже выделяется специальное место в тракте. Объясняется это тем, что низкие частоты в условиях салона автомобиля следует воспроизводить особым образом. Сабвуферу нужна куда большая мощность, чем обычным колонкам. Самым распространенным вариантом является такой, при котором корпус для сабвуфера изготавливают отдельно. Их можно изготовить либо из плит ДСП, либо из фанеры.

Ни для кого не секрет, что сейчас рынок автомобильных музыкальных проигрывателей способен похвастаться огромным ассортиментом предлагаемых товаров. Вам лишь нужно решить для себя, что именно вы хотите видеть в салоне вашего автомобиля, определиться с музыкальными предпочтениями, и, исходя из этого, уже присматриваться к усилителям и сабвуферам. Конечно, ваши возможности зависят от того, сколько вы готовы потратить денег на это дело. Выбор автомобильного усилителя и сабвуфера – сложный процесс, требующий основательного подхода.

6-10-2011, 19:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: