» » Выбор полироли для авто

Выбор полироли для авто

Выбор полироли для авто Согласитесь, очень приятно, когда краска вашего автомобиля блестит и отражается на солнце, словно зеркало. Хотя, понятно, что со временем цвет тускнеет и краска теряет свой былой шарм. Причиной этого можно назвать и абразивный износ при мойке, а также воздействие антигололедных реагентов, которыми щедро посыпают наши дороги в зимний период, а также «кислотные дожди», ставшие, в связи с ухудшением экологической ситуации, все более частым явлением. Но давайте с вами выясним, можно ли вернуть былой блеск вашему транспортному средству с помощью полироли? А выбор полироли, собственно, придется делать уже вам самому.

Выбор полироли для авто.

Сначала необходимо уточнить и объяснить читателю, почему мы решили тестировать именно жидкие полироли для авто, а не пастообразные полирующие средства, которые также достаточно широко представлены на рынке подобных аксессуаров для авто? Во-первых, жидкие средства для полировки все-таки пользуются гораздо большей популярностью у покупателей. А второе - это то, что они намного безопаснее при работе. Если слишком усердствовать при «полировке» пастой, то можно не только не улучшить блеск заводского лакокрасочного покрытия, но и, наоборот, привести к повышенному абразивному износу, что будет очень неприятным сюрпризом, и повлечет за собой дополнительные траты. Если вы будете использовать жидкую полироль, то вероятность того, что вы принесете вред краске транспортного средства, значительно снижается.

Как пользоваться полиролью?

Самое первое, что необходимо сделать, это инструментальным методом измерить блеск лакокрасочного покрытия до полировки, а потом уже после ее. Для этого существует специальный прибор, который так и называется — блескомер.
Но может возникнуть вполне резонный вопрос. А именно: где взять 18 одинаковых образцов лакокрасочного покрытия, которые уже потускнели? Можно, конечно, нарезать одинаковые заготовки, загрунтовать их, покрасить, а уже после всего этого, используя специальную технологию, искусственно «состарить»? Но мы с вами выберем другой путь: раздобудем панель крыши от кузова разбитой при аварии двухлетней вазовской «десятки». Из нее уже и нарежем 18 пластин. Образцы получатся просто идеальные: лак немного поблекнет, а цвет серебристого «металлика» немного потеряет былые свойства. Все это из-за неаккуратной мойки, которую мы провели. Причем использовали специальную щетку, равномерно покрытую
небольшими затирами-царапинами.
С помощью блескомера теперь измерим степень отражения пластин и примем этот результат за сто процентов. После этого все пластины натрем самыми разными полиролями, причем строго вручную, используя лишь специальные салфетки из тканого безворсового материала, которые можно очень недорого купить в абсолютно любом автомагазине, или же, в крайнем случае, в хозяйственном.
Отполированные пластины вновь попадают у нас под луч блескомера. Если степень отражения после полировки возрастает, то мы с вами сделаем определенные выводы об эффективности полироли. Для этого отразим степень повышения блеска в процентах по отношению к первоначальному состоянию. Чтобы избежать случайных ошибок, измерения для каждого образца мы проводили неоднократно, с особой тщательностью, а потом уже все показания усредняли, это всё дает наиболее точный результат.

Разброс результатов оказался просто шокирующим. Явными лидерами оказались две полироли — это американский Abro и британский Holts, повысившие блеск потускневшего «металлика» на 11, 3% и 10, 4% соответственно. А вот полировка краски составами Arenoxs, Hi-Gear и Rexin принесла вообще обратный результат. Обработанная поверхность стала отражать свет только хуже. Представляете себе, поверхность стала еще более матовой!
После этого мы решили проверить защитные свойства полиролей. Ведь эти составы необходимы не только, чтобы заполнять микротрещины заводского лакокрасочного покрытия, но и также создавать на его поверхности защитную пленку. Методику мы выбрали следующую. Отполированные пластины после того, как были проверены на блескомере, подвергались воздействию двадцати процентного раствора соляной кислоты. Мы подсчитали, что тридцать шесть часов такой «кислотной ванны» примерно равны нескольким годам реальной жизни лакокрасочного покрытия при его обычном использовании.

Вот как раз тут нам и пригодилась неотполированная пластина. Ведь в начале опытов полиролей всего 17, а подготовили мы 18 образцов. Восемнадцатая пластина осталась без полировки, но она наравне со всеми побывала под «кислотным дождем». Ее степень потускнения стала для нас «точкой отсчета», чтобы сравнить степени защиты полиролей. Результаты оказались довольно печальными. Только два состава: британский Holts и американский Rally помутнели меньше, чем все остальные, в том числе и необработанный образец (потери блеска составили 5, 3% и 3, 3% против 7, 3% у эталонной пластины). Российский же состав BBF, американский Blue Coral, британский Car Plan и немецкие полироли Mannol и Pingo хотя бы не ухудшили способность краски сопротивляться действию реагента. Пластины, которые были отполированы, потеряли в блеске не больше, чем необработанный «эталонный» образец. Все остальные пластины потускнели намного сильнее. Получилось так, что обработка полиролями не только не повысила защитные свойства краски, но и наоборот, еще сильнее ослабила их...
Разумеется, большую роль играет для нас результат первого теста «на блеск», победителями которого стали американский Abro и британский Holts. Но то, что обработка полиролем Abro может привести к очень сильному помутнению лака под воздействием агрессивной внешней среды, тоже нельзя забывать. А вот состав Holts способен замедлить процесс старения краски. Кроме того, американский состав Rally хоть и не отличается высокой эффективностью полировки, но тоже хорошо защищает краску. Так что наш выбор для авто — это Holts и Rally.

7-10-2011, 19:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
#1 Станислав (21 августа 2012 13:52)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Защитное покрытие для кузова автомобиля ADVANCE имеет абсолютно оригинальные свойства: долгосрочность службы, высочайшую адгезию (соединение) с верхним слоем лака и уникальный зеркальный блеск. Гарантия на защиту кузова автомобиля от солей, кислот, реагентов, песка, ультрафиолета сроком 3 года(письменная гарантия). Не содержит воска, тефлона, акрила и полимеров.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: