Нужен тщательный уход за дисками, так как они штампованные, и очень сильно подвергаются коррозии. Эти советы помогут вам, чтобы литые диски всегда содержались в безупречном состоянии, а для этого не нужно прикладывать каких-то особенных усилий и стараний.
Мойка колес
Осуществляя уход за литыми колесами, их нужно хорошенько вымыть, ведь грязь и тормозная пыль просто так не сойдет. Для этого нужно использовать фирменный шампунь, или же мойку высокого давления. Потом вытереть колеса и дать просохнуть им на солнце.
Полировка
Как только колесные диски начали поблескивать чистотой, нужно сделать полировку. Для этого взять фирменную полироль, которая и предназначена для литых колес. Наносить полироль нужно небольшими количествами, потом хорошо втереть.
Специальные напыления
В качестве специальных напылений очень распространены составы, которые предохраняют колеса от попадания воды, их наносят на литые колеса. Эти компоненты лучше использовать, когда нанесена полировка, так можно создать двойную защиту.
Обслуживание
На кованых моделях у литых колес есть одно нехорошее свойство, от сильного удара они откалываются, что может привести к неприятным последствиям, таким как спущенное колесо и недешевой его замене. Нужно регулярно осматривать колеса, чтобы посмотреть, нет ли небольших сколов, и в случае, если обнаружены подобные неисправности, нужно обращаться в шиномонтаж.
Балансировка
Один раз в сезон, когда меняете резину, пройдите балансировку на сервисе. Все дело заключается в том, что не отбалансированные колеса больше всего подвергаются разрушению, если речь заходит о литых колесах. С точки зрения безопасности балансировка важна, потому что на скорости будет «бить» рулевое колесо.
Нужно знать, ухаживая за литыми дисками, какой нужен уход за дисками колес, то, что они требуют больше внимания и ухода, чем штампованные колеса, и не нужно допускать, чтобы отливающие серебряным блеском и красивые колеса пришли в запущенный вид, для этого вам требуется:
1. Диски содержать в чистоте.
2. При парковке не прижимайтесь к бордюрному камню, так как повредите шину или диск.
3. Наружную поверхность диска обрабатывайте бесцветной полиролью, такой, какую вы используете для защиты кузова и для полировки, она защитит лак от атмосферных воздействий и придаст диску блеск.
Качество дорог требует от водителей большой аккуратности при вождении на высоких скоростях. Если на большой скорости автомобиль попадет в яму, то может повредиться шина и деформироваться и треснуть диск. Это приведет к тому, что уменьшается давление в шине, что приводит к аварийной ситуации на дороге.
Диск, который деформировался, теряет свою балансировку и форму. В салоне авто появится вибрация, когда будет увеличиваться скорость. Если деформированы диски передних колес, появится заметное биение руля.
Придерживайтесь правил, чтобы предотвратить повреждение и деформацию диска:
- При движении в темное время суток и на высоких скоростях нужно быть аккуратными.
- Следите за тем, чтобы гайки и болты были хорошо зажаты. Алюминиевые диски крепить специальными болтами, усилие затяжки рекомендовано заводом, а болты густо смазать густой смазкой.
В заключение, уход за такими литыми дисками нужно осуществлять с описанными выше рекомендациями и советами, и тогда литые диски еще долго вам послужат.
Большинство водителей в последнее время для своих авто выбирают кованные или литые колеса. Многие покупают их из-за красивого внешнего вида, да и разные виды автомобилей позволяют теперь подобрать литые диски под колеса. Раньше литые диски применяли только в спортивных автомобилях, чтобы уменьшить массу колес, чтобы была лучшая вентиляция тормозных дисков, они просто перегревались на критических режимах, теряя кпд. Мы расскажем, какой нужно осуществлять уход за литыми дисками.
12-10-2011, 07:15 | Казак Вероника Викторовна