» » Volkswagen концепт - кары

Volkswagen концепт - кары

Volkswagen концепт - кары Volkswagen концепт кар – это реинкарнация оригинального Volkswagen Microbus, впервые представленого на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2001 году. Новый Microbus был полностью модернизирован по сравнению со своим предшественником. Microbus готовился к производству, но его запуск был отменен в начале 2005 года.

На мировых автошоу представляются концепт – кары от Volkswagen и других производителей для получения внутреннего взгляда на будущее Volkswagen. Концепт – кары всегда проходят тестирование для оценки общественной реакции на новый стиль. Прототип Volkswagen 1-литрового концепт-кара был показан публике в апреле 2002 года.

Volkswagen концепт – кары– двухместный дизельный автомобиль. Этот 1-литровый автомобиль был разработан, для того, чтобы проехать 100 км на 1 литре дизельного топлива, в тоже время быть исправным и практичным при эксплуатации. Для достижения такой экономичности он производится из лёгких материалов, которые хорошо сочтены в обтекаемом корпусе, мотор данного авто спроектирован с целью экономного расхода топлива, а задние колеса расположены очень близко друг к другу. Первый модификации, концепт – кар принял в 2009 году.

Устройство автомобиля.

Немецкая компания Volkswagen представила новый экспериментальный автомобиль, отличающийся надёжностью, комфортабельностью и экономичностью.

В Франкфурском автосалоне дебютировал революционно автомобиль новой концепции Volkswagen L1 – с гибридным дизельно-электрическим двигателем, изготовленный из алюминия и углеродного волокна, весом всего 380 кг.

Концепт – кар L1 вмещает в тандеме двух человек. В автомобиль они проникают через побочное шарнирное крепление, с электроприводным навесом, чтобы максимизировать эффективность аэродинамичной L1 Concept. Лёгкий и прочный автомобиль имеет ячейки безопасности, изготовленные из углеродного волокна и армированного пластика. Высота авто составляет 1143 мм, а его ширина всего 1200 мм. Педали сцепления в автомобиле не существует. Выбор передач осуществляется с помощью переключателя, расположенного на правой стороне кабины. Двигатель выключается автоматически в процессе замедления и остановки, и авто-перезагрузки, когда нажата педаль ускорения. Вентиляционные отверстия системы охлаждения двигателя будут открыты только по мере необходимости.

Концепт кары от Volkswagen – это новейшие авто, которые могут менять цвет, а также подстраиваться под работу светофоров. Когда автомобиль останавливается на красный свет светофора, у него автоматически выключается двигатель. Как только загорается зеленый свет, достаточно просто нажать на педаль газа, чтобы машина молнией сорвалась с места.

Ощущение того, что ты находишься в самолёте, а не в машине знакомо всем, кто садился в кресло и отправлялся в путь на этом концепте. Переднее регулируемое сиденье для водителя сделано из тонкого и приятного материала, а пассажир, который находится сзади, сидит в фиксированном встроенном сидении. Водитель имеет отличный обзор дороги и сидит за приборной панелью набора, размещённой на корпусе автомобиля. Зеркало заднего вида заменяется органическими светоизлучающими диодами. Вокруг рулевого колеса сгруппированы основные элементы управления автомобиля. Каждый элемент концепт – nbsp; кара предназначен для обеспечения максимальной эффективности его работы. В основе лежит крошечный 800 мл двух-цилиндровый с непосредственным впрыском TDI двигатель. В «ЭКО» режиме двигатель развивает 27 л. с. при 4000 оборотов в минуту, в режиме «Sport» эта цифра возрастает до 29 л. с. Электродвигатель неактивен, в авто он нужен только для привлечения дополнительного ускорения, когда это необходимо. Электродвигатель обеспечивает 40 процентов дополнительного крутящего момента. Кроме того, электродвигатель может брать на себя ответственность во время движения на короткие расстояния.

Скромный вес в сочетании с эффективной аэродинамикой даёт возможность развить скорость до 100 километров в час с места за 14,3 секунды, при этом максимальная скорость машины 160 км в час.

Система безопасности.

Volkswagen концепт – nbsp; кары разработаны, с учётом ультрановых систем безопасности, так как сидения, находящиеся в тандеме, во время непредвиденной ситуации могут быть раздавлены или подвергнуты деформации. Автомобиль снабжен антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности с датчиками давления и контроля устойчивости.

Автомобиль будущего.

Заглянув в будущее, учитывая некоторые новаторские инновации и потенциал, мы увидим идеальный Volkswagen – невероятно экономичный спортивный автомобиль, который становится воплощением вашей фантазии. Данная концепция является видением идеальной машины компании Volkswagen. Чистый, спортивный и экономичный – новая прогрессивная философия дизайна.

Основные черты двухместного спортивного автомобиля Volkswagen – отсутствие лобового стекла. Новинка автомобильной промышленности концепт от Volkswagen оборудован различными камерами, лазерными и ультразвуковыми датчиками, которые производят сканирование окружающей среды.

Автомобиль снабжен современной навигационной системой, с помощью которой посылаются радиосигналы для определения местонахождения транспортного средства.

Volkswagen определяет две цели в развитии автомобилестроения – удовольствие от вождения и минимальный расход топлива. Эта машина максимальной маневренности и производительности, с чёткими и компактными размерами, которая достаточно внушительна для любой жизненной ситуации.

Volkswagen – это захватывающее зрелище нового автомобиля, который предоставляет некоторые интересные понимания современного технического прогресса и иллюстрации автомобильного мира завтрашнего дня. Современные процессы производства, массовое производство таких моделей в настоящее время вполне возможно.

Volkswagen – это тип нового автомобиля, который может стать новшеством немецкого автопроизводителя.

8-11-2011, 20:40 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: