Единственное что от базовой комплектации наш автомобиль отличается установленным гидроусилителем руля, центральной блокировкой всех замков с управляющая дистанционно (ключ встроен в брелок, это очень удобно), электрическими стеклоподъемниками и цветом "металлик" (на других цветах бамперы черного цвета, а здесь – окрашены в цвет кузова). Такая машина мотором в 1.1-литра и 60-лошадиными силами обойдется в 9300 долларов.
Первое впечатление, которое чувствуешь, когда садищься в дешевый Пежо 206 -это то, что производитель попытался на всем сэкономить. Пластик отделки дверей и торпедо очень дешев. На панели приборов на нашел место даже тахометр, а на центральной панели положенное место магнитолы занимает большая черная заглушка.
Конечно если осмотреться, заметно: что сидения-то достаточно удобны, все органы управления находятся под рукой, такая комбинация приборов хорошо читается (мешает только французская "нечетная" оцифровка спидометра). Простой руль обтянутый полиуретаном удобно лежит в руках. Да и весь дешевый пластик имеет довольно красивую форму, а часы с небольшим козырьком весьма элегантны, кстати они электронные.
Автомобиль Пежо 206 - собственно разработанный студией дизайна французской компании (по отношению к 406-й модели, которую проектировало итальянское ателье Pininfarina). Как и все другие машины различных французских фирм, Пежо 206 выглядит необычно и смело, но уже в настоящее время, после трех лет после выхода в свет, чувствуется то, что уже необходимо было осуществить рестайлинг. Быстрое старение автомобиля – это плата за новизну. Дизайнерам необходимо выбирать между классическими и смелыми решениями. В целом же, Пежо 206 выглядит элегантнее своего пятидверного собрата. Да и чувствуется как-то светлее в ней: стойки кузова установлены сзади, что позволяет улучшить обзорность и создает чувство простора и удобства, не сжимает весь салон с боков.
Основные же достоинства Пежо 206 можно раскрыть в движении. На ходу автомобиль очень покладист и хорошо управляем. Замечательно проходит повороты даже со скольжением – водитель просто получает удовольствие.
Что касается характеристик подвески Пежо 206, когда автомобиль пустой или полностью загружен, то и тут и там он все равно хорошо сбалансирован, и управляется уверенно. Когда же в салоне находится только водитель, то Пежо 206 немного подкидывает на кочках, но зато, когда салон полон (около 5 человек, плюс багажник) , то заднюю подвеску (торсионную) практически "не пробивает". Кстати сзади втроем сидеть вполне возможно.
Мотор автомобиля Пежо 206 довольно неплох. Мы не ожидали такого ускорения от слабенького 1.1-литрового двигателя. Конечно, когда трогаешься нужно аккуратно управлять сцеплением, а то можно и заглушить моторчик. На Пежо 206 можно с легкостью бросать вызовы всем автомобилям отечественного производства , самое главное - не снижать оборотов. Резвый характер достаточно громкого по звуку двигателя стимулирует к активной езде. На второй передаче можно ускориться до 90 км/ч, а на третьей разогнаться до 130. Кстати, при остановке может возникнуть вопрос, а работает ли двигатель, то если вибрации нет, то ответ на этот вопрос даст рычаг переключения коробки передач. Кладем руку на пеерключатель КПП, и если чувствуете легкую вибрацию, значит все хорошо - мотор работает.
Все что мы уже перечислили совместно с прозрачным рулем и точными, острыми тормозами, делает управление Пежо 206 в городе увлекательным и легким, хочется просто проехаться на нем и получить массу положительных эмоций. Необходимо заметить, что на автомобили Пежо 206 АБС в стандарте комплектуется только на модификации с двумя литрами объема S16 и купе-кабриолеты CC, для всех же других комплектаций эту систему необходимо заказать за не скромную доплату в размере 435 долларов, конечно это сделать просто необходимо. Поскольку узкие шины даже на сухом асфальте идут в юз очень рано, что может в самом начале даже перепугать водителя. Усилие на педалях автомобиля не очень большие, можно даже сказать женские, но при этом их точные характеристики практически не требуют привыкания.
Удивил автомобиль Пежо 206 и возможностями при погрузки и перевозки различных грузов. Достаточно сложить раздельное заднее сиденье, после чего откинуть вперед заднюю спинку переднего сиденья (пассажирского). И теперь с легкостью в Пежо 206 можно перевезти такие длинномеры размерами до 2,5 метров, что, довольно немало для такого хэтчбека с длинной всего то в 3,8 м. Багажник Пежо 206 не сильно большой – всего то 285 литров, но его удачная форма позволяет неплохо его загрузить.
Судя по всему за подобные деньги можно конечно и приобрести более размерную "десятку или Daewoo Nexia. Однако Пежо 206 показал себя в очень хорошем обличии, и опровергтакое убеждение, что у Пежо 206 одно назначение - быть игрушкой для дам. Мы же уверяем, что этот автомобиль, полноценный, и самодостаточный, ему вполне по силам стать единственным автомобилем в молодой семье. По городу же Пежо 206 один из самых лучших автомобилей, на нем можно поехать и на работу, и в магазин, и прошустрить по трассе, поверьте он не спасует. В настоящее время , все автомобили которые поставляются в Росси, даже в базовой комплектации, на них установлен кондиционер, а модификации по дороже комплектуются климат-контролем. Мотор Пежо 206 рассчитан 95-м бензин, но иногда можно и залить в бак 92-й. Межсервисный пробег Пежо 206 в 30 тыс. км с стоит такое ТО (95 долларов при 30 тыс. км и 195 долларов при 60 тыс. км) внушает доверие на то, что такие расходы на эксплуатацию данного автомобиля будут более чем умеренными.