Характеристики двигателей Сеат Толедо 1991/1992.
Характеристика автомобиля Сеат Толедо выпуска 1991/1992 годов следующая. Если на автомобиле установлен двигатель EZ с рабочим объемом цилиндров 1 .6 л, то его мощность составляет 55 кВт (75 л. с.). Этот двигатель оборудован карбюратором Solex 2Е3. Изначально двигатель EZ эксплуатируется на этилированном бензине.
Двигатель RF с рабочим объемом цилиндров 1 .6 л обладает мощностью 53 кВт(72 л. с.) при 5200 об/мин. Он также оборудован карбюратором 2Е3, но работает на неэтилированном (не содержащем свинца) топливе, так как оснащен нерегулируемым катализатором. В случае установки катализатора двигатель работает с устройством впрыска Bosch Mono-Jetronic.
Двигатели с рабочим объемом цилиндров 1 .8 л в 1991/1992 годах выпускались в вариантах 1 .8 GL и 1 .8 GLX. Они оборудованы главным образом уже упоминавшимся устройством впрыска Mono-Jetronic и развивают мощность 66 кВт (90 л. с). Автомобили без катализатора оборудуются карбюраторным двигателем с той же мощностью.
Различные варианты модели оборудованы 8-ми клапанным двигателем объемом 2 .0 л и имеют обозначения «GL», «GLX» или «GT». Все они развивают мощность до 85 кВт (115 л. с.) и оснащены устройством распределенного впрыска типа Digifant, при котором впрыск топлива и устройство зажигания управляются от общего модуля. Модели с таким двигателем могут эксплуатироваться с или без регулирования выпуска газов. Мощности обоих двигателей одинаковы.
16-ти клапанный двигатель с рабочим объемом цилиндров 1 .8 л и без катализатора развивает мощность 100 кВт (136 л. с). Или 94 кВт (428 л. с), если система выпуска оборудована катализатором. В обе конструкции монтируется устройство впрыска KE.
Сеат Толедо 1993.
В 1993 г на рынок продолжали поступать модели Сеат Толедо 1992 г выпуска. Однако двигатели с рабочим объемом цилиндров 1 .6-1 .8 л в большинстве случаев выпускались с устройством впрыска Mono-Jetronic. И только модели с двигателем объемом 2 .0 л предлагались на европейском рынке с или без катализатора (при одинаковой мощности). В 1993 году появились модели с дизельными двигателями 1 .9 л.
Сеат Толедо 1994.
Большинство уже упомянутых двигателей устанавливались в модели автомобилей Сеат Толедо выпуска 94 года. Двигатель с рабочим объемом цилиндров 1 .6 л в зависимости от оборудования, развивает мощность от 51 до 53 кВт (70 и 72 л. с). Модели с рабочими объемами цилиндров 1 .6 и 1 .8 л продавались только с катализатором и оснащались только устройством впрыска Mono-Jetronic. В некоторых странах эти двигатели предлагались под наименованием «Class».
В дальнейшем на двигатели автомобиля Сеат Толедо объемом 2 .0 л, оборудованные устройством распределенного впрыска топлива «Digifant», устанавливались катализаторы. В подобном исполнении поступали в продажу, например, модели «Sport», «GLX» и «GT».
Сеат Толедо 1995/1999.
В некоторых странах с 1995 года модели Толедо с двигателями объемом 1 .6 л больше не предлагались. Двигатели с рабочим объемом цилиндров 1 .8 л и неизменной мощностью оборудованы теперь уже упоминавшимися устройствами впрыска «Mono-Jetronic», например, 1 .8 GL. К ним следует добавить также двигатели объемом 2 .0 л с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Двигатель развивает мощность 110 кВт (150 л. с.) и функционирует с системой впрыска Digifant. Автомобиль обозначается 2 .0 GT 16V. Модели 2 .0 «GL» и «GLX» поступали в продажу с уже известными двигателями с катализаторами.
Основные характеристики Сеат Толедо.
Важной характеристикой автомобилей Сеат Толедо 1992 – 1999 годов выпуска является их общая база с автомобилями Фольксваген. Например, основная концепция шасси заимствована у VW и уже испытана на таких моделях, как Golf, Corrado, Passat. Шасси включает в себя переднюю подвеску McPherson с амортизационной стойкой, оборудованную поперечными рычагами, прямыми винтовыми пружинами и стабилизатором поворотов. Последний приводит в норму мощность соответствующего двигателя и предотвращает боковой наклон автомобиля на поворотах при высоких скоростях. Задняя подвеска состоит из продольных балансиров с амортизационными стойками, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
В моделях Сеат Толедо не слишком большой мощности используются дисковые тормоза на передних колесах и барабанные – на задних колесах. Модели с более высокой мощностью оборудованы на всех четырех колесах дисковыми тормозами. Передние тормозные диски, кроме того, вентилируются. Тормозная система является двухконтурной с серийно монтируемым усилителем торможения. Антиблокировочная система может быть установлена серийно или смонтирована по желанию клиента.
Для управления автомобилем Сеат Толедо служит рулевой привод с речной передачей с или без сервоподдержки. В Seat Toledo установлена усовершенствованная коробка передач фирмы VW. Особенностью ее является введение тросового переключения.