Трансмиссия и двигатель.
Настоящий характер новинки Suzuki Kizashi раскрывает динамика его движения. Легкий и экономичный алюминиевый двигатель, рабочий объем которого равен 2,4 литра, и мощностью в 178 лошадиных сил, развивает крутящий момент в 230 Нм, доступный при четырех тысячах оборотов.
Наиболее активная и агрессивная езда с потрясающей динамикой достигается Suzuki Kizashi в сочетании с данным мотором механической шестиступенчатой трансмиссии. Но и любители более спокойного передвижения в пространстве не остались забытыми японскими конструкторами. Для них выпускается версия модели с вариатором.
Особо искушенным водителям предлагается возможность переключения передач вручную, между передаточными фиксированными отношениями трансмиссии с вариатором. Однако, какой бы ни была коробка переключения передач, Kizashi в любом случае остается одной из самых экономичных моделей в своем классе: соотношение количества потребленного топлива и мощности двигателя у данного автомобиля впечатляет своими оптимальными показателями.
Контроль и управляемость.
Управляемости и контролю стабильности на полотне дороги разработчики уделили самое пристальное внимание. Изначально конструкторы предусматривали спортивные характеристики Suzuki Kizashi и полную систему привода. Именно это дало возможность создать максимальную «прозрачность» управления автомобилем и самый полный контроль над дорогой. Причем, эти показатели никак не ухудшили (а скорее, многократно повысили) уровень безопасности водителя и пассажиров.
Залогом контроля и безопасности стала интеллектуальная система i-AWD полного привода, которая распределяет крутящий момент между осями, соответствующий одновременно дорожным условиям и стилю вождения. Данная система способна на перераспределение почти пятидесяти процентов крутящего момента между разными осями, чем обеспечивает предсказуемость поведения автомобиля на дороге и повышает плавность хода, не повышая при этом расхода топлива.
Внутреннее пространство и интерьер.
Но не только технические характеристики отличают данную модель от собратьев по классу. Дизайнеры и конструкторы компании Suzuki создали автомобиль, в котором максимально используется внутреннее пространство. За стремительным силуэтом модели скрываются уникальные габариты: ширина 1820 мм и длина 4650 мм делают Kizashi одновременно самым широким и самым компактным автомобилем в сегменте D-класса. При этом большая колесная база позволила значительно увеличить салонное пространство.
Все элементы, начиная стильной центральной консолью и заканчивая матовым покрытием декоративных вставок, исполнены с высочайшим мастерством и отменным качеством. Особенное внимание создатели уделили качеству отделки салона и поверхностей, к которым прикасаются водитель и пассажиры – ничто не нарушает целостности гармонии, которая царит в автомобиле. Звуковое сопровождение превосходно осуществляет устанавливаемая в базовой комплектации акустика от Rockford Fosgate.
Надежность и безопасность.
Идеальные пропорции и полное соответствие конструкторским разработкам обеспечивается в модели Kizashi использованием лазерной сварки (которая вообще впервые использовалась в автомобильном производстве), многократно увеличивающей герметичность и точность свариваемых между собой элементов.
Suzuki Kizashi даже в базовой комплектации оснащена семью подушками безопасности, в числе которых особое внимание следует обратить на подушку безопасности для коленей водителя. Кроме того, на ту же базовую комплектацию штатно устанавливается система ESP курсовой стабилизации устойчивости, система контроля за давлением в шинах и антиблокировочная система ABS.
Кроме штатных систем, для новой модели конструкторы Suzuki разработали комплексную систему динамического контроля, которая с помощью датчиков получает всю информацию о движении автомобиля. Ее задачей является принятие решения об активации (а она способна самостоятельно принимать решения) систем безопасности в случаях поступления сигнала, сообщающего об отклонениях от заданных параметров в процессе движения.
Кроме того, высокая безопасность передвижения на Kizashi подтверждается сотней краш-тестов, проведенных компанией-производителем и наглядно подтвердившим надежность автомобиля. Итоги проведенных в США испытаний по программе NHTSA, содержащей параметры оценок безопасности автомобиля, позволили Suzuki Kizashi получить максимально высокие баллы – по 5 звезд во время теста на фронтальное столкновение с деформирующимся препятствием на скорости 56 километров в час, и теста на боковой удар со скоростью 62 километра в час. Кроме того, четыре звезды модель получила в тесте на опрокидывание. Это самые высокие баллы, убедительно подтверждающие высочайшие технические характеристики новой модели от Suzuki в плане обеспечения пассивной безопасности.