Его производство началось в Японии 6 декабря 2007 года, в Соединенных Штатах Америки – с июля 2008 года, а в других странах – с марта 2009 года.
Предшественником автомобиля Nissan gt-r был Skyline GT-R R34, самой мощной версии культового спортивного автомобиля Nissan.
Обновление автомобиля.
Обновлённые функции автомобиля в 2010 году представлены особенностями двигателя с пересмотренным отображением, изменением фаз газораспределения, большими бухтами и выхлопной системой, которая повышает номинальную мощность до 530 л. с. и 612Nm крутящего момента от 3200 до 6000rpm. Изменения также включают в себя новый, более жесткий стержень передней стойки, изготовленный из углеродного композита, большие роторы переднего тормоза, новые легкие и жесткие диски и обновлённые шины Dunlop. Косметические изменения включают новый передний бампер со встроенными светодиодами, который добавляет охлаждения радиатора и передние тормоза, уменьшающие лобовое сопротивление, новый задний диффузор, который улучшает прижимную силу, дополнительные задние каналы охлаждения и улучшенное качество интерьера.
Модель была восторженно принята на автомобильном рынке и является обладателем многочисленных наград.
Производительность
Автомобиль Nissan GT-R – это практичный, повседневный суперкар. Заднее сиденье по своим размерам больше подходит для сумки для гольфа, чем людей. Эксплуатационные расходы, топливо и выбросы CO2 – высокие.
Новый автомобиль Nissan GT-R получил более мощный двигатель 523 л. с. – на 38 л. с. мощнее, чем у прежней модели. А его крутящий момент вырос до 611 Нм.
Автомобиль оборудован двигателем бензиновым с распределённым впрыском топлива и турбонаддувом и расположен спереди продольно.
Благодаря улучшению аэродинамики кузова, коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,27 до 0,26, что привело к увеличению прижимной силы на 10%.
Автомобиль Nissan GT-R оснащён 20-дюймовой резиной. С 2012 года он будет доступен на автомобильных рынках в разных версиях, в том числе гоночной Club Truck и топовой Egoist.
Автомобиль высокой производительности Nissan gt-r всего за 3,5 секунду разгоняется с места от 0 до 60 км в час. Потянув за весло сдвига переключения передач, автомобиль неимоверно быстро трогается с места. На трассе с ровным дорожным покрытием скорость может достигать до 196 км в час. На скорости GT-R издаёт много шума от огромных шин.
Технические характеристики
C каждым годом модель автомобиля Nissan GT-R улучшается и усовершенствуется.
Оригинальная версия автомобиля Nissan GT-R была представлена в 2007 году на Токийском автосалоне. Nissan gt-r, технические характеристики превзошли ожидания всех автолюбителей. Мощность двигателя составляла в общей сложности 473 л. с., а самые последние модели подошли к впечатляющей цифре – 530 л. с. Новшеством стали более лёгкие колёса и жесткая подвеска.
Новая версия автомобиля сделала свой официальный дебют в 2011 Tokyo Motor Show.
Наиболее впечатляющим стало 466 фунт-фут крутящего момента с 3200 оборотов в минуту.
Автомобиль Nissan GT-R стал шедевром компьютерной, расширенной обработки, имеющий сложные колёса и причудливую возмутительную силу.
Для 2012 модельного года, GT-R (текущий проект идет под кодовым названием R35) был обновлен на автомобиль с большим объёмом двигателя. Твин-турбо 3,8-литровый, V6 теперь выгоняет еще 45 лошадиных сил (530 л. с. при 6400 оборотов в минуту) и 14 фунт-футов крутящего момента, больше (448 Нм при 5300 оборотов в минуту).
Следует отметить, что при эксплуатации автомобиля во время включения нормального и комфортного режима нельзя сказать о хорошей амортизации. Режим подвески R предназначен для езды по гоночному треку. Nissan GT-R, имея систему полного привода, перераспределяет нагрузку между мостами, в зависимости от условий дорожного движения и значительно помогает водителю при управлении автомобилем на крутых поворотах. Для отделки салона автомобиля Nissan GT-R используются только высококачественные материалы.
Автомобиль оборудован первоклассным сцеплением.
Подвеска передних колёс Nissan GT-R – пружинная, независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задних колёс Nissan GT-R – пружинная, независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Элегантные и сильные характеристики Nissan GT-R очень сходны с прототипом GT-R Proto, показанного в 2005 году в Токио. Однако новый автомобиль – это лишь отголоски некоторых деталей своих предшественников из шестидесятых, семидесятых или конца девяностых годов: форма кузова, четыре задние фары, воздухозаборник. Это совершенно разные, независимые дизайны. Для построения наиболее важных структурных элементов передовых марок стали использоваться углеродное волокно и литой алюминий.
Автомобиль GT-R наглядно оборудован подогреваемыми кожаными сиденьями Recaro, Bluetooth и имеет все обычные удобства салона. В салоне размещена серия из 11 настраиваемых панелей с графическими показаниями для положения дроссельной заслонки, тормозных сил, передним и задним распределением крутящего момента, угла поворота рулевого колеса, бокового и продольного. Комфорт и удобства – составляющие элементы авто.
Несмотря на усилия инженеров Nissan, направленных на улучшение езды, во время дорожного движения всё-таки чувствуется барабанная жесткая вибрация на руки через руль. Двигатель запускается шумно и с незначительным рёвом.
Специально для GT-R основано производство Dunlop Sport 600 DSST шины, которые теперь будут установлены в качестве стандартных шин. Они позволяют в полной мере использовать транспортное средство, характеристики управляемости которых наилучшим образом иллюстрируют результат при тестировании на Нюрбург-ринге, где всего за 7 минут и 29 секунд автомобиль проходит полный круг трассы.