Варианты установки.
Как один из вариантов такого тюнинга, является установка подсветки своими руками. Один из автовладельцев желал иметь для своего автомобиля ауди-6, помимо днищевой светодиодной подсветки, освещение колес под крылом и, непосредственно, тюнинг фар, то есть создать ангельские глазки. Вся верхняя светодиодная подсветка должна обладать белым цветом, а днищевая давать освещение ультрафиолетового цвета.
Начинать необходимо с создания желаемой конструкции на листе бумаги, при этом сделать предварительные расчеты. Для того, чтобы затраты LED были минимальными, а полученное свечение лампочек получилось максимальным. Для этой цели, как нельзя кстати, подойдут светодиодные ленты для подсветки колес и фар, общая же подсветка изготавливается с применением обычных светодиодов. Для осуществления этой конструкции можно затратить пятьдесят пять долларов и установить эти ленты при помощи клея под днище автомашины. Другой вариант обойдется в три раза дешевле, но изготавливается из китайских светодиодных фонариков, а потом еще четыре дня необходимо монтировать непосредственное подключение светодиодов. Проявим жадность и пойдем по второму пути.
В магазине были закуплены четыре светодиодных фонарика, производимых в Китае, состоящих из аккумулятора и девятнадцати светодиодов. Зарядное устройство находилось в стильном корпусе. Можно с уверенностью сказать, что применятся подобное устройство весьма часто.
Первоначально разбираются фонари, аккуратно орудуя паяльником, из плат производится выпаивание светодиодов. Необходимо заметить, что придется соблюдать предельную осторожность, так как светодиоды очень чувствительны к высокой температуре. Поэтому спалить светодиод паяльником не составит особого труда.
Соблюдая рабочий порядок на своем столе, складываем светодиоды в отдельную коробку, чтобы они хаотично не катались по столу. Далее прозрачный шланг, с общей длиной шесть метров, разрезаем на несколько мелких отрезков. Получив, в итоге, два отрезка по два метра и два отрезка с длиной по одному метру. Двухметровые куски устанавливаются на боковины автомобиля, а метровые отрезки на переднюю и заднюю часть авто. Светодиоды монтируются в шланги, которые устанавливаются и крепятся на днищевой части авто.
Подключать светодиоды возможно одножильным, с лакированной изоляцией проводом, диаметр которого составляет 0 .7 миллиметра, но лучше всего использовать для этих целей более качественный и гибкий провод МГТФ.
Работа по установке.
Как вы обратили внимание, разработка по установке светодиодов велась по двум вариантам. В первом, самом простом, варианте было использовано параллельное подключение светодиодов. Через общий резистор осуществляется подача электрического питания. Общее сопротивление резистора составляет сорок ом, максимальная используемая мощность в такой конструкции десять ватт. Для каждого отрезка шланга со светодиодами устанавливаются четыре резистора с одинаковыми характеристиками. В этом варианте имеется существенный недостаток, применяемые резисторы будут очень сильно нагреваться. К плюсам можно отнести то, что при выходе из строя одного или нескольких светодиодов, остальные остаются в рабочем состоянии и продолжают светить.
Второй вариант является сложным по конструктивной задумке и исполнению. Много времени уходит на монтаж цепи, но надежность работы этой конструкции на порядок выше, чем предыдущего варианта. Исходить нужно из того, что для подключения и обеспечения нормальной работы светодиода требуется напряжения всего 3 .4 вольта. Подключая в сеть четыре светодиода, потребность возрастает до четырнадцати вольт. Энергоемкость бортовой сети составляет максимум четырнадцать вольт. Для этого варианта электрической сети не требуется установка резисторов. Прежде, чем устанавливать светодиоды, их все обязательно необходимо проверить на работоспособность.
Применяя лакированный провод в местах подключения светодиодов, необходимо снимать слой лака. Делать это можно при помощи монтажного ножа. После того, как закончено подключение светодиодов, они все монтируются в прозрачный шланг.
Для этих целей вам может хорошо подойти операционная нить. Соединяем с концом провода, где припаяны все светодиоды и протаскиваем за другой конец нити всю цепь по шлангу. По окончании установки светодиодов в шланг отрезается нить, отдаются концы провода для подключения, отверстия шланга заливаются силиконом для получения герметичности цепи. После чего делается пробное подключение к источнику питания в двенадцать вольт, применив для этих целей батарейки для карманного фонаря. По завершении удачных испытаний, изготавливаются остальные цепи по такой же схеме сборки. В днищевом пространстве автомобиля крепление этих самодельных цепей можно осуществить при помощи эпоксидной смолы. Подключение всех четырех цепей осуществляется параллельное, при этом предусматривая установку общего выключателя, который будет осуществлять включение и выключение как всех цепей сразу, так и отдельных частей подобной конструкции. Подсветку для фар и логотипа Ауди-6 лучше осуществить при помощи лент, смотреться будет эстетично.