» » Ремонт турбины своими руками

Ремонт турбины своими руками

Ремонт турбины своими рукамиВсе автомобильные узлы когда-то приходят в негодность, и возникает необходимость, либо замена узла, либо пытать производить ремонт руками самостоятельно. Если же вы будете своевременно осуществлять профилактический уход за узлами и отдельными механизмами, то сможете оттянуть момент, когда ремонт турбины своими руками, либо руками мастеров оттягивать больше будет нельзя. Проведение регулярной замены масла на синтетическое, недопущение возможных перегибов в маслопроводе, применение турботаймера и перепускного клапана блоу-оффа – это является самыми действенными мерами по увеличению срока эксплуатации, не проводя ремонт турбины.

Диагностика и ремонт турбины.

Очень часто, приятные для восприятия человеческого слуха любого автомобилиста издаваемые звуки перепускного клапана, не дают в полной мере оценить необходимость использования этого устройства. Ценность этого устройства заключается в том, что клапан блоу-оффа производит ослабление давления воздуха именно в тот момент, когда происходит закрытие дроссельной заслонки. Такая функциональность производит непосредственную защиту компрессора, исключая появление резкого скачка с давлением на компрессор. Возможность появления такого скачка возникает тогда, когда нагнетаемый воздух попадает в «тупик», упираясь в закрытую заслонку дросселя, после чего происходит обратное устремление в компрессорный корпус, где происходит контактное вхождение с крыльчаткой, при этом сталкиваясь со встречным потоком воздуха. Обычно в таких ситуациях происходит перекос вала. Дальше следует череда поломок, как по цепной реакции, происходит повреждение подшипников или возникает вибрация во всех вращающихся узлах. Несвоевременное обнаружение подобных поломок ведет, как правило, к гораздо худшим последствиям. Происходит перебой давления у подшипников, что производит их разбалансировку. Гайка, производящая крепление крыльчатки, самопроизвольно отдается. В итоге, у крыльчатки появляется люфт и начинается биение ее о стенки кожуха. Все эти поломки приведут к очень тяжелым последствиям.

На непосредственный симптом появления неисправности турбинного компрессора указывает то, что максимальная величина давления наддува, буста, имеет значительное снижение. В турбине появляется посторонний шум, растет расход машинного масла, происходит загрязнение свечей зажигания, что обуславливает появление дыма из выхлопной трубы сизого цвета.

Диагностика турбины.

Производя диагностику неисправностей турбины, основываясь на снижении мощности или давления наддува, для этого исключаются первоначально всевозможные другие причины плохой работы этого агрегата. Произведя полное открытие дроссельной заслонки, вы сможете сделать проверку давления наддува. Для этого в автомобиле необходимо полностью нажать педаль, чтобы получить максимальные обороты двигателя. Только в этом случае вы сможете убедиться в наличии или отсутствии максимального значения наддува, выдаваемого турбиной. Если максимальное значение давления наддува отсутствует, то это, ни в коей мере, не может означать, что турбину уже необходимо менять. Достижение максимального турбинного наддува может не происходить по причине появления избыточного противодавления. Вероятной причиной этого явления, зачастую, становится забитый катализатор, который вам необходимо будет проверить. В случае его нормального и рабочего состояния продолжайте диагностировать дальше, переходите к проверке перепускной заслонки, другое название у нее известно, как вестгейт. В случае, если вы являетесь поклонником агрессивного или спортивного стиля езды, то перепускная заслонка полностью не закрывается, что приводит к ходу части выхлопных газов, минуя клапан. А это означает отсутствие в турбине необходимого количества газового потока, в итоге не происходит реализация полного возможного рабочего потенциала. Так что диагностика перепускной заслонки тоже необходима.

У турбины своими руками вы сможете продиагностировать внутренний вестгейт, при этом управляя тягой, для того, чтобы окончательно убедиться в правильном или неправильном закрытии клапана. Здесь же вы сможете обнаружить появление возможного сопротивления или возможного заклинивания в период его работы. В случае отсутствия полной уверенности в результатах своей диагностики вам придется демонтировать турбину и протестировать ее на стенде, на станции технического облуживания, при помощи высококлассных специалистов.

Сразу снимайте внешние вестгейты, поскольку в статическом положении они находятся в закрытом состоянии. Перевернув узел и проверив, произведено ли полное закрытие клапана вестгейта, то есть заслонки. Произведя полную опрессовку вестгейта сжатым воздухом, вы увидите его в работе. Но подобную работу необходимо проводить осторожно, соблюдая правила техники безопасности. Другая причина кроется в том, что вестгейт может не выдержать давление силой в 100 psi, которое свободно вырабатывается новыми приобретенными в розничной продаже воздушными компрессорами. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо снизить давление до значения пятнадцати psi. Данного значения давления вполне хватит для проверки работоспособности вестгейта, не повредив при этом диафрагму. Другой неудовлетворительной причиной работы турбины может стать вакуумная утечка. Такая причина имеет место, когда турбина выдает номинал необходимого давления, но дальше, возможно, происходит его потеря на впускном тракте. Определив по датчику количество давления наддува, можно определиться, есть ли у вас разряжение. При работе двигателя в режиме холостого хода вырабатывается максимальный показатель количества разряжения 0 .75 бар. В случае появления величины меньшего минимального значения, которое равно 0 .54 бар, то у вас имеется в наличии утечка. Появляться она может в двух местах, либо в соединениях за коллектором, либо за дроссельной заслонкой. В случае, когда данная проверка не выявляет отрицательных показателей, тогда следует проверять турбинный нагнетатель, обращая при этом пристальное внимание на результаты проверки подшипников вала.

Вращение их происходит со скоростью 120 .000 оборотов в минуту. При наличии любого дисбаланса или люфта, последствия возможны самые тяжелые. Такие узлы имеют показатель сбалансированности с точностью до тысячных долей унции. Что является весьма жестким допуском.

Нет необходимости производить распрямление погнутых лопастей крыльчатки. Такой ремонтной операцией вы ослабляете металл, увеличивая возможность быстрого разрушения. Гораздо проще произвести замену на новую деталь.

7-12-2011, 17:50 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: