» » Ремень привода газораспределительного механизма

Ремень привода газораспределительного механизма

Ремень привода газораспределительного механизма

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит, как наиболее бесшумное и гибкое соединение между коленвалом и распредвалом. Ремень газораспределительного механизма в свою очередь обеспечивает синхронное раскрытие и закрытие клапанов под воздействием работающих поршней. Основная задача газораспределительного механизма – обеспечить поворот распредвала со скоростью, которая равна половине скорости оборотов коленвала. Тоесть распредвал делает один оборот в то время, как коленвал уже сделал два.

Бесперебойная работа двигателя.

Как правило, в двигателе имеется только один распредвал. Но это не во всех автомобилях. Вот в V- образном двигателе насчитывается около 4-х распредвалов. Именно распредвал обеспечивает синхронное закрытие и открытие входных и выходных клапанов во время работы поршней, которые идут то вниз, то вверх. Очень важно, чтобы двигатель работал всегда на одной частоте, это обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Надежность ремня ГРМ.

Важна также надежность ГРМ ремня. Особенно это необходимо для автомобилей, в которых поршни и клапаны расположены на одном блоке. В этих двигателях клапаны и поршни расположены на большом расстоянии друг от друга и поэтому они никогда не соприкасаются друг с другом. Когда ремень ГРМ соскакивает или же вообще рвется, то поршень ударяется об открытый клапан. Во время удара клапан гнется. Это приводит к тому, что необходимо выполнять дорогой ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ?

Дорогостоящий ремонт в этом случае придется делать таким авто, как Тойота, Ауди, Крайслер, Форд, Дэу, Хонда, Инфинити, Хенде, Джип, Лексус, Киа, Мазда, Ниссан, Мицубиси, Субару, Фольсваген. В инструкции этих автомобилей производители сообщают, когда следует производить замену ремня газораспределительного механизма. Для указанных выше автомобилей замена ремня ГРМ производится через каждые 75000-100000 км пробега. В других марках авто, которые не упоминаются, замену следует производить после пробега 90000 км.
Поломка ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ, как правило, оказывается внезапной, поэтому его все-таки, необходимо периодически менять. Как часто производить замену вы можете узнать, ознакомившись с технической документацией своего автомобиля. В современных иномарках ремень ГРМ изготавливают из резино-металлического материала. Этот материал обеспечивает длительный срок службы. Однако он не вечный и тоже может сломаться. Ремень невозможно починить, он требует полной замены. В автомобилях резиновые ремни используются вместо металлических цепей. Они не такие шумные и по стоимости намного дешевле.

Связь замены ремня ГРМ с водяным насосом.

В 90% случаев замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ производится вместе с заменой водяного насоса. В принципе, нет между ними связи, однако при замене ремня очень удобно произвести смену водяного насоса, потому как на некоторых автонасос изнашивается и требует замены. Если для модели вашего автомобиля насос имеет тенденцию к поломке, то лучше сразу произвести его замену вместе с ремнем ГРМ.

Заменить ремень ГРМ можно, как в специализированной автомастерской, так и самостоятельно, при этом вы сэкономите от 100 до 400 $.

10-12-2011, 15:25 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: