Есть такие владельцы автомобилей, которые никогда не убирают грязь под капотом, предполагая, что, если грязи не видно, то ее и нет. Удаление подтеков смазки, масла и бензина в двигательном отсеке приносит и практическую пользу.Двигатели сделаны из металла, но их нормальное функционирование зависит от состояния шлангов, прокладок и проводов.
Поскольку все вышеупомянутые детали могут вызвать коррозию или серьезно повредить неметаллические детали или проводку, поддержание отсека двигателя в чистоте всегда себя окупает. Если детали, находящиеся под капотом, начинают выглядеть неопрятно, возьмите тряпку и вытрите как можно больше грязи и смазки.
Если состояние подкапотного пространства совсем запущено, остается порекомендовать провести тщательную диагностику в сто в Минске. Несмотря на то что моющие средства можно купить в автомагазинах и помыть машину на мойке самообслуживания, я не рекомендую делать это по следующим простым причинам: почти все очистители двигателя необходимо тщательно смывать и чаще всего под напором, а это создает риск попадания влаги под крышку распределителя зажигания, из-за чего автомобиль потом долго не будет заводиться.
Пар которым обрабатывается двигатель, еще лучше проникает всюду. Случалось, что после мойки машина хорошо заводилась и ехала, а эта проблема давала себя знать только на следующий день, после того как влага от пара конденсировалась. Вот почему я подчеркиваю, что мойку двигателя надо предоставить профессионалам. После мойки необходимо поддерживать двигатель в хорошем состоянии, постоянно вытирая грязь в двигательном отсеке.
Если вы планируете продать машину, дважды подумайте о том, стоит ли наводить чистоту в двигательном отсеке. Чистка придает подкапотному пространству хороший вид. но потенциальные покупатели могут подумать, что это было сделано для того, чтобы замести следы ремонта двигателя. Если все же. несмотря на мои предупреждения, вы решите сделать все сами, вот несколько советов.
Снимите воздухоочиститель и для защиты распределителя и карбюратора от попадания на них влаги наденьте на них полиэтиленовые пакеты. Старайтесь не направлять шланг непосредственно на эти места.
Тщательно придерживайтесь указаний, изложенных на упаковке очистителя двигателя.
Не допускайте попадания химических очистителей на кузов. Они могут привести к порче защитного и лакокрасочного покрытия.
Тщательно смойте очиститель.
Если нет других указаний, запустите двигатель после очистки и оставьте его работать на холостых оборотах для просушки подкапотного пространства.
Если двигатель не заводится, попробуйте удалить влагу с внутренней стороны крышки распределителя. Никогда не пробуйте протирать внутреннюю часть крышки распределителя бензином! Искра от распределителя может привести к взрыву. После мойки двигателя убедитесь в том, что внутренняя поверхность капота над двигателем очищена и убрана грязь, собравшаяся на внутренних стенках кузова и под крыльями.
Обнаружив, что масло собирается очень быстро на чистом двигателе, сначала проверьте клапан ПВК, чтобы удостовериться, что он закрыт. Это приспособление небольшого размера предназначено для отвода выхлопных газов из картера двигателя обратно в двигатель, где они должны сгореть повторно, а затем удалиться через выхлопную систему. Если клапан ПВК засорился, в картере двигателя создается избыточное давление, которое приводит к утечке масла из двигателя. Клапан ПВК можно очень просто проверить и заменить. Еще масло может течь через прокладку клапанной крышки, если крышка прикручена ненадежно или ее необходимо заменить новой. Если это кажется вам серьезной неисправностью - обратитесь к механику.