» » Замена подшипника ступицы УАЗ

Замена подшипника ступицы УАЗ

Замена подшипника ступицы УАЗ

 В ступице находится шариковый двухрядный подшипник, при использовании не требующий регулировки и смазки. Во время  выпрессовки ступицы подшипник ломается, потому выпрессовывайте из поворотного кулака ступицу только для смены подшипника. Для процесса запрессовки подшипника ступицы воспользуйтесь оправкой соответствующего размера из набора. Небольшой совет по замене подшипника ступицы УАЗ : если нет оправок, используйте кольца ранее использованного подшипника.

Внешние причины для замены подшипников задней ступицы:
1. при вращении колеса повышенный шум;
2. отсутствие  возможности с помощью регулировки сделать номинальный зазор в подшипниках.

Какие инструменты понадобятся для замены подшипников ступицы?
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, съемник стопорных колец, молоток и выколотка.

Последовательность работы  по замене подшипника ступицы УАЗ.
1. Снять защитный колпак.
2. Раскрутить гайку ступицы. Расслабить затяжку болтов,  которыми крепятся колеса, и гайки ступицы на машине, которая стоит на земле. Гайка затянута очень  туго, поэтому предлагается в качестве рычага использовать, например, кусок трубы.
3. Снять колесо и тормозной диск.
4. Ослабить затяжку гаек болтов, которыми крепится поворотный кулак стойки.
5. Два болта, которые  крепят шаровую опору, отвернуть к поворотному кулаку.
6. Две гайки, которые крепят поворотный кулак стойки, окончательно отвернуть и вынуть болты.
7. Отвертеть гайку ступицы окончательно и снять упорную шайбу.
8. Поворотный кулак вывести из кронштейна стойки.
9. Выпрессовать из внутреннего кольца подшипника при помощи выколотки ступицу.
10. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника находится на ступице, тогда спрессуйте ее съемником. Для комфортного демонтажа на ступице имеются две спецвыемки.
11. Снять со   всех сторон поворотного кулака стопорные кольца.
12. При помощи оправки выпрессовать из поворотного кулака подшипник.
13. Установить внешнее стопорное кольцо.
14. Запрессовать в поворотный кулак новый подшипник, приложив усилие к внешнему кольцу подшипника. Так как подшипник может разрушиться.
15. Установить внутреннее стопорное кольцо.
16. Запрессовать во внутреннее кольцо подшипника ступицу.
17. Установить поворотный кулак в обратном порядке. При этом необходимо использовать новую, заранее купленную гайку ступицы или гайку с любого колеса
18. Затянуть окончательно гайку ступицы так же, как затянуты болты крепления колеса, на машине, стоящей на земле, и законтрить ее в двух местах. Установить защитный колпак. И вот замена подшипника ступицы УАЗ произведена.

Предостережение в работе.
Неполная запрессовка или перекос кольца запрещается. Необходимо в корпусе ступицы проверить надежность посадки колец. Кольца не проворачиваются от усилия руки.

Последняя рекомендация.
Сальник, который вы сняли в процессе замены, можно эксплуатировать в качестве оправки при запрессовке нового сальника.

14-12-2011, 15:30 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: