» » » Семейство OPEL, Opel Insignia

Семейство OPEL, Opel Insignia

Семейство OPEL, Opel InsigniaПродажи Opel Vectra на мировом рынке постепенно падали, с модными и престижными конкурентами Ford Mondeo, Mazda6, Toyota Avensis, которые становились все сильнее, она не могла бороться, не помогло ей и обновление в 2002 году, вот тогда и было принято решение о создании новой линейки бизнес-седанов Opel. Таковой стала Opel «Insignia»

Opel Insignia (в переводе - знаки царской власти в древнем Риме), которая сменила в себе все: имя, дизайн, место на мировом рынке. На немецком заводе ежедневно собирается 400 машин этой линии. Новую базу в 2 737 см составляет новая уникальная платформа GM, которая имеет семь доступных моторов (три из которых – дизельные), мощностью от 110 л.с. до 260 л.с, соответствуют стандарту Евро-5, и дополнены механическими или автоматическими шестиступенчатыми трансмиссиями, полным и передним вариантом привода, а также тремя типами кузова.

 

Имеется стандартный спортивный вариант OPC с битурбированным движком мощностью 325 л.с., который должен расставить все по своим местам. На конкурсе Car of the Year 2009 из 37 претендентов она заняла почетное первое место. Большинство журналистов проголосовали за Opel Insignia , их покорили такие опции, как девятирежимная система адаптивного переднего освещения, система считывания дорожных знаков Opel Eye, а также подвеска Flex Ride.

 

Длина от бампера до бампера составляет 4830 мм, плавные формы кузова подчеркивают фонари хитрой формы, вид машины спортивный, а не грузный представительский. «Вектра» пугала своей консолью, мрачными цветами и оранжевой раздражающей подсветкой, а в «Инсигнии» все на уровне, и сочетание оттенков, и дизайнерская фантазия. К основным клавишам не придраться - крупные и доступно расположены, большой выбор регулировок руля и кресла, с валиками боковой поддержки. Пластик конечно жестковат для премиум-класса, к тому же собирает много пыли, необходим регулярный уход.

 

2.0-литровый мотор в 220- турбо лошадиных сил немного запаздывает на низах, зато при преодолении отметки в 2 000 об/мин ведет себя как полагается. Именно с этой метки и до 4 000 об/мин настает вершина тяги в 350 Нм. Разгон происходит без турбо ямы, но слишком ровный и не так резвый, как предполагаешь, садясь в такой автомобиль. Разгон до сотни составляет 7.8 с., а Mondeo, к примеру, с турбодвижком 2.5 литра от Focus ST - 7.5 с.

 

Не так уж плоха опелевская автоматика с шестью ступенями, но настроена на плавное и комфортное передвижение, а не на спортивное, но излишней «заторможенностью» не напрягает. Имеется вариант активной подвески Flex Ride, которая предлагает управлять настройками, потому что работа стандартной подвески не всех удовлетворит. Opel Insignia, с подвеской Flex Ride и приводом Adaptive 4x4, способны качественно настроить поведение машины, значит, разочарований не должно быть. А красавица Insignia OPC с достойным двигателем 2.8 литра V-6 twin-scroll turbocharger и мощностью в 325 лошадок, всего за 5.8 с. дает 100 км/ч, не плохо, как для Опеля. Ее максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.

Также она оснащена адаптивным полным приводом с электронным контролем дифференциала, 19-ти дюймовые диски для желающих можно заменить 20-ти дюймовыми. Сиденья в салоне спортивные от Recaro. На испытаниях автомобиль прошел 10000 километров без каких-либо сбоев или отклонений в работе. Insignia способна заинтересовать людей, которые раньше даже и не смотрели в сторону Опеля. Новое имя и новый имидж должны сделать борьбу в D-классе интересной и увлекательной.

19-01-2010, 15:25
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: