» » Самые надежные сайлент блоки для авто

Самые надежные сайлент блоки для авто

Самые надежные сайлент блоки для авто

Возникновение шумов и стуков в подвеске в период движения автомобиля, говорит о возникновении неисправностей ходовой части транспортного средства. Обусловлено это тем, что устанавливая самые надежные сайлент блоки для авто, и проведения стандартной регулировки, появление посторонних звуков не должно возникать. Если они появились, необходимо определяться с их причиной появления.

Шум в автомобиле

Возникающие шумовые источники в подвеске автомобиля имеют большое множество первопричин, но одно у них общее – это происхождение шума и стука, которое зарождается в тех местах, где возникает трение между деталями. Появление такого стука озадачивает не только автомобилиста новичка, но и умудренного опытом водителя. Как показала практика, такие проблемы зачастую возникают у автомобилистов, которые водят свой автомобиль не первый год.

Пройдя определенный эксплуатационный период времени, в автомобиле начинают появляться посторонние звуки, в виде скрипов и стуков. Характер и разнообразие их зависит от скоростного режима, то ли это малая скорость, то ли движение со скоростью более ста километров в час, а также от качества, вида дорожного покрытия, наличия ям и ухаб, в момент периода входа и выхода из поворотов и езда по прямой дороге. Разбор причин появления стука начинаем с передней подвески любого транспортного средства, производя внимательный осмотр рычагов подвески. Причиной появления стуков в рычагах подвески может быть образовавшийся дефект самого рычага. Главным виновником появления подобных стуков, как правило, являются сайлент блоки для авто по причине их износа. Такой источник поломок характеризуются проявлением значительных или незначительных колебаний, возникающих при повороте рулевого колеса. Если автовладелец на это не будет обращать внимание, возможна потеря водительского контроля над дорогой или при езде на больших скоростях произойдет вылет автомашины с дороги. Сайлент блоки необходимо обязательно проверить на наличие износа методом раскачивания концов соответствующей тяги, при помощи монтажной монтировки. Устанавливая самые надежные сайлент блоки, где имеются резинометаллические шарниры, вы тем самым избавляетесь от наличия посторонних стуков. Появление других дефектов обусловлено ослаблением упругости пружин, что проявляется при уводе автомобиля в сторону. Необходимо отметить, что в этом случае отсутствуют посторонние звуки, а их проявление вы ощутите в момент проседания автомашины на левую или правую сторону.

Демонтировать сайлент блок

Демонтаж сайлент блока производится любыми возможными способами, при этом педантично соблюдая сохранность и целостность установочного места. Приступая к демонтажу, необходимо обязательно обратить внимание на тип поврежденного сайлент блока, который бывает плавающим, полнотелым или другого вида. При наличии полнотелого блока, у которого разделение наружной внутренней части происходит при помощи резинового уплотнения. Тогда обязательно обратите внимание на глубину утопления блока в деталь, имеются ли различия одной стороны от другой стороны, ориентирование относительно детали. Все это лучше зарисовать или записать в своем черновом блокноте, производя монтаж, сделанные заметки окажут вам неоценимую помощь. Таким же образом поступайте и при демонтаже других типов сайлент блоков.

Ни в коем случае не применяйте варварский метод, путем выжигания с помощью паяльной лампы, поскольку производя нагрев детали, вы ослабляете металлическую структуру, что приводит к потере формы или к тому, что установленный новый сайлент блок может выпасть из посадочного места, это, несомненно, повлечет аварию. Правильный демонтаж делается с помощью работы пресса, при отсутствии его вначале демонтируется резиновая часть резинометаллического шарнира, только потом удаляется внешняя, металлическая часть. Резиновая часть просверливается дрелью по окружности и демонтируется, металлическая надпиливается ножовкой, при этом нельзя задевать саму деталь. Затем, применяя зубило, наносите ряд ударов по надпилу, чтобы наружная часть лопнула строго по произведенному надпилу. После чего ваша деталь будет готова к установлению нового шарнира.

Установка сайлент блока.

Новый сайлент блок осматриваете перед установкой, сравнивая его со старым блоком, обращая внимание на наличие двухсторонней симметрии. Если осмотр не выявил ничего негативного, а записи по установке старого блока у вас сохранились, то проблем не должно возникнуть. В случае утери своих записей, производите зеркальное ориентирование, смотря на деталь с противоположной стороны.

Для монтажа вам понадобится пресс, при отсутствии такового, используйте слесарные тиски. В этом случае, вам придет применять значительное физическое усилие. Воздействие работы пресса или тисков следует распределять по всей площади внешней металлической части шарнира. При наличии металлической втулки только внутри детали, воздействие осуществляется на внутреннюю часть сайлент блока. Проще говоря, вы осуществляете давление на металлическую втулку, намазав мылом наружную часть и деталь по месту посадки. Категорически запрещается применять в качестве смазки масло, литол или другие виды смазки. В качестве рычага можно применить металлическую трубу необходимого диаметра, что позволит распределить усилия равномерно. Вход шарнира в деталь не должен иметь каких-либо перекосов, если это случилось, необходимо остановить операцию, вытащить шарнир и произвести установку вновь. Имеющийся небольшой перекос устраняется легким надавливанием на выступающую шарнирную часть сайлент блока.

Устанавливая деталь всего блока на транспортное средство, следует сначала только наживить все болты, затем ориентировать наружную часть сайлент блока относительно авто, внутреннюю часть ориентируется относительно дорожного покрытия. Резина, которая находится между шарнирными втулками перекручивается, создав тем самым эффект шарнирного соединения. В случае несоблюдения подобной технологии, произведя жесткое крепление когда автомобиль еще приподнят, вероятен отрыв резины от металлической втулки и выход из строя сайлент блока.

4-01-2012, 11:40 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: