» » Устранение скрипов панели приборов

Устранение скрипов панели приборов

Устранение скрипов панели приборов

Поскольку очередное поскрипывание дверных панелей, приборной панели, перчаточного ящика и подлокотников является утомляющим и раздражающим фактором при езде по российскому бездорожью, возникает необходимость в избавлении от этих скрипящих звуков.

Устранение скрипов

Устранение скрипов панели приборов посредством применения аэрозоли «Molykote PTFE-N будет содействовать быстрому избавлению от нудного и надоедающего скрипа. Слой подобной аэрозольной упаковки легок в нанесении, длительное время осуществляет свою защитную функцию, радует его приемлимая цена. Аэрозольная смесь не имеет цвета, соответственно не оставит следов при работе с ней. Обнаруживается на обрабатываемой поверхности только при помощи применения ультрафиолетовых лучей. Адаптирована к температурному диапазону от минус ста восьмидесяти градусов, до плюс двухсот сорока градусов по Цельсию.

Такое редкостное и новое средство по устранению различных скрипов панели приборов, применяется не только на ней, но и на других автомобильных деталях, в основном пластмассового происхождения. При применении с деталями из различных металлических сплавов не наблюдается появления негативных последствий. Используя ультрафиолетовый индикатор, вы убедитесь в том, что аэрозоль фактически нанесена на поверхность той или иной автомобильной детали.

Те, кто предпочитает в качестве автомобильной обивки внутри салона кожу, прекрасно осознают, что это моментально повышает престижность и цену любой модели транспортного средства. Современные технологии для обивки салонов авто позволяют применять любое цветовое сочетание, удовлетворяя запросы российских потребителей.

Помимо практичности, кожа является идеальным материалом для обеспечения салонной звукоизоляции, снижая вибрацию, улучшая, в конце-то концов, поддержку кресел. Кожаный салон значительно улучшает акустические возможности установленной аппаратуры при применении кожи в качестве салонной обивки. Но если появится скрип в кожаном салоне, то все перечисленные достоинства будут забыты, поскольку скрип не позволит вам в полной мере ими наслаждаться.

Сегодня, по сути дела, существует только одно средство – это продукт «Molykote – 96», который может устранять скрип, который издают пластмассовые детали и кожаные аксессуары в вашем автомобиле.

Применение кожи в автомобилестроении потребовало от конструкторов применять только специальные кожаные разновидности, которые обладают повышенной устойчивостью к механическому воздействию по отношению к обычным сортам кожи. Такой эффект может быть достигнут при нанесении специального полимерного слоя в дополнение к традиционной обработке, в виде покраски, дубления и выделки. Благодаря такой комплексной обработке, кожа в автомобиле не так сильно подвергается химическому воздействию и растяжению, сохраняет приобретенную жесткость, рисунок и краска устойчиво противостоят механическому истиранию.

Производителями автомобильных кожаных салонов высоко оценен продукт «Molykote – 96». Отличные рекомендации по применению данного продукта получены от производителя автомобиля «BMW». При создании очередного шедевра, в виде кожаного салона, применяется «Molykote – 96» для покрытия стыков кожаных выкроек при сшивании.

Трудоемкий вариант устранения скрипов

В случае если вам не помогли аэрозольные продукты, то устранять скрипы на панели приборов вам придется несколько иным, более трудоемким способом. В данном и конкретном случае панель подлежит демонтажу. Первоначально производим отсоединение проводов от аккумулятора, с ручек управления вентиляцией салона и отоплением снимаются рукоятки. Крестовой отверткой выворачиваются четыре винта, установленные на накладках консоли приборной панели. Отсоединяется электрический провод, идущий от переключателя наружного освещения. Отсоединяем электропровода от переключателей аварийной сигнализации, наружного освещения, обогрева заднего стекла, противотуманных фонарей и от прикуривателя.

Для того чтобы снять облицовочный кожух с вала рулевого управления, необходимо вывернуть шесть винтов крепления. После чего снимаются кожуховые половинки и облицовка замка зажигания. Устранение скрипов панели потребует отдачи двух крепежных винтов, что фиксируют пружины козырька. Вся приборная панель вытягивается на себя. В итоге таких манипуляций вы получаете доступ к электрическим разъемам. Затем путем отдачи гайки, стоящей на тросе провода спидометра, вы первоначально отсоединяете трос от коробки переключения передач и только потом отдаем гайку от спидометра. Так последовательно производится демонтаж панели управления.

Сняв панель, ее предстоит ее внимательно осмотреть, чтобы определиться с потертыми местами, которые появляются в момент соприкосновения панели и кузова. Только после этого можно приступать к приклеиванию герлена. Применяя обыкновенные ножницы, вырезается пучек необходимого материала герлен, который должен по размерам совпадать с размерами потертостей панели. Отрываем защитную бумажку и приклеиваем по месту, предварительно сделав протирание, создавая полную чистоту поверхности. Применяя пассатижи, выдергивается шплинт фиксации обнуления счетчика пробега. Таким образом вынимаем трос из спидометра. Обязательно следует обратить внимание на воздушные трубопроводы, как внешние, так и внутренние. Их необходимо тоже проклеить. Такая клеевая защита с применением материала герлен будет способствовать в зимний период времени плотному прилеганию. Завершив работу с внутренностями, необходимо еще раз осмотреть стыковые места, где происходит возможное трение.

Если вы убедились в отсутствии непроклеенных мест трения, то можно приступать к монтажу приборной панели в обратном порядке. Не следует производить чрезмерное наклеивание вероятных мест соприкосновения панели и корпуса автомобиля, поскольку все это создаст дополнительные трудности при обратной посадке приборной панели.

14-01-2012, 01:40 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: