На сегодняшний день можно увидеть немало новых машин у которых рассекатели света, изготовлены из пластика или поликарбоната. Но все же, не стоит забывать, что почти все машины находятся в эксплуатации уже не мало и это очень сильно влияет на качество, при этом оптика начинает терять свою прозрачность. При эксплуатации автомобиля случаются ситуации, которые сильно портят оптику. Это могут быть различные сколы, грязь и т. д. Также, не стоит забывать, что в результате воздействия высоких температур, головная оптика тоже сильно портиться.
Если вы сильно часто возите ваш автомобиль на мойки – лучше от этого не будет. Тут даже дело не в том, что у автомобиля будет сильно портиться внешний вид. Не стоит забывать, что даже самые маленькие царапины могут сильно навредить качеству освещения фар. Их свет становится тусклым, мутным и качество освещения намного хуже. И это очень сильно влияет на вождение, а также вы можете навредить другим водителям, так как ваши фары могут ослепить другую машину.
Полировка фар машины.
Но вот, у каждой проблемы есть всегда свое решение и эта проблема уж точно не будет являться исключением. Очень недавно появилась такая услуга, как полировка фар автомобиля. Также такой процесс принято называть «шлифовкой». Именно эта услуга позволит вам сделать ваши фары такими, какими они были ранее. Ведь каждому охота, чтобы автомобиль выглядел всегда, как новый. И для этого нужно следить абсолютно за всеми частями авто и про фары забывать никак нельзя. Услуга полировки очень актуальна, так как освещение фар не сильно влияет на красоту машины, но она оказывает пассивное воздействие на безопасность при езде. Ведь если в темное время дня ничего не видно, то и ездить по дороге становиться опасно.
Создатели автомобилей стали делать машины с фарами из пластика или поликарбоната для того, чтобы дефекты на них можно было легко исправлять. Ведь если вспомнить раньше производители делали фары из стекла. Однако теперь производители стали работать на потребителя, и следить за фарами стало намного удобнее.
Также, не стоит забывать, если вы решили продать машину, лучше будет, если каждая ее деталь будет выглядеть как новая. И именно полировка фар позволит сделать ваш автомобиль более «новым». Исходя их этого, цену можно повысить.
Ну, а теперь о самой полировке фар автомобиля. Она имеет определенные этапы, которые позволят сделать работу предельно качественно. Ведь качество в этом деле, превыше всего.
Рассмотрим каждый этап в отдельности.
Первый этап.
На данном этапе вашей машине будут делать располировку оптики. Проделывают эту работу крупно абразивными материалами. Смотря, какое состояние, также возможен вариант, который включает в себя шлифовальное оборудование и шкурки.
При полировки фар существует метод, который позволит сделать работу качественней и намного лучше – зашкуривание повреждений. Все это делается на головной оптике. Бывают такие ситуации, в которых просто-напросто нельзя сделать фару идеально гладкой, ведь оптика сильно хрупкая и тогда можно просто навредить фаре.
Второй этап.
На втором этапе идет подготовка к полировке фары. Именно на этом этапе мастера будут использовать в работе мелкие абразивы. В результате чего оптика станет гладкой, исчезнут риски, которые возникли после прохождения первого этапа.
Третий этап.
Это основой этап для фар – сама полировка. На этом этапе используются специальные материалы, которые позволят пластику восстановиться. Главной целью является выравнивание оптики, а также удаление всех рисок.
Но главное не забывайте, что не нужно никакой самодеятельности. Всегда лучше обратиться к профессионалам своего дела – качество будет лучше и результат намного приятней.
Не стоит забывать, что фары могут быть установлены очень плохого качества, ведь не все машины идеальны. В результате мастера дела сделают свою работу, произойдет обработка полированными пастами новых фар, в результате вы получите отличное качество.
Полировка пастой.
Чтобы делать полировку фар автомобиля пастой, необходима специальная машина, работающая на пониженных оборотах. Полировочные круги имеют разные образности. Бывают разные ситуации при работе, поэтому чтобы пластик не перегрелся, его надо смачивать водой. Не думайте, что полировка фар очень плохо влияет на защитные свойства оптики. Ведь часть фары, которая подвергается специальной обработке не более 0,1 мм., так что волноваться не стоит.
Как только вы заметите, что фары у авто светят немного хуже, то сразу же стоит сделать полировку, чтобы не возникало в последствии проблем. И запомните, что здесь не только важно визуальное составляющее, но также и безопасность. Если вы деловой человек, то не волнуйтесь, полировка фар не займет много времени. Если же вы решили сделать частичную полировку, то вы потратите, безусловно, меньше времени.
Также, поверхность ваших фар может ухудшаться из-за воздействия, к примеру, камней, да и песок не сильно радует. Могут появиться очень маленькие царапины, которые порой и не увидишь, но через некоторое время они дадут о себе знать. Такие фары пропускают намного меньше света, и это очень сильно мешает другим водителям, ведь свет рассеивается неправильно.
Но что же делать в этой ситуации? Менять стекло? Порой найти нужное, совсем непросто. Остается только идти делать полировку фар. Однако такая услуга не из дешевых.
Для самостоятельной полировки, вам не нужно будет покупать различные дорогие пасты. Можно применить обычный армейский способ, при этом качество будет не хуже – полировать авто фары можно зубным порошком и скоблением бритвой. Но по сравнению с профессиональной полировкой такие методы конечно является дилетантским, поэтому лучше всего съездить в сервис и заплатить.
Делайте полировку вовремя, и не занимайтесь самодеятельностью.