» » Описание неисправностей автомобиля Фольксваген

Описание неисправностей автомобиля Фольксваген

Описание неисправностей автомобиля Фольксваген

Сейчас автомобиль стал не роскошью, а необходимостью большинства людей, которые не привыкли зависеть от общественного транспорта, а полагаются только на себя. И все более часто на наших дорогах можно увидеть различные модели автомобиля фольксваген из-за его довольно небольшой цены, хорошего качества и из-за отсутствия проблем с приобретением необходимых запчастей на рынках и в специализированных магазинах. Машины этой компании надежны, однако и они могут неожиданно встать на дороге из-за поломки, заставляя вызывать мастера или буксировать авто в мастерскую. Именно для того, чтобы избежать неприятных ситуаций, так важно знать описание неисправностей автомобиля Фольксваген и быть готовым ко всему.

Описание неисправностей позволит Вам определить по внешним признакам, что вышло из строя, а также даст возможность подстраховаться и научиться самому справляться с некоторыми поломками.

Возможные проблемы с двигателем.
Если Вы решили просто приобрести машину, и еще не ездили на ней, очень внимательно изучите описание автомобиля или поинтересуйтесь о бывшего хозяина (или у человека, который разбирается в машинах) о технических характеристиках выбранной модели. Так, наличие фаркопа как правило указывает на повышенный износ трансмиссии тягача-автомобиля и двигателя. Кроме того, у многих автомобилей марки Фольксваген, выпущенных до 1996 года, быстро рвутся клиновидные и зубчатые ремни, водяной насос бывает негерметичным, а датчик вентилятора встречается с дефектами. У дизельных моделей можно столкнуться с тугим ходом педали «газа», с сильными рывками при разгоне, негерметичностью топливных фильтров и повреждениями выхлопной системы.
Но хорошо, если об этих проблемах узнал еще до того, как приобрел машину. Однако, что делать, если уже столкнулся с некоторыми из неисправностей? Необходимо определить причину выхода машины из строя. Ниже представлены основные причины поломки двигателя:

  1. При попытке запуска двигатель не вращается. Эта проблема может возникнуть при ослаблении или окислении контактов аккумулятора, а также, если он поврежден или разряжен. Двигатель может не вращаться также, если педаль сцепления нажата не полностью, если в цепи управления стартера потерялся контакт, если маховиком заклинена шестерня стартера. При неисправности реле стартера, самого стартера, замка зажигания, зубьев шестерни маховика или стартера двигатель тоже не будет вращаться.
  2. Двигатель не запускается, хоть и вращается. Проверьте, есть ли в баке топливо, не разряжен ли аккумулятор, проверьте на клеммах аккумулятора контакт, исправен ли карбюратор, нет ли утечки из форсунки, исправен ли регулятор давления и топливный насос. Возможно, к топливной шине форсунок или карбюратору не подходит топливо, повреждены элементы системы зажигания, свечи зажигания износились или неправильно отрегулированы, в системе зажигания потерялся контакт, неправильно отрегулировано опережение зажигания или неисправна катушка зажигания.
  3. Трудный запуск двигателя холодного. Проверьте, не разряжен ли аккумулятор, правильно ли работает система впрыска топлива, исправна ли пусковая форсунка, нет ли по форсункам утечки или дефекта крышки распределителя.
  4. Трудный запуск двигателя горячего. Возможно, Ваш воздушный фильтр забит, топливо не поступает, а контакты аккумулятора окислены.
  5. Неровное вращение стартера и шум. Возможно, обломились зубья шестерен маховика или стартера, а также отпущены болты, которые крепят стартер.
  6. Двигатель запускается и сразу же останавливается. У Вас в машине неисправны электрические соединения распределителя, генератора или катушки. Кроме того, проверьте работу насоса топливного или не заблокированы ли топливные трубки, т. к. топливо может из-за этого поступать недостаточно. Проверьте также вакуумные шланги и все соединения.

Возможные неисправности системы охлаждения.
Если двигатель вашей машины перегревается, возможно, в ней недостаточный уровень охлаждающей жидкости, а возможно ремень привода водяной помпы неисправен. Причиной перегрева может также быть чрезмерное загрязнение радиатора (решетки) или отложения в трубках радиатора, дефект термостата, поломанные лопасти вентилятора, неисправная крышка радиатора, которая не держит давление. Если опережение зажигания установили неправильно, это тоже может стать причиной перегрева.
Если же двигатель машины наоборот, не прогревается, в машине неисправен термостат или датчик температуры.
Возможные проблемы с трансмиссией.
У автомобилей Фольксваген, выпущенных до 1996 года, бывают дефекты и неполадки КП и течь масла. Кроме того, у таких машин довольно быстро автоматическая трансмиссия выходит из строя, а вискомуфты изнашиваются в трансмиссии Syncro, из-за чего происходит потеря жидкости.

Возможные неисправности ходовой части.
В ходовой части автомашин Фольксваген существует проблема неравномерного износа справа и слева дисковых тормозов, повышенного износа передних шин и слабой эффективности стоячих тормозов. К основным причинам проблем с ходовой частью можно отнести следующие:

  1. Машина тянет в сторону. Проверьте, не установлены ли на одной оси разные шины, не повреждены ли или не сломаны ли пружины, правильно ли отрегулированы колеса и не заедает ли передний тормоз.
  2. Проблема повышенного износа шин. Причиной этой неисправности может быть неправильная регулировка колес, проблемы с пружинами (они просели или сломались), неотбалансированность колес, поломка амортизатора, перегрузки автомобиля, дефект шин, повышенный шум от колес и дефект амортизатора.
  3. На рулевом колесе повышенное усилие. Возможно, в шаровых опорах, рулевом механизме и наконечнике поперечной тяги нет смазки. К тому же могли быть неправильно отрегулированы колеса, а в шинах может быть низкое давление.
  4. Вибрация колес. Причиной этой проблемы может быть разбалансировка колес, некруглость колес, а также износ подшипников, наконечников рулевой поперечной тяги или шаровых опор. Вибрация колес возможна также из-за их повышенного биения и из-за дефекта шин.

Возможные неисправности кузова.
Если Вы приобретаете БУ машину, выпущенную до 1994 года, учтите, что у нее возможна коррозия между третьим и вторым окнами правого борта, неисправности обдува стекла ветрового и дефекты привода стеклоочистителей. Кроме того, у большинства автомобилей отсутствует вещевой ящик, что также является минусом «неновых» машин.
Кроме описанных проблем, Вы можете также столкнуться с неисправностями освещения и других приборов осветительных, с износом контактов свечей зажигания, дефектами системы зажигания, дефектами датчика давления масла, дефектами приводного ремня генератора и т. д.

17-01-2012, 20:05 | Луговой Сергей Владимирович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: