Осень прошлого года открыла для нас одну очень интересную новинку. В рамках Гуанчжоуского автопоказа объединенная компания Израиля и Китая представила новый кроссовер Qoros 3 City SUV.
Дебютант авторынка Qoros Auto Co. направлен на коммерческое продвижение, поэтому возможность
обзавестись серийным экземпляром появится с лета 2015 года. Разговор пока, правда, идет о внутреннем рынке
Китая.
Стоимость кроссовера
Цена модели стартует от 24000 USD, максимальную комплектацию можно будет приобрести за 29000 USD.
Целью производителя на 2015–2016 год является успешный
вывод их моделей на европейский и российский рынок. Кроссоверу в достижении
этой задачи отведено свое особое место.
Больше года назад производители
компании Qoros презентовала свой Qoros 3 Cross Hybrid Concept. После
китайцы и израильтяне взяли паузу. И вот сегодня эту машину планируют
запустить в серийное производство под названием City SUV. Намерение предлагать его европейцам
и россиянам позволяет рассчитывать на скорое появление интересного кроссовера.
Откровенно говоря, весь модельный ряд компании заслуживает внимания.
Модели получились современными и стильными и, что является
большой редкостью для китайского производства, безопасными. Седан от Qoros оказался
первой моделью производства Китая, которой было присвоено пять звезд во время
прохождения заданий на краш–тесте Euro Ncap.
Особенности
экстерьера данного кроссовера
Данный автомобиль является, можно сказать, условным
кроссовером, так как имеет общую для хэтчбека и седана переднеприводную
платформу. Солидный внешний облик модели обеспечивается достаточно большим
клиренсом для кроссовера, который равен 22.7 см, 17–дюймовыми литыми дисками в базовом
исполнении или 18–дюймовыми в качестве опции, а также характерной защитой из
пластика, уязвимой нижней областью кузова по всему периметру. Ее задача оберегать окрашенные части от
мелких повреждений и царапин во время езды по бездорожью.
Несмотря на солидный дорожный просвет и на заявленную
принадлежность к классу кроссоверов, данный автомобиль вышел довольно
компактным.
Фронтальная часть представлена аккуратной фальшрешеткой
радиатора с массивным хромированным обводом, ограниченным бампером с
интегрированными противотуманками округлой формы, а также с нижним
воздухозаборником. Отдельно стоит
обратить внимание на головные фары.
Внешне они идеально сочетаются с общей картиной дизайна, да и своим
функционалом тоже порадовали. Внутри разместились bi–xenon фары, а также указатели поворотов
и ходовые огни выполненные из светодиодов. Приступая к осмотру боковой части
кузова, хочется задержаться и детально рассмотреть большие вырезы арок для
колес, с двух сторон подпирающие широкие
двери и ниспадающую к привлекательной корме выточенную линию крыши.
Сзади, в глаза сразу бросается крупный бампер, с выходящими
из него соплами системы выхлопа. Они интегрированы, что добавляет к внешнему
облику автомобиля некую спортивность. Задняя дверь выполнена очень аккуратно с
небольшой площадью остекления, наверху которой располагается стильный спойлер.
Габариты Qoros 3 City SUV
- высота – 1.504 м;
- длина – 4.452 м;
- ширина – 1.854 м.
Оформление интерьера
Салон получился комфортным и функциональным, благодаря эргономичности и используемых
материалов. Внутри данный автомобиль
рассчитан на комфортное размещение пятерых пассажиров, включая водителя.
Первый ряд предлагает 1.074 м., пространства для ног 97.2 см., от подушек
сидений до потолка и 1, 446 м., ширина на уровне плеч.
Сзади тоже можно будет расположиться с большим комфортом.
Главной причиной является достаточное пространство между спинками переднего и
заднего ряда, которое равняется 96.0 см.
Пятая дверь ведет внутрь багажника, емкость которого
составляет 403 л. Если этого не достаточно, сложив спинку дивана, можно будет
увеличить объем пространства до 1105 л.
Комплектации нового
кроссовера
Для рынка Поднебесной доступны три варианта Qoros 3 City SUV: Excite, Style Plus, Style. Базовая комплектация Style оснащается
передними и задними ходовыми огнями из светодиодов, боковыми зеркалами заднего
обзора с электро – приводом регулировки, противотуманками, повторителями
указателей поворотов, а также подогревом. Так же присутствуют 17–дюймовые
диски из легкого сплава, спойлер, круиз–контроль, многофункциональный руль,
центральный замок, кнопка старт–стоп двигателя, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех стекол, мультимедийный развлекательно–инофрмационный комплекс с Touchpad дисплеем, двухзонный климат–контроль, кожаный салон. Должный уровень безопасности обеспечивается
боковыми и передними подушками безопасности, работой специальных систем, а также специальными шторками.
Следующая комплектация Style+ дает возможность дополнительно обзавестись электролюком,
возможностью автоматического складывания зеркал, подогревом кресел пассажиров и
водителя с электрорегулировками. Если этого будет мало, то лучше всего
приобрести комплектацию Excite.
Кроме всего перечисленного, она дополняется литыми 19–дюймовыми дисками,
датчиком автоматического включения света, датчиком дождя, адаптивными bi–xenon фарами,
устройством Smart Key,
памятью настроек регулировок сиденья водителя, освещением салона светом с
применением светодиодов.
Технические
характеристики нового кроссовера
С технической точки зрения данный автомобиль 2015 года
выпуска является переднеприводной
платформой. Подвеска сзади оснащается торсионной балкой, а спереди выполнена
МакФерсон стойками. На обеих колесных парах установлены дисковые тормоза. Сзади
они имеют в диаметре 25.8 см, а спереди 30.5 см. Оснащение дополнено
присутствием электромеханического усилителя рулевой колонки.
Покупателю предстоит выбор между двумя доступными силовыми
агрегатами. Оба мотора с четырьмя
цилиндрами работают на бензине. Первый имеет 1.6 литров рабочей емкости и дает
возможность получить 155 Нм момента кручения и 126 л.с. мощности. Данный
вариант атмосферный. Второй –
турбированный и при аналогичном рабочем объеме генерирует 156 л.с. мощности и
210 Нм момента кручения. Работать силовым агрегатам предстоит парно с
механической шестиступенчатой КПП или с роботизированной DCT на шесть
ступеней с двумя дисками сцепления. Остановившись на турбированном силовом
агрегате с механической КПП, владелец может рассчитывать на динамику разгона до
первой сотни за 10.1 секунды, а максимум скорости составит 208 км/ч. Топливный
расход при смешанном цикле будет равен 6.8 литрам. Такой же двигатель, но с
роботизированной коробкой передач будет преодолевать отметку в сто километров в
час за 10.8 секунды, а на расстояние в 100 км ему потребуется 6.9 литра
топлива.