У многих автолюбителей возникает один и тот же вопрос, нужна ли полировка кузова и фар и когда лучше всего ее делать. Ответ однозначный – в зависимости, на какой результат рассчитывает автовладелец. Если вам нужно уберечь лакокрасочное покрытие своего авто от всевозможных негативных воздействий погодных условий, то безусловно вам необходима защитная полировка. Если же требуется банальное удаление пыли, следов от растений, то здесь нужна абразивная полировка.
Полировка кузова
Прежде всего, следует отметить, что полировка кузова, фар автомобиля проводится не менее двух раз в год. Лучше всего делать в зимний период, перед тем как выпадет снег и дороги не начнут посыпать и поливать специальными реагентами, которые начнут в свою очередь разрушать лак автомобиля. Весенний период также не составляет исключения, и в этот время тоже не помешает защитить кузов автомобиля. Особенно популярной в последнее время является защитная пленка фирмы Wurth, которая изготавливается на основе эпоксидной смолы и отлично подходит для сохранения автомобиля от воздействий внешних факторов, а также при правильном нанесении может уберечь авто от получения мелких царапин. Обычно процесс нанесения защитной полировки автомобиля производится вручную. Вначале машину моют, продувают, обезжиривают и удаляют битумные пятна и другие инородные образования, а затем наносят защитный слой, который минут через пятнадцать тщательно растирают. При нанесении зачастую используют специальные салфетки фирмы Softex. Помните, что служит это покрытие от шести до двенадцати месяцев.
Зачастую абразивную полировку используют перед продажей авто, что придает ему более респектабельный вид. Суть восстановительного вида полировки заключается в избавлении от матовости, царапин по лаку и придания блеска всего лакокрасочному покрытию автомобиля. В этом случае применяется специальная полировочная машина, которая проводит два круга с использованием трех видов паст. Вначале данной процедуры также машину моют и продувают. Далее укрываются все пластмассовые детали, которые имеют другой цвет, отличный от цвета кузова, а все остекленные окна авто заклеиваются специальной бумагой и закрепляются скотчем. На подготовительный период уходит порой от трех до пяти часов. На процесс полировки с использование одной пасты уходит до семи часов. Это связано с тем, что полировка проходит поквадратно и поэтапно. Второй вид пасты используется уже со вторым кругом. Этот этап рассчитан на придание машине блеска. После этого машина заново моется, высушивается и продувается. Финальный этап включает в себя проведение ручной полировки, благодаря которой производится уборка голографических кругов.
Полировка фар
Не забывайте уделять внимание и полировке фар, ведь от освещенности дороги особенно в зимнее время зависит порой жизнь водителя и его пассажиров. Поэтому нужно следить, чтобы они не стали матовыми, а соответственно не могли пропускать правильно свет. Для этого применяется абразивная полировка, которая позволяет сделать поверхность фар однородной и дает возможность пропускать свет без преломлений. Полировка фар позволит вам решить проблему присутствия сколов, справится с неровностями, избавлением от налипания насекомых, с которым очень трудно справиться самостоятельно. А справиться с этими проблемами можно с помощью применения мелкообразивной бумаги и абразивных паст.
Применение абразивной полировки будет отличным выходом, в случае: если ваш автомобиль давно не был полирован, верхний слой лака стал матовым или же когда автомобиль был в экстремальных условиях, вследствие чего сильно пострадала его лакокрасочная поверхность.
Полировка это не прихоть автовладельца и не дань моде, а важная часть комплексного ухода всего автомобиля. Ведь именно этот вид ухода за кузовом поможет вам избежать появления коррозии, защитит от случайных царапин, а соответственно и продлит срок службы автомобиля.