Немецкие машины издавна считаются образцом настоящего комфорта и престижа среди автомобилей. Среди автомобильных марок «Mercedes» знают как бренд, который ценят и знают во всех точках земного шара. Стабильно продажи машин из Германии держатся на самом высоком уровне. Самый строгий контроль на каждом уровне производства, технологичность и точность сборки всецело гарантируют высокое качество абсолютно каждого автомобиля. Все потребители, которые отдали своё предпочтение «немцам», отмечают, что марка «Mercedes» гарантируют длительную беспроблемную эксплуатацию.
Достоинством немецких автомобилей общепризнана надежность двигателя Мерседес. Различные двигатели могут значительно отличаться между собой ресурсом (продолжительностью) своей работы. А, как известно, ресурс двигателя является основной технической характеристикой любого авто. Так, например, ресурс двигателей автомобилей, которые предназначены для гонок, редко может достигать и нескольких тысяч километров. При этом ресурс мотора спортивного болида серии «Formula 1» составляет лишь 500 км. Однако ресурс двигателей автобусов и грузовиков может легко достигать и 1 миллиона километров, а зачастую и превышать эту и без того солидную цифру. Для автомобиля, относящегося к классу легковых авто, ресурс двигателя, как правило, совпадает с ресурсом эксплуатации самого автомобиля. Сейчас подобная цифра иногда превышает 300 тыс. км, а автомобили, которые находятся в массовом производстве, имеют и более скромный моторесурс.
Основные параметры
Технические характеристики двигателей Мерседес являются по сегодняшний день образцом для подражания практически во всех классах автомобилей.
Mercedes-Benz считается пионером применения дизельных моторов на легковых автомобилях. В 1935 году было изготовлено такси Mercedes 260 с кузовом W170, имеющее дизельный двигатель первого поколения серии ОМ 636, имеющего мощность в 43 лошадиные силы. Прошло немало лет с той знаменательной даты, но и сегодня дизели Mercedes по праву остаются синонимом долговечности и надежности. В 1985 году MercedesBenz представил новый дизельный двигатель серии OM602 для легковых авто, который на тот момент выделялся высокой надежностью и занял достойное место среди подобных авто. Это мотор, имея 5 цилиндров, мог иметь пробег более 500 тыс. км. В конце 20 века была выпущена абсолютно новая модификация мотора – ОМ 602 с непосредственным впрыском топлива, имеющего мощность в 129 л. с. Этот агрегат обладал ещё одной уникальной характеристикой, такой как экономичность. В городском цикле расход составлял всего 7 .9 литров на 100 км пробега. Помимо всего прочего он обладал значительным крутящим моментом на самых низких оборотах и к тому же тихо работал, невзирая на прямой впрыск.
Компания с 1993 года первая в мире начала производить двигатели Мерседес для легковых авто, которые имели четыре клапана на цилиндр. Моторы серий OM605, ОМ604, OM606 с объёмами 2 .5,2 .2 и 3 .0 литра соответственно, устанавливались на автомобили Е и С классов. Объём двигателя считается немаловажной характеристикой двигателя. Для оптимальной езды большинство автолюбителей предпочитают авто с объёмом двигателя не 1800 см3. Оптимизация работы двигателя значительно улучшила экономичность расхода топлива и повысила мощность в расчете на 1 литр объема двигателя у атмосферных двигателей. Однако применение в новых двигателях электроники немного снизило их известную надежность. В общем можно отметить, что с каждым новым поколением моторов Mercedes-Benz естественно растет их совершенство, но ухудшается ремонтопригодность и надежность. Надежность современных дизельных и бензиновых двигателей Мерседес всё равно остаётся высокой. Топливные характеристики агрегатов самого последнего поколения впечатляют своим потреблением топлива в городском режиме, который, к примеру, у двигателя серии OM651 составляет всего шесть литров на сто км.