Кузов и внешние
изменения Infiniti QX60 2014
Что касается внешности кроссовера, то здесь нет таких ярких
изменений, которые свидетельствовали бы о мощной работе кузовных дизайнеров,
т.е. в новинке 2014 года кузов остался тот же. Габариты кузова изменились
в большую сторону, т.к. для Infiniti QX60 была взята новая платформа от
известного Nissan Murano, а он, как известно, был трехрядный, поэтому Инфинити
QX60 теперь также семиместный и с тремя рядами. Стоит сказать, что для
внутренних изменений это значимый факт, т.к. интерьер тоже поменялся.
Передняя часть нового кроссовера осталась такой же мощной и
динамичной, воздухозаборник по своей форме и приличным размерам придает автомобилю
хищности, выглядит, будто открытый рот акулы. С боку если глянуть, то действительно есть схожесть с обликом акулы, т.к. бампер вытянут вперед,
будто нос акулы, а низ в виде открытого рта. Но вся эта брутальность и хищность
сдабривается плавными переходами и аккуратными штампами спереди и по бокам.
Габариты и свет спереди выполнены под стать акульей ухмылке,
внешне оптика - будто внимательно рассматривающие глаза акулы смотрят на
дорогу. Боковое остекление похоже на продолжение акульего тела и по форме напоминает
жабры идущие ряд за рядом, а заднее боковое стекло явно похоже на плавник,
очень оригинально и запоминающеся.
Что касается самого кузова, то в удлиненном состоянии
габариты Infiniti QX60 довольно приличные, длина кроссовера 4898 мм, без малого
пять метров. Такая же большая и колесная база - 2901 мм, ширина QX60
- 1961 мм и говорит она о том, что места в автомобиле предостаточно, даже с учетом 7
мест. Высота новинки Инфинити - 1722 мм, вот только для кроссовера маловат
клиренс, который 165 мм, хотя возможно это будет изменено.
Производители потрудились над тем, чтобы такой большой кузов
не сказывался на аэродинамических характеристиках, кроссовер
остался довольно шустрым и имеет коэффициент сопротивления всего 0.34, это для
такой-то махины. Автомобиль имеет передний и полный привод, поэтому в
зависимости от привода весить будет 1926 и 2989 кг.
Салон и отделка
Infiniti QX60
К сожалению, не зависимо от изменения габаритов, салон
Infiniti QX60 не потерпел особенных и видимых изменений, конечно, он приобрел
дополнительную пассажирскую вместительность, но интерьер ничем особенным не
запоминается и не выделяется. А может быть тут ничего особенного и не нужно,
ведь Инфинити всегда отличался стильностью, качеством и аккуратностью
внутренней отделки. Здесь все по-прежнему приятно для глаза, очень качественно
сделана каждая мелочь, все материалы только лучшего качества и явно видно, что
не дешевые. Особенно это качество и роскошь оценят те, кто будет ездить в этом
салоне, ну или посидит в авто.
Третий и второй ряды кресел располагают достаточным
комфортом и пространством, они легко могут складываться и тем самым увеличивают
размеры багажника в несколько раз. Сам же багажник выполнен с двойным дном и
очень вместительный.
Технические
характеристики Infiniti QX60
Теперь стоит повнимательнее рассмотреть, что же
производитель внес нового в техническую базу новенького кроссовера.
В качестве основного бензинового двигателя оставлен его
прежний вариант, это V образный двигатель с объемом 3.5 л, шесть цилиндров, здесь
установлена система DOHC с 24 клапанами. Также дополнительно установлена
система, управляющая непрерывными-переменными фазами распределения газа.
Агрегат, как и прежде, сделан из алюминия, благодаря всем новейшим системам
отвечает экологическим требованиям по Евро 5. В такой компоновке двигатель с
объемом 3.5.л развивает мощность 265 л/c, на оборотах 6400 об/мин, стоит
отметить, что уже на 4400 об/мин агрегат имеет крутящий момент 336 Нм.
По умолчанию в виде коробки передач установлен CVT
бесступенчатый вариатор. Автомобиль, учитывая объем, мощность и габариты,
остается довольно экономичным, во многом это благодаря новому вариатору. В
городе кроссовер Infiniti QX60 потребляет 13.1 л, на трассе расход полного
привода 10.2 л, а для переднего привода немного меньше 9.8 л, автомобиль
потребляет 95 бензин.
Как говорилось в начале, основная тема обновления заключалась
в дополнительном агрегате, собственно ради чего и была задумана новая модель
Infiniti QX60. Помимо стандартного выше описанного двигателя, поклонникам предложен
гибридный агрегат. Совместная установка включает в себя бензиновый двигатель,
четыре цилиндра и объем 2.5 л, к нему в компанию ставится электродвигатель,
совместно оба двигателя развивают мощность 250 л/с, с крутящим моментом 325 Нм.
Такой двигатель при той же мощности и скорости, должен свести расход на
минимум, производитель говорит о 9.0л на сто километров. Коробка передач будет
представлена тем же вариатором CVT.
Ходовая часть кроссовера Infiniti QX60 имеет полный и
передний приводы, здесь установлено немало вспомогательных систем движения и
контроля. По умолчанию будет установлена система Brake Assist и ABS, кроме того установлен
дифференциал повышенного трения, установлены электронные стабилизаторы
поперечной устойчивости.
Безопасность автомобиля, как и у большинства японцев, на
высоком техническом уровне. Производитель установил в Infiniti QX60 подушки
безопасности боковые и передние, кроме этого есть подвесные подушки, для
абсолютно всех 7 мест, эти подушки защитят голову при переворотах автомобиля.
Для правильного срабатывания этих подушек установлены датчики на переворот и
датчики контроля покрышек, стоит сказать это действительно нужная вещь.
Цена и комплектация Infiniti
QX60
Базовая комплектация Инфинити будет очень приличная,
все-таки это авто премиум класса, и даже в начальной упаковке салон будет иметь
кожаную отделку, руль также кожа, электропривод и подогрев боковых зеркал. В
Infiniti QX60 установлен климат-контроль, спойлер, люк с приводом, бортовой
компьютер, передние сиденья на электрическом приводе и регулировке. Установлены
сразу литые 20 дюймовые диски, противотуманные фары, аудиосистема с МР3 и CD,
шесть динамиков. Все это для базовой версии.
В такой комплектации кроссовер QX60 будет стоить для
американского покупателя $ 41550, как видно, от предыдущей версии автомобиль
подорожал всего на три сотни долларов, поэтому можно соответственно представить
такое же подорожание и для российского рынка, это будет около 2 млн. 355 тысяч
рублей.