Легковой автомобиль Cadillac LSE (Кадиллак LSE) выпускался одноимённой американской фирмой в период с 1993 года по 1996 год. Всего в серию пошла одна единственная модификация LSE с объёмом двигателя 2962 см3. Достаточно мощный, но «прожорливый» автомобиль продавался вяло. Поэтому вскоре был заменён более перспективными моделями Cadillac.
Конструкционные особенности Cadillac LSE
Кузов Cadillac LSE собой воплощает седан премиум класса. По-американски просторный салон отделан качественными материалами. Места хватает как водителю с передним пассажиром, так и трём задним пассажирам. Минимальный объём багажника – 520 литров. Плавность хода обеспечивают амортизационная стойка передней подвески и винтовые пружины сзади. Модель оснащена гидроусилителем руля и продавалась исключительно с автоматической коробкой передач на четыре ступени. Одной из причин недостаточного спроса многие считают задний привод, не очень удобный для простых обывателей.
Автомобили Cadillac LSE оснащались шестицилиндровыми V-образными двигателями с мощностью 210 лошадиных сил. Этот тип двигателя использует систему распределенного впрыска. Работает на качественном бензине марки АИ-95. В топливный бак помещается 75 литров горючего.
Тормозная система автомобиля надёжная. На передних колёсах устанавливались вентилируемые дисковые тормоза. На задние – не вентилируемые дисковые. В стандартной комплектации была и антиблокировочная система и 16-ти дюймовые шины марки 205/65 R16V.
Технические характеристики Cadillac LSE
Кузов |
|
Длина |
4890мм |
Высота |
1430мм |
Ширина |
1786мм |
Колёсная база |
2730мм |
Задняя колея |
1526мм |
Передняя колея |
1512мм |
Снаряжённая масса |
1665кг |
Двигатель |
|
Объём |
2962см3 |
Крутящий момент |
270/3600н*м |
Мощность/при оборотах |
210л. с. /6200 об. мин. |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
Количество цилиндров |
6 |
Кол. клапанов на цилиндр |
4 |
Ход поршня |
85мм |
Диаметр цилиндра |
86мм |
Степень сжатия |
10 .8 |
Двигатель расположен |
продольно, спереди |