» » » BMW i8 – экстремальная экономичность

BMW i8 – экстремальная экономичность

BMW i8 – экстремальная экономичностьНа автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года компания BMW презентовала концепт спорткара именуемый, как BMW Vision Efficient Dynamics. После, в следующем году, было объявлено, что изготовление серийной модели, получившее название BMW i8, стартует в 2013 году в Лейпциге на заводе компании.

На протяжении всего этого временного промежутка слышалось немало различных скептических реплик о том, что такая затея не обретет успеха, производитель потеряет большие вложения в производство, а также в саму разработку будущей модели. Причиной таких высказываний являются неудачи, которые постигли конкурентов производителей из Баварии на этом поприще и еще довольно слабые технологии изготовления гибридов. Но в итоге, результат превзошел все ожидания, заставив заткнуть рот даже самых яростных скептиков.

 

Показателем качественной работы инженеров и в целом успешности проекта является тот факт, что компания буквально за пару месяцев 2014 года обзавелась годовым количеством заказов при относительно немалой цене на авто – 126000 евро.

 

Высокотехнологичный BMW I8

Все-таки, чем же данный автомобиль затронул душу покупателей из Европы? BMW I8 – это полноприводное четырехместное купе G2 класса с кузовом из карбона и с алюминиевой рамой. Хоть серийная модель и не получила многих высокотехнологичных наворотов, присутствующих в концептуальной версии, автомобиль по праву можно называть высокотехнологичным и иновационным транспортным средством. Изгибы кузова и плавные линии придают ему изящный и стремительный вид спорт–автомобиля на 200%, выраженного в практичных данных самого маленького коэффициента воздушного сопротивления – 0,26.

 

Благодаря традиционному использованию легких металлов и композитных материалов в современных автомобилях, разработчикам удалось снизить собственную массу модели до 1 тонны 490 кг и при этом сохранить жесткость конструкции.

 

Электродвигатель модели

Сердцем данного автомобиля является гибридная установка Plug-in, дающая возможность заряжать ионно-литиевые батареи не только от основного двигателя, но и от электронной сети. По информации производителя, полноценная зарядка автомобиля, расположенная в центральной части рамы из алюминия, напряжением от сети 120 В займет около 3.5 ч, а с 220 В - 1.5 часа.

 

На передние колеса обеспечивает привод электродвигатель, мощность которого 131 л.с., он располагается в передней части автомобильного кузова. Вместе с бензиновым трехцилиндровым двигателем, объемом 1.5 литра, с двумя турбонагнетателями и мощностью в 231 л.с., суммарная мощность модели составляет 362 л.с., максимум крутящегося момента равняется 570 Нм. Автомобиль имеет две трансмиссии: 6–ти ступенчатая роботизированная коробка передач предоставляет крутящийся момент от мотора внутреннего сгорания, а автомат на двух скоростях от электродвигателя. Электронная система полноприводного контроля обеспечивает распространение тяги, как между осями, так и между одной осью. Распределение массы по осям равняется отношению 50:50.

 

Интерьер и экстерьер авто

Как внутренне, так и внешне BMW i8 оказался весьма привлекательным. Все лучшее, так долго наработанное компанией, воплощено в эргономичном и практичном современном стиле интерьера, дополняющем необычную внешность автомобиля. Простые стекла автомобиля разработчики заменили на более прочные, но и наиболее тонкие, кроме этого, в целях уменьшения массы среди материалов, которые применялись для отделки салона автомобиля, присутствует магний.

 

Максимальная скорость этого автомобиля составляет 250 км/ч. До сотни BMW i8 разгоняется за 4.4 секунды. При учете того, что работу будет осуществлять только один электродвигатель, этот автомобиль способен проехать 35 километров всего лишь на одном заряде и достичь пиковой скорости при этих условиях в 120 км/ч.

 

Однако, одним из списка самых удивительных показателей, которые полностью выделяют этот спортакр от других, является его топливная экономичность, которую многие европейские издания охарактеризовали как экстремальную. Так, например, на сто километров пути в смешанном режиме модель затрачивает около 2.5 литра, уровень выброса CO2 составляет 59 г/км. При этом самая максимальная дистанция, которую он может преодолеть при условии того, что он будет полностью заправлен, а это 25 литров, составляет 600 км.

 

За такие деньги можно обзавестись практически любым авто с традиционными моторами, как установленный на BMW, так и любого другого производителя, но в конкретно данном случае, BMW i8 уже стал незабываемым объектом желания большинства состоятельных европейцев. Так же, как и во многих других случаях, компания смогла, конечно, не без определенного риска удивить избалованную различными технологическими нововведениями последнего времени публику, создав автомобиль – мечту.

 

Технические характеристики автомобиля

 

Параметр

BMW i8

Силовой агрегат

Вариант двигателя

гибрид

Выходная мощность, л.с

362

Показатель крутящегося момента, Нм

570

Электродвигатель ( мощность), кВт/л.с.

96/131

Электродвигатель (крутящийся момент) , Н*м

250

Число цилиндров ДВС

3

Число на цилиндр ДВС

4

Рабочая емкость ДВС, куб. см.

1500

Мощность ДВС,(при об/мин) л.с.

231 (5800)

Крутящий момент, (при об/мин) Нм

320 (3700)

Трансмиссия

Привод

полный

КП

6АКПП

Подвеска

Вариант передней подвески

многорычажная независимая

Вариантзадней подвески

многорычажная независимая

Шины

Размерность шин спереди ( спец. оборудование ,стандарт)

215/45 R20, 195/50 R20,

Размерность шин сзади ( спец.оборудование, стандарт)

245/40 R20 215/45 R20

Размер дисков спереди (спец. Оборудование, стандарт)

7,5Jx20, 7Jx20

Размер дисков сзади ( спец. Оборудование, стандарт)

8,5Jx20,7,5Jx20

Топливо

Тип топлива

АИ-98

Объем бензинового бака, л

25

Расход топлива

л/100 км, смешанный цикл

2.5

Габаритные размеры

Количество посадочных мест

2+2

Длина автомобиля мм

4689

Ширина автомобиля с зеркалами и без, мм

1942/2039

Высота модели, мм

1298

Колесная базаI8, мм

2800

Масса

Снаряженная масса, кг

1490

Полная масса, кг

1855

Зарядка аккумулятора и запас хода

Запас хода на электронном двигателе, км

25-35

запас хода( общий), км

Емкость АКБ, кВт*ч

7.1

Время зарядки от сети 220 В, ч

<2

Динамические характеристики

Пиковая скорость в процоцессе движения электродвигателя, км/ч

120

Скорость( максимум), км/ч

250

Время до 100 км/ч, с

4.4

 

24-11-2014, 09:30 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: