Увеличение компрессии в двигателе зависит от множества различных факторов – это и положение дроссельной заслонки, подача топлива в цилиндры, температура двигателя и другие.
Компрессия двигателя любого автомобиля падает, исходя из длительности его эксплуатации. Компрессию в двигателе можно не только вернуть, но и увеличить.
Мощность мотора снижается, а расход топлива при этом увеличивается. Чтобы избежать капитального ремонта, требующего определённых материальных затрат, необходимо провести увеличение компрессии более рациональным путём.
Вопросом как увеличить компрессию в двигателе довольно часто интересуются многие автолюбители.
Есть различные способы увеличения компрессии, которые будут представлены сейчас читателю.
Компрессия в полной мере зависит от степени сжатия, т.е. величины давления. Компрессия возрастает при увеличении степени сжатия. Состояние работы двигателя определяется величиной компрессии. При этом необходимо правильно провести процедуру замера и увеличения компрессии. Для этого необходимо, чтобы двигатель был полностью прогрет, открыт воздушный фильтр, все свечи выкручены. Компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковой. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину этого падения. Причинами могут быть неисправность поршневых колец или проблемы в клапанном механизме.
Атониум
Повышение компрессии в двигателе стало возможным сегодня благодаря нано-оптимизатору металла Атониуму. Основной задачей этого препарата является оптимизация трущихся поверхностей, проникновение в металл до 1,5 мм и изменение свойств металла в парах трения. Образовавшийся новый слой выполняет защитную функцию и поверхность становится более прочной. Гладкие и выровненные поверхности цилиндра и поршня не пропускают горючую смесь, в результате чего компрессия увеличивается.
Атониум следует заливать постоянно, чтобы уберечь двигатель от быстрого износа.
После проведённой обработки гладкие пары трения обеспечивают увеличение компрессии, превышающую данные технического паспорта. Отзывы владельцев автомобилей говорят о значительной эффективности этого способа увеличения компрессии.
Результаты видны «на лицо», так как мощность двигателя значительно увеличивается и снижается расход топлива.
Топливные добавки
Топливные добавки – это вещества, которые добавляются в топливный бак автомобиля, чтобы улучшить производительность двигателя.
Есть несколько типов топливных присадок, использующихся для увеличения компрессии в двигателе автомобиля.
Кислородсодержащие
Кислородосодержащие топливные добавки переплетаются с кислородом. Результатом окисления является сокращение выбросов и увеличение октанового числа топлива. Это обеспечивает лучшее и чище горение и большее сжатие в двигателе.
Есть две основные категории топливных присадок. Это эфир на основе кислорода и добавки на спиртовой основе.
Масляные добавки
Уменьшить износ и увеличить компрессию в двигателе помогут качественные масляные добавки. Они возрождают и восстанавливают поверхности трения металла на молекулярном уровне. Керамический слой содержит прочные теплообменные характеристики и устойчивость к высоким температурам. Керамический слой заполняет деформированные части металлических поверхностей на микроскопическом уровне и разглаживает их. Его химические свойства можгут длиться до 70 000 километров, что эквивалентно нескольким процессам замены масла. Сжатие повышается в результат наличия керамических слоев, которые заполняют трещины и деформации в стенках цилиндров и поверхности кольца.