» » Lamborghini Gallardo LP 560-4 с механической коробкой передач

Lamborghini Gallardo LP 560-4 с механической коробкой передач

Lamborghini Gallardo LP 560-4 с механической коробкой передач

Одной из самых продаваемых моделей является Gallardo. На автосалоне в Женеве в 2005 году была представлена новейшая модификация - Lamborghini Gallardo LP 560-4 с механической коробкой передач. Как несложно догадаться по названию, этот спорткар имеет в моторе (рабочий объем 5,2 л) 560 лошадиных сил. Последняя цифра 4 показывает что данный автомобиль является полноприводным, с приводом Viscous Traction, который позволяет серьезно улучшить управлемость. Компоновку купе можно узнать, расшифровав буквы LP в названии - Longitudiale Posteriore, то есть двигатель помещен продольно по центру.

Из-за расположенного в базе двигателя кабина была передвинута вперед. Весьма значительно была переделана задняя часть корпуса. Задний бампер и маленькая радиаторная решетка создают зрительную иллюзию, что автомобиль шире, чем на самом деле. Был добавлен спойлер, который может быть поднят, если скорость превышает 120 км/ч. При помощи улучшенного диффузора и данного спойлера прижимная сила стала больше на 30%. Хотя автомобиль достаточно низок, всего 1165 мм, попасть в кабину не составляет труда, несмотря даже на то, что у данного спорткара традиционные гильотинные двери были заменены на обычные. Колеса имеют шины с размером 295/30 ZR19 сзади и 235/35 ZR19 спереди и легкосплавные 19-дюймовые диски, черного или серебристого цвета.

Центральная консоль (на которой установлен цветной ЖК монитор к камере заднего вида, которая сильно помогает при парковке, поскольку узкое заднее стекло вряд ли может дать нужный обзор) и панель приборов могут быть отделаны карбоном или кожей, а сиденья декорируются с помощью алькантары или кожи, по желанию покупателя. Между циферблатами тахометра и спидометра помещен дополнительный экран, который показывает какая передача установлена в данный момент. Климат-контроль с двумя зонами, переключатели которого стилизованы под тумблеры в кабине самолета, мультимедийная система LMS, USB-порт, набор из четырех подушек безопасности, отличная тормозная система с антиблокираторами, стабилизационная система ESP, множество электроприводов и ASR(антипробуксовочная система) – все это входит в стандартную комплектацию автомобиля.

Но главная изюминка спорткара это его мотор V10 (объем 5,2 л), с блоком цилиндров из прочного алюминиевого сплава, который стал куда мощнее, чем прежде. В мотор добавили систему непосредственного впрыска, увеличили степень сжатия и переделали систему зажигания. Итогом всех этих усилий явилось увеличение крутящего момента до 540 Н•м, а количества лошадиных сил - до 560.

Lamborghini Gallardo в базовом оснащении имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая по желанию клиента может быть за дополнительную плату заменена автоматической трансмиссией e-gear. В режиме Corsa можно менять передачи при помощи подрулевых рычажков, что отлично подходит для гоночного трека. Но ощутить возможности Gallardo вполне возможно и в автоматическом режиме Sport. Также в данную модель от Lamborghini добавлена система Thrust launch, которая помогает избежать пробуксовки при резком старте. Тахометр показывает невероятно быстрый рост числа оборотов до 8500 в мин. Скорости в сто километров в час спорткар достигает менее чем за 4 сек., а при подходящей трассе спорткар может разогнаться до 325 км/ч.

Опционально в комплектацию возможно добавление также карбоново-керамических тормозных дисков, но в основном они нужны только тем, кто профессионально занимается ездой по гоночному треку, поскольку при установленных таких дисках торможение практически мгновенное, при скорости в 100 км/ч тормозной путь составляет всего около тридцати метров. В обыденной жизни вряд ли может понадобится столь резкое торможение, а со стандартными ситуациями справятся и обычные диски.

Если на дороге появилась преграда, например лежачий полицейский или же необходимо заехать на бордюр, спорткар приподнимает свою переднюю часть (на 50 мм), чтобы избежать повреждений днища и бампера. При спокойной езде по дороге хорошего качества в салоне машины бесшумно и при скорости 200 км/ч. Расход топлива составляет всего лишь 10 л/100 км при езде в загородном цикле и до 22 л/100 км в городском.

29-04-2012, 01:00 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: