» » Международный автосалон в Нью-Йорке

Международный автосалон в Нью-Йорке

Международный автосалон в Нью-Йорке
Цены на топливо в США уже не бьют рекорды. Возможно поэтому за океанские потребители после вынужденной "спячки", в которую их вогнал экономический кризис, вновь начинают присматриваться к большим и мощным автомобилям. По крайней мере, такой вывод напраши­вается, если посетить апрельский международный автосалон в Нью-Йорке.  

"Зеленая волна" словно нахлынула и разом прошла, толком не задев посетителей. Да, электрических кон­цептов на выставке хватало за глаза, но все они были представлены ранее. Такие как норвежский "малыш" Think или японский Mitsubishi i-MiEV, уже демонстрировались на предыдущих мировых автошоу. Не обошлось без премьер, как того требует мода, парочки новых "гибридов" - их можно было обнаружить на стендах Hyundai и Lincoln. Однако менталитет нации фастфуда, похоже, экологическим веяниям по-прежнему неподвластен. Настоящими звездами нью-йоркской "сцены" стали мощные, быстрые и крупногабарит­ные автомобили для нужд рядового американского потребителя.

 

Продажи нового Chevrolet Cruze в Америке еще даже не начались, а в Нью-Йорке тем временем публике пре­зентовали два новых варианта компак­тного седана. Речь идет о модификациях с обозначением RS и Eco. Причем обе осна­щаются 138-сильной бензиновой "чет­веркой" Ecotec объемом 1,4 литра с механиз­мом регулировки фаз. RS, по сути, это пакет косметических доработок, дос­тупный для Cruze в дорогих исполнениях IX и LTZ. Благодаря которому автомобиль выглядит чуть спортивнее за счет уста­новки модифицированных бамперов, бо­ковых накладок и заднего спойлера. Что касается версии с приставкой Есо, то такой Cruze может похвастать улучшенной топливной экономичнос­тью. Точных цифр производитель пока не приводил, зато известно, что на од­ном баке эковерсия сможет преодолеть более 800 км. Для улучшения аэродина­мики и, как следствие, среднего расхода топлива у Cruze Есо занижен дорож­ный просвет. 17-дюймовые алюминие­вые колеса "обуты" в шины с низким сопротивлением качению, а в нижней части решетки радиатора появилась автоматическая заслонка. Также был оптимизирован передаточный ряд стандартной 6-ступенчатой "механи­ки" и опционального "автомата". В салонах заокеанских дилеров Craze и его новые версии появятся в четвертом квартале текущего года.

 

Главной новинкой реорганизованной компании General Motors на международном автосалоне в Нью Йорке стал, ну кто бы сомневался, самый быстрый универсал в истории бренда Cadillac. Под капотом CTS-V Sport Wagon располагается 6,2-литровая компрессорная "восьмерка" мощностью 564 л.с. и 747 Нм крутящего момента, способная разогнать люксовый авто до 300 км/ч. Правда, "спортивный вагон" был заявлен в ранге демо­нстрационного автомобиля, или, другими словами, концепту­ального шоу-кара. Вместе с тем внешность у машины почти се­рийная. Как и другие представители заряженной линейки CTS V-Series, новый Sport Wagon располагает оригинальной радиаторной решеткой, которая вдвое увеличивает поток воздуха, поступающего в моторный отсек, и агрессивной облицовкой передка. Эффектно смотрятся две хромированные насадки выхлопных труб диаметром 76 мм. Интерьер CTS-V Sport Wagon фактически такой же, как у однои­менных седана и купе. Это светодиодное освещение, руль с тол­стым ободом, спортивные сиденья Recaro, отделка алькантарой, черной кожей и темным деревом. Автомобиль также осна­щен фирменной подвеской MRC (Magnetic Ride Control) с регули­руемыми характеристиками, в амортизаторах которой исполь­зуется реологическая жидкость. Производство CTS-V Sport Wagon развернется в конце 2010 года. Первое время продаваться он будет в Северной Америке, а затем появится на внешних рынках, в том числе в Европе и на Ближнем Востоке.

 

Корейцы из Hyundai сорвали на автосалоне покры­вало с нового поколения седана средне­го класса Sonata. Автомобиль не только интересно выглядит. Он еще располагает передовым техническим решением - гиб­ридным приводом с литиево-полимерными (LiPo) аккумуляторами, разме­щенными под полом багажника. Перед широко используемыми на гибридных машинах никельметаллгидридными и литиево-ионными на­копителями энергии такие батареи имеют ряд преимуществ. Они более энергоемкие и компактные, на 20-30% легче и более устойчивы к температурным колебаниям. На но­вой Sonata, по словам разработчиков, LiPo-аккумуляторы способны выдер­жать без каких-либо нареканий де­сять лет эксплуатации (или 240.000 км пробега). Силовая установка с фир­менным обозначением Hybrid Blue Drive включает также 171-сильный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и 30-киловаттный электромотор. За­явленный средний расход топлива гибридной Sonata - 6 л/100 км. Среди отличительных признаков такого се­дана - уникальное оформление радиаторной решетки и эффектное хромиро­ванное "крыло" над ним.

Для тех, кто привык не экономить, а поддавать "газу" на прямой, пред­усмотрена стандартная 198-сильная мо­дификация и переднеприводная Sonata 2.0 с бензиновым турбодвигате­лем мощностью 278 л.с. в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Впрочем, и тут кроется подвох, ведь по амери­канским законам на хайвэях особо-то не разгонишься - ограничение от 104 до 120 км/ч. Европейцам наследника нынешней Sonata придется ждать до следующего года. Корейцы готовят совершенно другой автомобиль, ко­торый, если верить слухам, получит не имя Sonata, а буквенно-числовой индекс i40, а также иную внешность. По всей видимости, будет и гибридная вер­сия новинки. Но еще раньше бензоэлектрической установкой планируется оснастить новое поколение компактно­го i30.

 

Фирма Subaru, как и конкуренты из Mitsubishi, заработала себе репутацию благодаря череде успехов в мировом чемпионате по ралли (WRC). Однако вскоре после де­бюта нового поколения топ-модели Impreza WRX STI компания объявила о своем уходе из WRC. Поклонники марки начали опасаться, что "горячие" модификации японских машин для дорог общего пользования также вскоре уйдут в небытие. Однако опасения оказались напрасными - WRX STI предста­ла в образе седана для американского рынка. Под капо­том расположился 305-сильный оппозитный двигатель, подвеска была перенастроена в угоду еще более "азар­тной" управляемости. Распознать "заряженный" седан Impreza можно по 18-дюймовым колесам, затемненной радиаторной решетке и огромному антикрылу, покрывающему почти всю багажную дверь.

Кстати, небольшим метаморфозам подвергся также знакомый европейцам хэтчбек Impreza WRX STL. Решет­ка радиатора укрупнилась, расширена колея, появи­лись дополнительные воздухозаборные отверстия. Техническая начинка, за исключением "перекалибро­ванной" ходовой части, осталась неизменной.

 

Приятный сюрприз на автосалоне в Нью Йорке преподнесла и KIA, показавшая новый седан среднего класса Optima. Весной следующе­го года новинка доберется до Европы, где придет на смену нынешнему Magentis. По сравнению с унылым предшес­твенником новый автомобиль получил­ся просто на загляденье. Команда стилистов под началом главного дизай­нера KIA Питера Шрайера сделала облик авто запоминающимся. Радиатор­ная решетка в новом корпоративном ключе - в компании ее гордо нарекли "лицом тигра". А также мускулистые колес­ные арки, спортивный профиль с пока­той линией крыши в духе купе и стиль­ные задние фонари на светодиодах. По замыслу создателей, потенциального покупателя должен привлечь не только эффектный дизайн. Новая Optima длин­нее, шире и ниже Magentis, располагает увеличенной колесной базой и, как результат, более вместительным са­лоном. В Старом Свете Optima будет доступна с двумя бензиновыми мото­рами объемом 2 и 2,4 литра: по слухам, этот 278-сильный двигатель заре­зервируют исключительно для рынка Восточной Европы. А также 1,7-литровым дизелем. Коробки передач - 6-ступенчатая "механика" или "автомат". Впрочем, обнародо­вания точных спецификаций при­дется подождать.

Еще одной новинкой KIA на автосалоне стал хэтчбек Forte - тре­тий кузовной вариант модели после седана и купе Koup. Новый пятидвер­ный автомобиль немного ниже седа­на. Под его капотом располагаются два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,4 литра.

 

Самый экономичный люксовый седан. Именно так в компа­нии Lincoln называют но­вый MKZ Hybrid. Это первый гибридный автомобиль дочерней марки концерна Ford, ко­торый у себя на родине поступит в продажу этой весной и составит конку­ренцию Lexus HS 250h. Гибридная силовая установка седана включа­ет 2,5-литровый бензиновый двигатель и вспомо­гательный электромотор, которые на пару выдают 191 л.с. На одной электротяге MKZ Hybrid способен пере­двигаться со скорос­тью до 75 км/ч. Новин­ка оборудована по­следней версией систе­мы SYNC с голосовым управлением. Этот ин­формационно-развле­кательный узел позволя­ет водителю подключать устройства с поддержкой Bluetooth и связываться с различными дорожными службами.

 

Незадолго до начала нью-йоркской выставки был пущен слух, что Suzuki по­кажет на ней Kizashi Sport - еще более производительную версию уже знакомо­го седана с V6 под капотом. Увы, слух так и остался слухом: автомо­биль под таким названием действительно продемонстрировали публике. Но речь идет лишь о пакете косметических дора­боток вроде накладок на пороги, новых 18-дюймовых легкосплавных дисков и дополнительной хромировки. В салоне установлен новый руль, отделанный перфорированной кожей. Также Kizashi Sport располагает заниженной подвес­кой. Но при этом машина по-прежнему оснащается 2,4-литровой бензиновой "четверкой" мощностью 185 лошадиных сил.

 

Компания Mercedes привезла в Америку рестайлинговый R-класс. Шва­бы снова надеются, что переработанная внешность автомобиля сделает его бо­лее привлекательным для покупателей. Последний раз он обновлялся три года назад, вскоре после своего дебюта здесь же, в Нью-Йорке, в 2005 году. Тогда этот авто не снис­кал успеха на рынке. Теперь новинка обзавелась модифициро­ванным передком с более широкой радиаторной решеткой и приподнятым капо­том. Также изменился бампер, фары и крылья, благодаря которым R-класс стал больше походить на кроссоверный М-класс. Так­же машина получила новые наружные зеркала и колесные диски. А сзади появились видо­измененные фонари и иной бампер. Са­лон машины, для которого отныне пред­лагается опциональная двухцветная ком­бинация отделки, остался фактически прежним. Под капотом установлены исключи­тельно шести- и восьмицилиндровые агрегаты, которые стали экономичнее. Ди­зель на полноприводном R 350 CDI при уменьшенном на 0,8 литров среднем расходе заметно прибавил в мощности - 265 л.с. против прежних 224. А мотор версии R 350 BlueTec отвечает перспективным нормам токсичности выхлопа Евро-6. Как и прежде, R-класс будет доступен с короткой и удлиненной колесной базой, в 4-, 5- или 7-местном исполнении. Как сообщает Auto Motor unci Sport, специаль­но для рынка США готовится гибридная модификация автомобиля. По всей види­мости, она будет с той же силовой установкой, что используется на ML 450 Hybrid.

Еще один швабский дебют - совсем другого рода, без малейшего на­мека на экологичность. Купе SLS AMG GT3, на котором разрешено ездить толь­ко по гоночным трекам, на 200 кг легче стандартной версии. Купе щеголяет 600-сильным двигателем, крупным задним спойлером и обойдется примерно в 300.000 евро.

 

Настоящим "гигантом" нынешнего Нью-Йоркского авто­салона стал роскошный кроссовер Infiniti QX56, продажи ко­торого в Америке начнутся этим летом. В отличие от прошлого поколения модели, созданной на базе снятой с производства Nissan Armada и сходившей с конвейера завода в Миссисипи, новинка будет выпускаться исключительно в Японии. А платформу она разделит с но­вым Patrol. От него же люксовый SUV позаимствовал гидрав­лический механизм подавления кренов кузова НВМС (от Hydraulic Body Motion Control) и систему помощи трогания в горку Hill Start Assist. Также 400-сильный мотор V8 объемом 5,6 литров. Несмотря на возросшую мощность и тяговые характе­ристики, новый QX56 на 10% экономичнее предшественника. Не в последнюю очередь это заслуга новейшего 7-ступенчато-го "автомата". В салоне японского исполина - навигационно-развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, 7-дюймовым экраном и жестким диском. Также установлена аудиосистема с 13 динамиками и прочие пре­лести жизни. Базовая моноприводная версия QX56 обойдется в Штатах в 56.700 долларов, что без малого на 20.000 долларов де­шевле главных конкурентов Range Rover и Lexus LX570.

 

Марка Scion (в переводе "отпрыск") была основана Toyota в 2002 году. Под ней выпускаются компактные и экономич­ные автомобили, ориентированные на молодых покупате­лей. Новинкой стал городской мини-кар iQ, который поступит в продажу в конце года. Это четвертый представи­тель молодежной марки, являющийся, как нетрудно догадаться, заокеанской модификацией Toyota iQ. От версии для Старого Света автомобильчик отли­чается расширенным списком базового оснащения, а в движение приводится 1,33-литровым бензиновым моторчиком мощностью 98 л.с.

Кроме того, в Нью-Йорке был пока­зан новый Scion tC - второе поколение компакта, дебютировавшего в 2004 году. Машина располагает более агрессивной по сравнению с предшественником внешностью и комплектуется новейшей 180-сильной бензиновой "четверкой" объемом 2,5 литра.

 

На международном автосалоне в Нью Йорке были объявлены победители в ряде номинаций. Наряду с победителем конкурса World Саг of the Year, которым стал VW Polo, в Нью-Йорке были объявлены призеры в трех других номинациях. Титул World Green Car ("Самый экологичный автомобиль в мире") 59 экспертов из 25 стран мира при­своили тому же Polo в исполнении BlueMotion. Правда, награду ему пришлось разделить с "коллегами по цеху" Golf и Passat BlueMotion. Звание World Performance Car ("Са­мый спортивный автомобиль в мире") досталось модели Audi R8 с 525-силь­ным двигателем 5.2 V10. За пять лет существования конкурса World Car of the Year немецкий спорткар становит­ся победителем в своей номинации второй раз - в 2008 году самым спор­тивным автомобилем в мире был при­знан R8 с мотором 4.2 V8. Наконец, приз World Car Design of the Year ("Лучший в мире автомобиль­ный дизайн года") жюри в составе пяти авторитетных мировых специа­листов по дизайну присудило воз­рожденному купе Chevrolet Camaro, рыночный дебют которого состоялся прошлой весной - с того времени про­дано свыше 80.000 единиц.

27-04-2010, 19:24 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: