Все автомобили имеют передачу для получения мощности от двигателя к колесам. Со стандартной трансмиссией автомобиль имеет педаль сцепления, прикреплённой к главному цилиндру. Это создает гидравлическое давление для приведения в действие сцепления. Цилиндр сцепления расположен на брандмауэре, рядом с главным тормозным цилиндром, его основной функцией является передача давления на педаль сцепления. Если вы держите ногу на педали сцепления и педаль медленно уходит в пол, то главный цилиндр неисправен. Цилиндр сцепления очень похож на главный тормозной цилиндр. Он также использует тормозную жидкость.
Что представляет собой цилиндр сцепления?
Цилиндр сцепления – это устройство, используемое в гидравлической системе сцепления. Он установлен в передаче внутри или снаружи и является одним из компонентов современных систем механической коробки передач. Отсутствие данного цилиндра может оказывать существенное влияние на производительность передачи.
Если главный цилиндр установлен на внешней стороне, то как правило, он соединяется с механической коробкой передач двумя болтами. Главный цилиндр имеет стержень, который проходит через брандмауэр и имеет зажим на конце, который крепится к педали сцепления. Гидравлическое давление применяется к его главному цилиндру сцепления. Вы управляете этой частью, когда нажимаете на педаль сцепления.
Главный цилиндр имеет резервуар, который содержит жидкость, используемую в гидравлической системе сцепления. Вода является врагом этого цилиндра и если не смыть жидкость, то ржавчина ускорит его поломку.
Каковы признаки плохой работы цилиндра сцепления?
Неисправность главного цилиндра сцепления может быть вызвана утечкой тормозной жидкости внутри вашего автомобиля. Если вы заметили скользкие вещества на педали сцепления, вероятно, есть утечка. Тормозная жидкость является едким веществом. Будьте осторожны, не допускайте попадания её на руки или одежду.
Главный цилиндр в автомобиле контролирует жидкость, которая перекачивается в гидравлической системе сцепления. Он использует вакуум давления, чем подталкивает жидкость через муфту. Он образует первое звено между педалью и гидравлическим механизмом сцепления. Хотя эти устройства являются простыми и надежными, даже самые лучшие из них могут с течением времени изнашиваться. Технические сбои могут быть результатом ослабленных болтов, трещин арматуры или внутренней утечки давления в цилиндре.
Когда цилиндр сцепления не удается запустить, необходимо обратиться к профессиональным механикам или устранить поломку самостоятельно. Для этого проверьте уровень жидкости для сцепления. Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней отметкой бачка на главном цилиндре сцепления. Осмотрите главный цилиндр на наличие течи или любой жидкости. Утечка жидкости указывает на то, что цилиндр должен быть заменен.
Некоторые автомобили проявляют тенденцию к перегреву жидкости для сцепления, если оно используется чрезмерно, но это довольно редкое явление.
Нажмите на педаль сцепления. При ощущении наличия воздуха, его необходимо удалить.
Установка нового главного цилиндра сцепления
После установки нового главного цилиндра для гидравлического сцепления вы должны удалить воздух из системы. Профессиональные механики используют тяжелые вакуумные насосы, которые быстро уделяют пузырьки воздуха из нового главного цилиндра.
Для начала работы поднимите автомобиль. На некоторых автомобилях можно получить доступ к главному цилиндру, не поднимая машину. Снимите крышку главного цилиндра. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью соответствующей спецификации вашего автомобиля, используя воронку, если трудно залить непосредственно в резервуар. Найдите штуцер на главном цилиндре сцепления. Используйте инструкцию, если это необходимо.
Убедитесь, что штуцер можно ослабить с помощью гаечного ключа. Новый главный цилиндр не должен вызывать проблем.
Используйте смазку, если это необходимо. Держите штуцер закрытым на время работы.
При технических работах соблюдайте правила техники безопасности.