» » Как выводить автомобиль из заноса?

Как выводить автомобиль из заноса?

Как выводить автомобиль из заноса?Многих автовладельцев интересует вопрос о том, как правильно выводить автомобиль из заноса. Заносом называют боковое скольжение машины, которое происходит одновременно с поступательным движением. В большинстве случаев срыв в занос происходит с задними колесами. Выбраться из заноса владельцу автолюбителю, который сел за руль машины совсем недавно, достаточно сложно. Часто в результате заносов происходят серьезные аварии, в которых разбиваются автомобили и калечатся люди. Виновником заноса, как правило, является водитель. Именно ошибка, допущенная водителем в управлении автомобильным транспортом, становится причиной заноса.
Для того чтобы вывести машину из заноса, необходимо осуществить действие обратное действию, ставшему причиной заноса. К примеру:
  • если срыв в занос произошел после нажатия педали тормоза, то следует отпустить педаль;
  • если же занос случился вслед за тем, как вы нажали педаль газа, то нужно отпустить ее;
  • если занос произошел после поворота руля налево, то поверните руль вправо;
  • если же занос случился после того, как вы повернули руль направо, то немедленно поверните его влево;
  • и т.п.
Каждый владелец автомобиля должен уметь правильно и быстро выводить своего «железного друга» из заноса, а в противном случае последствия могут быть самыми печальными. У заноса, как, впрочем, и у каждого явления, есть несколько стадий.

Стадии заноса и действия водителя

Первая стадия. На этом этапе никакого заноса еще не происходит.

Вторая стадия. На данном этапе водитель совершает действие, которое становится причиной заноса. В частности, водитель может резко затормозить, повернуть руль или нажать (отпустить) педаль газа.

Третья стадия. На этом этапе занос находится в стадии развития. Багажник машины резко повело влево (либо вправо).
  • На заднеприводном автомобиле: водитель должен повернуть руль в сторону заноса, то есть навстречу багажнику и одновременно отпустить педаль газа либо тормоза.
  • На переднеприводном автомобиле: водитель должен повернуть руль в сторону заноса, то есть навстречу багажнику, и одновременно отпустить педаль тормоза, а затем сразу же нажать на педаль газа, придавая двигателю автомобиля повышенные обороты. Автовладелец в этот момент не должен допустить прокручивания передних колес по отношению к асфальту, а должен делать попытки вытянуть весь автомобиль следом за передними колесами.
Четвертая стадия. На данном этапе происходит стабилизация положения машины. Багажник автомобиля сместился до предела и замер в этом положении.
  • На заднеприводном автомобиле: водитель должен при помощи руля выровнять передние колеса в том направлении поступательного движения машины.
  • На переднеприводном автомобиле: водитель должен при помощи руля выровнять передние колеса в направлении поступательного движения машины. Одновременно с этим Автовладелец должен продолжать удерживать педаль газа, придавая двигателю дополнительные обороты.
Пятая стадия. На этом этапе багажник автомобиля постепенно начинает возвращаться в исходное положение.
  • На заднеприводном автомобиле: водитель начинает поворачивать руль вправо за секунду до того, как багажник начнет возвращаться в изначальное положение. Поворот руля должен немного опережать обратное движение багажника.
  • На переднеприводном автомобиле: водитель начинает поворачивать руль вправо за секунду до того, как багажник начнет возвращаться в изначальное положение. Поворот руля необходимо осуществлять с небольшим опережением обратного движения багажника. Автовладелец одновременно с этим должен продолжать удерживать педаль газа, чтобы придавать двигателю повышенные обороты.
Шестая стадия. На данном этапе происходит приближение багажника машины к изначальному положению.
  • На заднеприводном автомобиле: водитель должен продолжать работу рулем, которую начал на предыдущей стадии заноса, т.е. поворачивать руль вправо, самую малость опережая возвратное движение багажника.
  • На переднеприводном автомобиле водитель должен продолжать работу рулем, которую начал на предыдущей стадии заноса, т.е. поворачивать руль вправо, самую малость опережая возвратное движение багажника. Синхронно с этим автовладельцу следует прибавить газ, чтобы наконец-таки выровнять весь автомобиль относительно передних колес.
Седьмая стадия. На этом этапе багажник автомобиля стабилизируется в изначальном положении.
  • На заднеприводном автомобиле водитель должен повернуть руль таким образом, чтобы он оказался в положении, которое соответствует дальнейшему продолжению траектории поворота. В этот же момент автовладелец должен приготовиться нажать педаль газа.
  • На переднеприводном автомобиле водитель должен повернуть руль таким образом, чтобы он оказался в положении, которое соответствует дальнейшему продолжению траектории поворота и одновременно плавно сбавить обороты двигателя.
Восьмая стадия. На данном этапе происходит движение машины в направлении, которое было намечено.
  • На заднеприводном автомобиле водитель должен следить за тем, чтобы руль находился в положении, которое соответствует направлению поворота. В этот момент разрешается чуть прибавить газ.
  • На переднеприводном автомобиле водитель должен следить за тем, чтобы руль находился в положении, которое соответствует направлению поворота и в это же время убавить газ до изначального уровня.
Полезные совету по выводу машины из заноса

Находясь за рулем автомобиля, всегда занимайте правильное положение. Ведь именно от правильной посадки зависит как быстро вы почувствуете спиной возникающий занос. Следовательно, спина должна прилегать к креслу максимально плотно. Такая посадка позволит вам ощутить начало заноса и вовремя среагировать. Водительское место должно быть оснащено таким образом, чтобы была превосходная видимость. Во время любой продолжительной поездки не забывайте каждые два часа делать остановки. Это позволит сохранить внимательность и быть всегда наготове.

Итак, в рамках данной статьи мы поговорили о том, как выводить автомобиль из заноса. Водитель, чтобы применить вышеперечисленные правила на практике, должен обладать отличной координацией движения и обостренным чувством машины, уметь прогнозировать поведение автомобиля, а все его навыки по управление «железным другом» должны быть отработаны до автоматизма!

5-01-2013, 14:05 | Дмитрий
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: