В современной жизни практически не обойтись без автомобиля. Особенно бизнесменам или другим частным предпринимателям. Да и простой обыватель предпочитает комфортно и быстро добраться до нужного места, не дожидаясь опаздывающего автобуса и не теснясь в салоне.
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:1019543737; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-194212784 68747275 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:72.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --><!--[if gte mso 10]> <!--[endif]-->
В современной жизни практически не обойтись без автомобиля. Особенно бизнесменам или другим частным предпринимателям. Да и простой обыватель предпочитает комфортно и быстро добраться до нужного места, не дожидаясь опаздывающего автобуса и не теснясь в салоне. И каждый владелец железного коня хочет, чтобы его детище было исправно, на ходу и красиво выглядело. А добиться идеально чистого состояния кузова только мойкой, с каждым разом становится все труднее и труднее. И такие дефекты как царапины и сколы на кузове авто вещь конечно неприятная. Во-первых, они портят внешний вид автомобиля, а во-вторых, со временем на месте этих сколов и царапин образуется ржавчина. И если с ней не начать бороться впоследствии ремонт кузова обойдется не дешево. Как говорится, скупой платит дважды. Возникают они при разных обстоятельствах: от мелких аварий до хулиганских действий. Даже если хозяин автомобиля – водитель с многолетним стажем и бережно относится к своей «ласточке», никто не застрахован от мелких проблем на дороге.
Устранение царапин только на первый взгляд кажется легкой и непринужденной работой. На самом деле этот процесс требует значительных сил и мастерства.
Так же сделать ремонт царапин авто без ущерба для кошелька?
Ремонт царапин можно осуществить двумя способами: это локальный и основательный ремонт кузова.
Локальный ремонт позволяет ликвидировать небольшие царапины, сколы, потертости и вмятины на капоте, крыле, дверях и крышке багажника. Данный вид ремонта хорош тем, что окрашивается не вся деталь, а лишь пораженная его зона. Отчего относительно короткое время проведения работы и низкая стоимость.
Основательный ремонт предполагает избавление, от царапин используя всю поверхность детали. Такой метод будет дороже и продолжительнее и подходит в тех случаях, когда царапины глубокие и уже появилась ржавчина.
Однако при повреждении слоя краски, поверхности металла, не обойтись без покраски в любом методе ремонта. Краска наносится кистью вручную, аэрографом или краскопультом. Перед началом работ надо промыть царапины от грязи – с этой задачей вполне могут справиться Уайт-спирит, бензин или даже водка. Если царапины широкие, то потребуется подкраска. Для этой цели подойдет родная краска или бутылочка акриловой краски.
Но, если царапины имеются только на верхнем слое красочного покрытия («волосяные», или как их еще называют «лучики»), то их можно убрать, воспользовавшись недорогими средствами: будь то восковый карандаш или цветообогащающая полироль.
На сегодняшний день каждый специализированный автосервис предлагает свои методы, как делать ремонт царапин авто. Качественное удаление царапин в этих автосервисах может проходить несколько этапов: удаление ржавчины, нанесение основы, нанесение антикоррозийного красочного покрытия. Кроме того, можно воспользоваться полировкой. Это не только придаст улучшенный внешний вид автомобилю, но и избавит от царапин, микротрещин и прочих дефектов. Полировка проходит несколько стадий:
<!--[if !supportLists]-->Ø <!--[endif]-->частичное снятие красочного покрытия;
<!--[if !supportLists]-->Ø <!--[endif]-->полировка абразивной пастой (восстановительная);
<!--[if !supportLists]-->Ø <!--[endif]-->полировка неабразивной пастой (защитная).
Последняя – для придания особенного блеска. Выбирая, какой полироль использовать, следует учесть состояние лакокрасочного покрытия. Если оно еще новое или слегка мутное, то не прибегать к полиролям абразивными частицами. При больших количествах трещин, следует использовать цветообогащающие полироли, в комплексе с защитными. Полироли бывают нескольких видов: пастообразные, жидкие либо аэрозольные. Полировка осуществляется как ручным методом, так и с помощью полировальной машинки.
Рациональным вариантом является использование красящего карандаша, для сокрытия глубоких царапин. Он прост в обращении и стоит недорого. Выбор карандаша в цветовом плане не вызывает проблем. В этом очень хорошо стараются производители автокосметики и красок.
Еще один вариант, который наиболее подходит абсолютно всем – это окрас царапины бесцветным стойким лаком, который пригоден для металлической и окрашенной поверхности. Самое главное чтобы лак не повредил красочное покрытие, в результате чего могут получиться уродливые пятна с разводами. Есть еще так же бесцветный лаковый карандаш, который помогает ничуть не хуже. Или же можно прибегнуть к аэрозольному лаку, распылив на огороженный плотной бумагой поврежденный участок. Сделать ремонт на автомобиле окраса «металлик» получается более незаметно. Но тут есть один нюанс: места окраса могут искрить. Чтобы этого избежать или свести этот эффект к минимуму, нужно на покрашенную часть нанести слой акрилового лака.
И после любого метода ремонта царапин авто, железный конь вновь засияет своей красотой!
И каждый владелец железного коня хочет, чтобы его детище было исправно, на ходу и красиво выглядело. А добиться идеально чистого состояния кузова только мойкой, с каждым разом становится все труднее и труднее. И такие дефекты как царапины и сколы на кузове авто вещь конечно неприятная. Во-первых, они портят внешний вид автомобиля, а во-вторых, со временем на месте этих сколов и царапин образуется ржавчина. И если с ней не начать бороться впоследствии ремонт кузова обойдется не дешево. Как говорится, скупой платит дважды. Возникают они при разных обстоятельствах: от мелких аварий до хулиганских действий. Даже если хозяин автомобиля – водитель с многолетним стажем и бережно относится к своей «ласточке», никто не застрахован от мелких проблем на дороге.
Устранение царапин только на первый взгляд кажется легкой и непринужденной работой. На самом деле этот процесс требует значительных сил и мастерства.
Так как сделать ремонт царапин авто без ущерба для кошелька?
Ремонт царапин можно осуществить двумя способами: это локальный и основательный ремонт кузова.
Локальный ремонт позволяет ликвидировать небольшие царапины, сколы, потертости и вмятины на капоте, крыле, дверях и крышке багажника. Данный вид ремонта хорош тем, что окрашивается не вся деталь, а лишь пораженная его зона. Отчего относительно короткое время проведения работы и низкая стоимость.
Основательный ремонт предполагает избавление, от царапин используя всю поверхность детали. Такой метод будет дороже и продолжительнее и подходит в тех случаях, когда царапины глубокие и уже появилась ржавчина.
Однако при повреждении слоя краски, поверхности металла, не обойтись без покраски в любом методе ремонта. Краска наносится кистью вручную, аэрографом или краскопультом. Перед началом работ надо промыть царапины от грязи – с этой задачей вполне могут справиться Уайт-спирит, бензин или даже водка. Если царапины широкие, то потребуется подкраска. Для этой цели подойдет родная краска или бутылочка акриловой краски.
Но, если царапины имеются только на верхнем слое красочного покрытия («волосяные», или как их еще называют «лучики»), то их можно убрать, воспользовавшись недорогими средствами: будь то восковый карандаш или цветообогащающая полироль.
На сегодняшний день каждый специализированный автосервис предлагает свои методы, как делать ремонт царапин авто. Качественное удаление царапин в этих автосервисах может проходить несколько этапов: удаление ржавчины, нанесение основы, нанесение антикоррозийного красочного покрытия. Кроме того, можно воспользоваться полировкой. Это не только придаст улучшенный внешний вид автомобилю, но и избавит от царапин, микротрещин и прочих дефектов. Полировка проходит несколько стадий:
- частичное снятие красочного покрытия;
- полировка абразивной пастой (восстановительная);
- полировка неабразивной пастой (защитная).
Последняя – для придания особенного блеска. Выбирая, какой полироль использовать, следует учесть состояние лакокрасочного покрытия. Если оно еще новое или слегка мутное, то не прибегать к полиролям абразивными частицами. При больших количествах трещин, следует использовать цветообогащающие полироли, в комплексе с защитными. Полироли бывают нескольких видов: пастообразные, жидкие либо аэрозольные. Полировка осуществляется как ручным методом, так и с помощью полировальной машинки.
Рациональным вариантом является использование красящего карандаша, для сокрытия глубоких царапин. Он прост в обращении и стоит недорого. Выбор карандаша в цветовом плане не вызывает проблем. В этом очень хорошо стараются производители автокосметики и красок.
Еще один вариант, который наиболее подходит абсолютно всем – это окрас царапины бесцветным стойким лаком, который пригоден для металлической и окрашенной поверхности. Самое главное чтобы лак не повредил красочное покрытие, в результате чего могут получиться уродливые пятна с разводами. Есть еще так же бесцветный лаковый карандаш, который помогает ничуть не хуже. Или же можно прибегнуть к аэрозольному лаку, распылив на огороженный плотной бумагой поврежденный участок. Сделать ремонт на автомобиле окраса «металлик» получается более незаметно. Но тут есть один нюанс: места окраса могут искрить. Чтобы этого избежать или свести этот эффект к минимуму, нужно на покрашенную часть нанести слой акрилового лака. И после любого метода ремонта царапин авто, железный конь вновь засияет своей красотой!