» » Разная компрессия в цилиндрах

Разная компрессия в цилиндрах

Разная компрессия в цилиндрахСамый простой и доступный способ диагностировать двигатель автомобиля, это проверить компрессию в цилиндрах. Но бывает, что замер компрессии выдает довольно неожиданные результаты, поэтому полностью опираться на него не стоит. Это всего лишь один из многочисленных методов, который можно использовать при диагностике.


Первый признак, по которому можно определить низкую компрессию хотя бы в одном цилиндре – проблемы в двигателе. У него начинает пропадать тяга. Чтобы узнать параметры компрессии для своего двигателя, достаточно обратиться к инструкции по эксплуатации.

Проведение замера компрессии

Коротко напомним процедуру замера, если по каким-либо причинам вы этого еще не знаете. Замер необходимо проводить при нагретом до восьмидесяти градусов двигателе, при том условии, что аккумулятор заряжен и исправен. Чтобы получить точные параметры замера, придется воспользоваться компрессометром.

Теперь нужно прекратить подачу топлива, вывернуть свечи и произвести замер компрессии, сначала при открытой дроссельной заслонке, а потом и при закрытой. Без помощника обойтись не получится, поэтому придется кого-то позвать. В итоге, скорее всего в цилиндрах будет разная компрессия.

Причин, по которым такое может произойти, огромное множество, начиная от качества используемого топлива и работы топливной системы, и заканчивая выходом поршней, цилиндров и клапанов из строя. Сюда же можно отнести дефекты в уплотнителях и прокладках.

В этот момент может возникнуть вполне закономерный вопрос – неужели придется проводить капитальный ремонт двигателя? Однако не все так страшно, как может показаться.

Показания компрессометра есть, остается правильно применять их на практике. Если прослеживается низкая компрессия в каком-либо цилиндре, притом, что работа двигателя неустойчива при холостом ходу, то по большей мере, мог произойти износ кулачка распределительного вала, который в свою очередь осуществляет управление выпускным клапаном.

Если компрессия низкая в двух располагающихся рядом цилиндрах, то вполне возможно, что между ними перегорела прокладка. И если после того, как вы долили немного моторного масла в каждый из цилиндров и показания компрессии после новой проверки повысились, значит, что износу подверглись поршневые кольца.

Способы повысить компрессию

Как говорилось ранее, причин, по которым компрессия в движке могла снизиться - огромное количество. В книгах часто советуют проводить вскрытие, которое покажет причину.

Но даже сама мысль о том, что после разборки навалится остальная куча проблем – приводит в неописуемый ужас. К ним можно отнести замену колец, сальников и колпачков. А если между цилиндром и поршнем образовался зазор, то не миновать расточки блока. Но лучше пока забыть об этом.

Поэтому, первая причина, в результате которой образовалась низкая компрессия в цилиндрах, это залегание колец. Именно так считают специалисты. Другими словами, залегание - это чрезмерное коксование, в результате которого кольца почти начинают прилипать к поршню. Если предложенный внизу вариант не поможет устранить проблему, то придется прибегнуть к самым крайним методам.

Народные методы повышения компрессии и устранения залегания колец

Представленный способ еще не дает полных гарантий, что показатели компрессии улучшатся. Но он очень эффективен, если компрессия образовалась именно из-за залегания колец. Если вы не обойдете вниманием данный совет, ваша совесть, по крайней мере, будет чиста.

  • Первоначально придется приобрести хорошую очистительную жидкость для клапанов. В инструкции к жидкости должно быть прописано, что ее нужно добавлять в моторное масло.
  • Теперь нужно выкрутить свечи и влить по пятьдесят-семьдесят граммов жидкости в цилиндр, при помощи обычного шприца или «груши». Можно сделать это вечером.
  • Утром, спустя двенадцать часов, нужно прокрутить двигатель, почистить свечи и отрегулировать зазоры, а потом вкрутить свечи на место.
  • Во время запуска не нужно пугаться, что из выхлопной трубы будет слишком много дыма.
  • Теперь нужно выехать на скоростные участки трассы и прогнать автомобиль. Вся задача состоит в том, чтобы дать двигателю максимальную нагрузку. Поэтому придется заранее определиться с местом назначения. Не забудьте учесть состояние асфальта и погодных условий, чтобы не спровоцировать аварии. Для этих целей идеально подходит загородная трасса.
  • Важно! Предыдущий пункт нудно выполнить обязательно, поскольку, отошедшие за ночь продукты коксования, могут попасть под клапан и тогда придется разбирать ГБЦ.
  • После выполненного пробега на скоростях, превышающих скорость сто километров в час, вновь проводите замер компрессии.

Здесь есть два варианта: радость и полнота жизни от того, что вы вновь увидите одинаковые числа, которые соответствуют норме. Либо печаль от скорой встречи с разборкой ГБЦ и диагностикой двигателя.

12-02-2013, 00:04 | Olgerd
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: