Итальянский автомобильный бренд Alfa Romeo славится своими спортивными автомобилями. Продукцию этого бренда можно увидеть на обычных дорогах, ведь итальянские автомобили прекрасно ведут себя как в городе, так и за его пределами.
Бренд Alfa Romeo создавался в гоночной атмосфере с самого своего основания. В 1906 году в городе Неаполь осуществлялась сборка французских автомобилей Darracq, которые не пользовались спросом среди местного населения. В итоге местные предприниматели решили заняться выпуском отечественных автомобилей и в 1910 году было основано предприятие под названием A. L. F. A.
Вскоре производственные мощности были перенесены в Милан. Именно с герба этого города был позаимствован логотип. Вскоре был выпущен первенец Alfa под названием 24 HP, который разгонялся до фантастической по тем меркам скорости 100 км/ч. На соревновании в Targa Florio этот автомобиль так же принимал участие. С конвейера Миланского завода автомобили отправлялись прямо на гоночный трек. Участие в гонках было своего рода рекламным ходом, который помогал продавать автомобили.
С началом первой мировой войны эта компания была куплена богатим предпринимателем Никола Ромео. Во время войны руководством компании было принято решении по перепрофилировании производства и в это время итальянцы выпускают авиационные двигатели и генераторы. Сразу же после окончания Первой Мировой войны Никола Ромео собирает конструкторов и дизайнеров, чтобы вдохнуть в компанию новую жизнь. Итальянцы начинают производство автомобилей под брендом Alfa Romeo.
В 1923 году один из гонщиков команды Alfa Romeo Энцо Феррари переманил талантливого конструктора Викторио Яно из Fiat. Яно создал автомобиль под названием P2, который на протяжении последующих 7 лет был победителем различных гонок. Этот автомобиль превращается в легенду автоспорта. Автомобиль P2 разгонялся до 158 км/ч и победил на своей первой гонке еще в 1924 году. Компания Alfa Romeo завоевывает популярность уже на международном уровне, а ее гонщики становятся героями.
В 1926 году с конвейеров сходит модель под названием 6C1500. Сначала этот автомобиль позиционировали как серийный спортивный, а позже решили перенести его на гоночный трек. До 1931 года модель 6C1500 была фаворитом в категории спорткаров. В этом году появилась новая модель Alfa Romeo 8С 2300. Именно этот автомобиль считается одним из лучших образцов автомобилестроения 30-х годов ХХ столетия. Alfa Romeo 8С 2300 прекрасно слушал водителя и был победителем гонок на длинных дистанциях.
В 1932 году на гонках господствовала новая модель Alfa Romeo P3. С помощью этого автомобиля итальянцы стали настолько популярны, что уже больше не нуждались в промоушене с помощью гонок и компания Alfa Romeo ненадолго ушла из мира гонок. В следующей гонке гран-при Германии итальянцы победили, несмотря на явное преимущество таких команд как Mercedes Benz и Auto Union. В 1935 году компания Alfa Romeo представила свою новую модель 8c29, которая представляла собой вершину автомобилестроительных мощностей итальянцев.
С началом Второй Мировой войны гонки прекратились и компания Alfa Romeo начала производить военную продукцию. После войны Италия как страна агрессор была не только разрушена, но и деморализирована. Итальянцы медленно, но уверенно восстановили производство автомобилей, хотя и продолжали выступать на гонках на автомобилях, которые были разработаны еще до войны.
В 1947 году на итальянском заводе запустили в производство довоенный автомобиль Alfa Romeo 6c Golden Arrow, а вскоре с конвейеров сходит новая модель Alfa Romeo 1900. Alfa Romeo 1900 стал первым послевоенным автомобилем разработанным итальянцами, этот автомобиль был популярен и выпускался в разных кузовных вариантах.
С изменениям регламента Формулы 1 Alfa Romeo решает уйти из мира больших гонок, чтобы не вкладывать деньги в разработку нового двигателя, а сосредотачивает все свои усилия на разработке серийных автомобилей (компания была национализирована и правительство решило, что нерентабельно вкладывать большие средства в гонки). Гонщики, которые еще в 1951 году побеждали под знаменем Alfa Romeo, перешли в конкурирующие фирмы.
В 1954 году итальянцы пригласили к себе нового инструктора Рудольфа Храшке. Этот конструктор создал автомобиль под названием Giulieta. Маленькая двухдверная машина возродила былую популярность итальянского бренда. Лучшие дизайнерские ателье Италии создавали кузова к этому небольшому автомобилю. Giulieta превратилась в имиджевую модель.
В 1963 году модель Giulieta сменила Giulia. Этот автомобиль лег в основу нескольких гоночных версий. Модифицированная версия Giulia TZ принимала участие в гонках гранд Туризмо. Этот автомобиль прекрасно подходил как для автогонок, так и автодромов, он наполнил многим о былой гоночной славе Alfa Romeo. В 1965 году появляется модель GTA, которая со своим алюминиевым кузовом выглядела очень современно. Легковесный кузов и двухлитровый двигатель помогали этому автомобилю разгоняться до 240 км/ч. На протяжении последующих трех лет этот автомобиль побеждал в гонке Челленджер.
Наверное, самым известным автомобилем марки Alfa Romeo является модель Duetto Spider, которая дебютировала на Женевском автосалоне в 1966 году. Alfa Romeo Duetto Spider была чем-то похож на предыдущие модели, но тем не менее, характеризовался свежим дизайном. Именно благодаря узнаваемому дизайну и хорошей внутренней начинки этот автомобиль продавали еще на протяжении последующих 26 лет. В настоящее время именно этот автомобиль ассоциируется у большинства автолюбителей с брендом Alfa Romeo.
Несмотря на победу в гонках и популярность последней модели компания находилась в затруднительном финансовом положении и как ни пытался главный конструктор вытянуть компанию с долгов, у него ничего не получилось, в итоге было принято решение о слиянии с автогигантом Fiat (1986). Это слияние помогло вновь запустить конвейер Alfa Romeo, стали появляться новые автомобили, которые были тепло приняты прессой и покупателями.
С конвейера сходят новые модели, такие как 155, 145, 146, Spider и GTV. Эти автомобили не только были тепло восприняты прессой, но также помогли поднять экономическое положение компании. С началом 2000 тысячных годов итальянская компания продолжает наращать темпы производства и проводит модернизацию уже существующего модельного ряда, а также выпускает новые автомобили универсал Crosswagon и городской Mito.
В 2013 году в Женеве состоялся дебют спортивного купе C4. Новая модифицированная модель Alfa Romeo Giulia должна составить конкуренцию BMW 3 Series. Этот автомобиль будет выпущен в двух версиях - седан и универсал. Этой моделью итальянцы намерены вернуть себе статус премиум бренда. Чтобы вернуть свою былую популярность и славу, компания Alfa Romeo намерена продавать не менее 300 тысяч своих автомобилей в год, этой отметки она намерена достигнуть уже в этом году, хотя некоторые скептики сомневаются в реалистичности таких цифр.
Немногие автомобильные марки могут похвастаться тем, что перешли столетнею черту, но Alfa Romeo сумела пройти многие испытания и на данный момент эта марка стабильно развивается.
Вскоре производственные мощности были перенесены в Милан. Именно с герба этого города был позаимствован логотип. Вскоре был выпущен первенец Alfa под названием 24 HP, который разгонялся до фантастической по тем меркам скорости 100 км/ч. На соревновании в Targa Florio этот автомобиль так же принимал участие. С конвейера Миланского завода автомобили отправлялись прямо на гоночный трек. Участие в гонках было своего рода рекламным ходом, который помогал продавать автомобили.
С началом первой мировой войны эта компания была куплена богатим предпринимателем Никола Ромео. Во время войны руководством компании было принято решении по перепрофилировании производства и в это время итальянцы выпускают авиационные двигатели и генераторы. Сразу же после окончания Первой Мировой войны Никола Ромео собирает конструкторов и дизайнеров, чтобы вдохнуть в компанию новую жизнь. Итальянцы начинают производство автомобилей под брендом Alfa Romeo.
В 1923 году один из гонщиков команды Alfa Romeo Энцо Феррари переманил талантливого конструктора Викторио Яно из Fiat. Яно создал автомобиль под названием P2, который на протяжении последующих 7 лет был победителем различных гонок. Этот автомобиль превращается в легенду автоспорта. Автомобиль P2 разгонялся до 158 км/ч и победил на своей первой гонке еще в 1924 году. Компания Alfa Romeo завоевывает популярность уже на международном уровне, а ее гонщики становятся героями.
В 1926 году с конвейеров сходит модель под названием 6C1500. Сначала этот автомобиль позиционировали как серийный спортивный, а позже решили перенести его на гоночный трек. До 1931 года модель 6C1500 была фаворитом в категории спорткаров. В этом году появилась новая модель Alfa Romeo 8С 2300. Именно этот автомобиль считается одним из лучших образцов автомобилестроения 30-х годов ХХ столетия. Alfa Romeo 8С 2300 прекрасно слушал водителя и был победителем гонок на длинных дистанциях.
В 1932 году на гонках господствовала новая модель Alfa Romeo P3. С помощью этого автомобиля итальянцы стали настолько популярны, что уже больше не нуждались в промоушене с помощью гонок и компания Alfa Romeo ненадолго ушла из мира гонок. В следующей гонке гран-при Германии итальянцы победили, несмотря на явное преимущество таких команд как Mercedes Benz и Auto Union. В 1935 году компания Alfa Romeo представила свою новую модель 8c29, которая представляла собой вершину автомобилестроительных мощностей итальянцев.
С началом Второй Мировой войны гонки прекратились и компания Alfa Romeo начала производить военную продукцию. После войны Италия как страна агрессор была не только разрушена, но и деморализирована. Итальянцы медленно, но уверенно восстановили производство автомобилей, хотя и продолжали выступать на гонках на автомобилях, которые были разработаны еще до войны.
В 1947 году на итальянском заводе запустили в производство довоенный автомобиль Alfa Romeo 6c Golden Arrow, а вскоре с конвейеров сходит новая модель Alfa Romeo 1900. Alfa Romeo 1900 стал первым послевоенным автомобилем разработанным итальянцами, этот автомобиль был популярен и выпускался в разных кузовных вариантах.
С изменениям регламента Формулы 1 Alfa Romeo решает уйти из мира больших гонок, чтобы не вкладывать деньги в разработку нового двигателя, а сосредотачивает все свои усилия на разработке серийных автомобилей (компания была национализирована и правительство решило, что нерентабельно вкладывать большие средства в гонки). Гонщики, которые еще в 1951 году побеждали под знаменем Alfa Romeo, перешли в конкурирующие фирмы.
В 1954 году итальянцы пригласили к себе нового инструктора Рудольфа Храшке. Этот конструктор создал автомобиль под названием Giulieta. Маленькая двухдверная машина возродила былую популярность итальянского бренда. Лучшие дизайнерские ателье Италии создавали кузова к этому небольшому автомобилю. Giulieta превратилась в имиджевую модель.
В 1963 году модель Giulieta сменила Giulia. Этот автомобиль лег в основу нескольких гоночных версий. Модифицированная версия Giulia TZ принимала участие в гонках гранд Туризмо. Этот автомобиль прекрасно подходил как для автогонок, так и автодромов, он наполнил многим о былой гоночной славе Alfa Romeo. В 1965 году появляется модель GTA, которая со своим алюминиевым кузовом выглядела очень современно. Легковесный кузов и двухлитровый двигатель помогали этому автомобилю разгоняться до 240 км/ч. На протяжении последующих трех лет этот автомобиль побеждал в гонке Челленджер.
Наверное, самым известным автомобилем марки Alfa Romeo является модель Duetto Spider, которая дебютировала на Женевском автосалоне в 1966 году. Alfa Romeo Duetto Spider была чем-то похож на предыдущие модели, но тем не менее, характеризовался свежим дизайном. Именно благодаря узнаваемому дизайну и хорошей внутренней начинки этот автомобиль продавали еще на протяжении последующих 26 лет. В настоящее время именно этот автомобиль ассоциируется у большинства автолюбителей с брендом Alfa Romeo.
Несмотря на победу в гонках и популярность последней модели компания находилась в затруднительном финансовом положении и как ни пытался главный конструктор вытянуть компанию с долгов, у него ничего не получилось, в итоге было принято решение о слиянии с автогигантом Fiat (1986). Это слияние помогло вновь запустить конвейер Alfa Romeo, стали появляться новые автомобили, которые были тепло приняты прессой и покупателями.
С конвейера сходят новые модели, такие как 155, 145, 146, Spider и GTV. Эти автомобили не только были тепло восприняты прессой, но также помогли поднять экономическое положение компании. С началом 2000 тысячных годов итальянская компания продолжает наращать темпы производства и проводит модернизацию уже существующего модельного ряда, а также выпускает новые автомобили универсал Crosswagon и городской Mito.
В 2013 году в Женеве состоялся дебют спортивного купе C4. Новая модифицированная модель Alfa Romeo Giulia должна составить конкуренцию BMW 3 Series. Этот автомобиль будет выпущен в двух версиях - седан и универсал. Этой моделью итальянцы намерены вернуть себе статус премиум бренда. Чтобы вернуть свою былую популярность и славу, компания Alfa Romeo намерена продавать не менее 300 тысяч своих автомобилей в год, этой отметки она намерена достигнуть уже в этом году, хотя некоторые скептики сомневаются в реалистичности таких цифр.
Немногие автомобильные марки могут похвастаться тем, что перешли столетнею черту, но Alfa Romeo сумела пройти многие испытания и на данный момент эта марка стабильно развивается.
18-02-2013, 19:44 | Vlado4ka