Компания Peugeot играет во французской промышленности заметную роль и имеет свою многовековую историю. В 1891 году построили первый автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем. С того времени, автомобили этой компании заняли определенную нишу на авторынке. Эти автомобили всегда отличаются французским стилем и привлекательностью. Компания остается до сих пор верна своей ориентации на экономичные и недорогие автомобили. Эти автомобили практически с первого взгляда вызывают симпатию.
Peugeot 208
Это довольно интересная модель. Внешний облик - отличительная черта французских автомобилей. Дизайнеры не собираются упрощать геометрию кузова. С первого взгляда на 208 узнаешь Peugeot. В нем «улыбчивая» решетка радиатора, интересной формы фары, которые украшены ресничками светодиодов. Каждая линия в автомобиле украшена какой-то «кокеткой» и не обозначена четкой геометрической линией.
Казалось бы, простовато выглядит задний вид Peugeot 208, но эту простоту делает изысканной форма оригинальных задних фонарей. Автомобиль получился со «светящейся» внешностью и достаточно ярким, подобно франту, который идет в толпе однообразно одетых людей.
Интерьер Peugeot 208 продолжает тенденцию внешности. Сразу привлекает внимание необычное расположение приборной панели. Она располагается выше руля. Это расположение кажется более эргономичным и информативным. Не очень читаемы цифры на приборах с радиальным расположением, что компенсируется тем, что на центральном дисплее показания спидометра дублируются. Это удобно.
Руль уменьшен в диаметре, чтобы повысить информативность приборной панели, ему придали форму овала и увеличили толщину обода. Среди «одноклассников» это самый удобный руль.
Привод CD доступен в качестве опции, при комплектации устанавливают в бардачок, это неудобно тем, у кого в бардачке просто «бардак». Возможно установка навигационной системы, тогда в салоне Peugeot 208 устанавливают дополнительный USB разъем, он станет полезным при большом количестве электронных аксессуаров. Багажник и кресла Peugeot 208 соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к городскому автомобилю.
Положительные эмоции вызывают настройки подвески. Впрочем, другого и не ожидали, ведь платформа осталась от Peugeot 207 и в своем классе она по праву признана лучшей. Двигатель остался тот же с 207-го. Трансмиссия - это автомат АТ8, модернизированная версия AL4. Сохранились все недостатки – задержка переключений.
Прожорливость Peugeot 208 – на скорости от 100 км/час до 110 км/час от 10 литров до 11 литров - пожалуй, многовато. По сравнению с предшественником, разгон стал гораздо динамичнее на 0,7 сек. Скорее всего, это из-за того что снизилась масса на 100 кг.
Высокий уровень безопасности – 5 звезд. Автомобиль оснащен ремнями безопасности с преднатяжителями, креплениями Isofix и 6 подушками безопасности. Системами активной безопасности:
- система электронного распределения тормозных усилий REF,
- антиблокировочная система ABS,
- система динамической стабилизации ESP,
- система помощи при экстренном торможении AFU.
20-02-2013, 00:08 | Романов Виктора