» » Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Антикоррозийная обработка автомобиля своими рукамиПосле покупки подержанного или нового автомобиля у большинства водителей появляется проблема, как защитить свое транспортное средство от коррозии кузова. На новых авто, покрытие еще чистое и новое, на кузовах не появились очаги коррозии, меры будут вполне понятны. А полученный эффект будет максимальным.

Антикоррозийная обработка

Купив подержанный автомобиль, нужно быть готовым к тому, что местами кузов будет поражен коррозией. Вы не сможете от нее полностью избавиться. Старайтесь минимизировать действие коррозии и не допустить возникновения очагов коррозии. За кузовом нужно смотреть, периодически мыть его, полировать и авто будет защищен. Если днище, не обработать стойкими к воздействиям веществами, оно не сможет длительное время сопротивляться соли, перепадам температуры, гравию, песку, механическим повреждениям. Естественно, под действием этих факторов,разрушается заводское покрытие.

Не в лучшем положении находятся и крылья автомобиля. И у нового авто крылья подвержены коррозии. С колес на них летит вода, песок, грязь, а зимой летит и соль. В крыльях автомобиля есть такие места, в которых собирается эта грязь. После покупки подержанного и нового автомобиля нужно не полениться снять колеса и проверить нанесено ли антикоррозийное покрытие. На заводе могут не нанести, в результате крыло будет подвержено коррозии. Подвергаются коррозии и основания центральных стоек, лонжероны, пороги. Когда дренажные отверстия будут засорены, пороги окажутся в тяжелом положении, ведь дренажные отверстия предназначены для слива воды.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля и кузова
Не составит большого труда защитить от коррозии купленный автомобиль. Для этого нужны орудия и материалы для его нанесения. Сложно будет провести эту процедуру, если автомобиль был в эксплуатации. Большую часть усилий и времени придется потратить на то, чтобы подготовить поверхность. Не откладывайте эту трудоемкую и неприятную работу на «потом». После подготовки инструмента нужно приступать к обработке автомобиля.

Качество выполненной работы зависит от того, как качественно будет подготовлена поверхность. Ее нужно тщательно очистить от разного рода жиров, старого покрытия, грязи, песка и так далее. На хорошо подготовленной обезжиренной поверхности будет по-настоящему надежным сцепление с металлом и антикоррозийным материалом. Подготовленные участки можно вымыть сильной струей воды. После того, как автомобиль избавится от грязи, можно увидеть старое покрытие и определить в каком оно находится состоянии. Если покрытие отслаивается, то в ход придется пустить скребок и металлическую щетку, после чего зачистить поверхность наждачной бумагой и обезжирить уайт-спиритом.

Есть такое эффективное средство - преобразователь ржавчины. Если этим средством обработать участки, то из ржавчины они преобразуются в не вредное соединение, а в более стабильное. После обработки нужно нанести антикоррозийные пасты. Пасту наносят в зависимости от вязкости, рукой в рукавице, шпателем или кистью. Не должно остаться оголенных мест.
28-02-2013, 00:11 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: