X-Trail начали презентовать с его прошлых заслуг. По всему миру кроссоверов было продано больше 800 тысяч прошлого поколения. На почетное первое место в Европе автомобилю удалось стать после того, как продали там 300 тысяч. Думается, что новое поколение автомобиля удержит планку и вновь займет первое место в продаже кроссоверов и за пределами Европы. Новым рынком сбыта сейчас является Россия, ведь собирать планируется недалеко от Санкт-Петербурга на новом заводе.
Многие теперешние «паркетники» сделаны в определенном стиле. Большое количество прямых углов в X-Treil дает ему особый и необычный фон. Автомобиль вроде бы не изменился, но математика вещь упрямая! И так приводим цифры: база колес больше на 5 мм, вся длина - на 175мм. На 10мм он подрос и пополнел на 20мм.Существенно возросла жесткость кузова. Точные цифры засекречены, но из источников близких к Nissan все цифры выше, чем у конкурентов. Вопрос как ново выглядит, или старо Nissan X-Treil, характеристики авто улучшены вполне, но это не является существенным поскольку владельцев все устраивало и в прежней модели. Чтобы кардинально не менять любимца решили добавить пару штрихов: увеличился рассеиватель фар и солиднее стала задняя часть. Это и все внешние изменения, но главные изменения внутри.
Новая модель отличается совершенно новым салоном. Но при всем этом он очень похож на братика-Nissan Qashqai.Тем более они делят одну платформу.
Закончили экспериментировать с приборами, расположенными в центре. Они такие же, как у Qashqai. Понятно, что это должно повлечь за собой удешевление модели, но понравится ли оно потенциальным покупателям X-trail? Не понятно количество разных пластиков. Очень похоже на винегрет. Что, впечатляет? - так это добавление в интерьер – охлаждаемых четырех подстаканников.
Проверка салона начинается с задних сидений. «Большой кроссовер» на задних сидениях оказался совсем не большим, а наоборот да и обзорный люк «съел» высоту так, что на ухабинах запросто можно биться головой об обшивку.
Комфорт автомобиля X-Treil вы ощутите при прохождении неровностей, т.к. вибрации на кузов практически не передаются. Российские дороги – его дороги!
Дилер Nissan в Москве Рольф даст вам возможность выбрать свой Nissan в автосалоне. Японское качество доступно и вы можете прикоснуться к нему уже сегодня.
А на хороших дорогах он, как рыба в воде. Все шовчики и стыки автомобиль проплывает. Остается на высоком уровне курсовая устойчивость. Показателем предельных возможностей является звук стучащих амортизаторов, а так в принципе подвеска работает нормально. Без замечаний. Загружать авто не рекомендуется т.к. значительно ощущаются все неровности.
У нового автомобиля значительно увеличен багажник -603литра и он практичен, т.к. состоит из нескольких отсеков и имеет в наличии что-то типа сейфа. Да, если вы сложите сиденья ,объем неприлично увеличится до 1773л.
Российскому покупателю моторы предлагаются только бензиновые, объемом 2,0л(140л.с.) и 2,5л(169л.с.). Российская солярка не пригодна из-за большого количества серы в ней и поэтому ее не рекомендуют инженеры Nissan.
Россиянам известен мотор по модели Qashqai.Неприятность в том, что работа двигателя сопровождается неприятным жужжанием. И на трассе за городом ощущаешь дискомфорт. Экономичность двигателя в смешанном режиме: 14л на 100 км.
Тестировали мы автомобиль, агрегатированный механической коробкой переключения передач. Передачи переключаются очень легко, четко. Сцепление радует своей информативностью. Ввиду того, что коробка передач шестиступенчатая, сами передачи получились на редкость короткие. Если не тянуть с переключением передач, то разгон выйдет довольно резвый. Механика в этом автомобиле не монополист. Существует также и клиноременный вариатор. Этот вариатор для 2,5-литрового мотора имеет как виртуальные ступени, так и ручной режим. Для двигателя объемом в два литра – вариатор CVT с отсутствующим ручным режимом.
Nissan X-Treil характеристиками авто, может похвастаться реализованной в нем новой «интеллектуальной» системой полного привода ALL MODE 4x4-i, под управлением электроники. Эта система работает тандемом с ESP, которая выполняет функции поддержки устойчивости курса. Вдобавок ко всему в ней заложен «режим прогнозирования», который позволяет оценить возможность пробуксовки шин, беря во внимание положение дросселя и оборотов двигателя. Все это позволяет передать крутящий момент на заднюю ось до того момента, как передние колеса станут буксовать на дороге.
У селектора выбора режима работы трансмиссии есть только два статических положения - 2WD и 4WD. При включенном режиме 2WD крутящий момент подается лишь на переднюю ось. При активизации режима 4WD «на сцене появляется» электромагнитная муфта, которая берет на себя роль распределения крутящего момента. Если автомобиль начинает буксовать или резко стартует, подключаются задние колеса. Самое дальнее положение – режим «lock», который не фиксируется. Работая в этом режиме, на скорости до 40 км/ч тяга разделяется симметрично между передом и задом.
Еще одну систему – система помощи спуска с горы (DDS) имеет у себя на борту X-Treil. Эта система при помощи электроники контролирует спуск с горы и поддерживает скорость на постоянном уровне – 7 км/ч. Также наш X-Treil оборудован противооткатной системой. Она автоматически активизируется, когда автомобиль находится на уклоне свыше 10 градусов.
Жаль, что мы не нашли настоящего бездорожья для тестирования этого чудо-автомобиля. Несколько луж с грязью лишь отдаленно напомнили нам деревенское бездорожье. Ставлю селектор в режим «lock», и автомобиль с большой уверенностью начинает перебираться от края к краю дороги. ESP похрустывает – блокирует колеса, которые начинают буксовать. Что ограничивает X-Treil, так это глушитель, который инженеры расположили довольно низко и бампера, выполненные из пластика. Проверять их на прочность не стали. Не очень хочется.
Все лучшее от SUV’а конструкторы сумели воплотить в новом поколении Nissan. Но конкуренты не спят! «Одноклассникам» предлагаются такого рода новинки, как системы ABS, алгоритм которого меняется на бездорожье. Или вот еще - X-Treil не поставляется на рынок России со спутниковой навигацией, а его конкуренты – запросто. Также нет X-Treil, которые бы питались дизельным топливом.
Цены на базовые комплектации (двухлитровый мотор и механической коробкой переключения передач) автомобилей X-Treil будут таковы – от 872 984р. Самая роскошная комплектация с вариатором и 2,5-литровым двигателем будет стоить 1069484 р. Нельзя сказать, что новое поколение стало дороже, поэтому у X-Treil есть все шансы на здоровую и честную конкуренцию со своими аналогами. Одно из условий рекордных продаж этого автомобиля – возможность завода-изготовителя удовлетворить огромный спрос на этого железного коня.