Внешне кроссовер соответствует всем современным канонам
дизайна, он очень привлекательный и будет ярко выделяться на российских
дорогах. Hover H6 — это сочетание красоты, практичности, надежности и
современных технологий. Несущая часть кузова кроссовера снабжена зонами
программируемой деформации. Было уделено внимание отличительным чертам марки
Ховер, ранее она не выделялась так ярко, новый стиль подчеркнул корпоративный
отличительный знак. Также стоит отметить, что в новинке изменились размеры, это
самая крупная особь из своего семейства. Длина кузова 4640 мм, увеличилась и
ширина до 1825 мм, высота авто 1690 мм, вместе с колесами высота 2680, клиренс
180 мм, вес автомобиля с передним приводом 1606 кг. Для таких габаритов вес
довольно не большой.
Внутренность Ховер Н6 заслуживает особенной оценки. Трудно
поспорить с тем высказыванием, что китайские авто внутри часто до предела
просты и скудны, но только не этот кроссовер. Его внутренняя отделка вообще
не соответствует китайским критериям. Абсолютно новый дизайн включает в себя
самые лучшие материалы и отделку высокого уровня, оригинальную панель приборов
с антибликовым покрытием. Передняя панель также потерпела значительные изменения,
как в стиле, так и в удобстве, передние и задние сидения значительно
изменились, стали гораздо удобнее. Ранее были отмечены некоторые погрешности в
мелких деталях, особенно в пластике, крупные зазоры между соединениями, теперь
это полностью устранено.
Заднее сиденье представляет собой большой и удобный диван,
но спинки у него отдельные и их можно легко подрегулировать для себя. Диван
разделяет удобный широкий подлокотник, внутри которого расположены ниши для
телефонов и т.д. Багажник по-прежнему остался двухкамерный, оригинальной
и очень просторной конструкции, он легко реконструируется и делается намного
просторнее для размещения более крупных грузов.
Технические характеристики Hover H6
Кроссовер был представлен только с бензиновым двигателем,
однако уже сейчас модель выпускается как с турбодизельным, так и с бензиновым
двигателем. В качестве бензинового двигателя было решено оснастить кроссовер
четырехцилиндровым мотором объемом 2.4 л, примечательно, что разработчиками
этого двигателя стала японская Mitsubishi. Расположение двигателя стандартное -
под капотом поперек, цилиндры расположены в один ряд. В новый двигатель внесены
изменения, теперь установлен распределитель впрыска топлива, а также многие
другие современные новинки. Мощность бензинового двигателя 147 л/с при оборотах
в 5400 в минуту, с крутящим моментом 3500-4500в минуту. Расход топлива в зависимости
от скорости и дороги, в городе с наличием плотного движения самый большой
расход до 8.9 л. Наименьший расход при высоких скоростях на трассе - 7.4 л, и в
сочетании обоих режимов - 8.5 л, производители настойчиво рекомендуют использовать
бензин марки А-95.
Турбодизельный двигатель выполнен так же, как и бензиновый,
он однорядный четырехцилиндровый, но объем двигателя меньше - 2.0 л, в этом случае
японские специалисты выступали в качестве консультантов. Но стоит отметить, что
дизель едва ли уступает бензину по мощности, мощность турбодизеля составляет
143 л/с, оборотистость практически та же - 4000 в минуту. Крутящий момент
турбодизеля еще больше, от 1800 до 2800 в минуту. Несмотря на эти данные, не
стоит рассчитывать на экономию топлива, хотя по большому счету такой расход
более чем приемлем. В режиме городской загруженности кроссовер потребляет в
дизельном варианте 8.3 л, скоростная трасса меньше всего — 7.2 л, при смешанном
движении 7.8 л.
Но китайские производители не ограничиваются этими
двигателями, для российского потребителя к маю 2013 года готовится снабдить
Ховер Н6 третьим видом двигателя. Это будет турбированный полуторалитровый
(1.5 л Turbo) двигатель, при этом точная информация пока не известна.
Любой из двигателей может быть оснащен автоматической
коробкой передач или механической. В случае с механикой здесь даже
предоставлен выбор в виде 5 или 6 ступеней. Также производитель сообщил о том,
что в планах компании выпускать кроссовер с обоими приводами, с правом выбора
использования. Но пока они выпускаются с базовым передним приводом.
Ходовая часть Great Wall Hover H6
В этой моделе полностью пересмотрена подвеска, теперь и
передняя и задняя подвески независимые. Передняя подвеска оснащена стойкой
McFercon, а также добавлен стабилизатор для поперечной устойчивости.
Задняя подвеска сделана на основе многорычажной системы, с
поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами. Тест драйв показал, что на
дорогах обычного плана эта подвеска просто идеальна и вызывает лишь восторг.
Но на пересеченной местности, с ямками и ухабами, кузов трясет и чувствуется
жесткость.
Тормозная система распределена между осями, двухконтурная
гидравлика, на каждом колесе установлены вентилируемые механизмы тормоза.
Внесены дополнения в виде экстренного торможения EBD, ABS, BAS.
Китайские производители в последнее время полностью
пересмотрели систему безопасности, в новом Ховер Н6 это особенно заметно. В
салоне встроены две мощные фронтальные подушки, автоматическая блокировка
дверей в начале движения, удобные ремни безопасности, уделено внимание
и рулевой колонке, которая ранее была довольно опасной при столкновениях,
электронные датчики сообщают о ремнях безопасности.
На российский рынок планируют поставку автомобилей в двух
комплектациях, Elite и Standard. Обе комплектации оснащаются стандартными
дисками 17 дюймов, сиденья салона будут из ткани, кондиционер, встроен
парктроник. Кроссовер оснащен бортовым компьютером с новейшими разработками,
колонка руля легко регулируется под нужную высоту. Нужно отметить, что подогрев
сидений включен и на заднем ряду, обогрев заднего стекла, автомобиль оснащен
центральным замком, иммобилайзером. Электропривод для стекол присутствует на всех
стеклах, задние зеркала также регулируются электроприводом и многие прочие удобные,
полезные мелочи в салоне.
Версия Elite имеет все то же, но с дополнением обогрева
зеркал заднего вида, контролируется давление и температура в шинах, сидение,
руль, двери обшиты кожей. На руль выведены множественные опции, плеер, звук и
прочие, электропривод передних сидений. Основные дополнения сводятся к массе
электронных удобств и контроля.