Equus – этот автомобиль произведен компанией Hyundai. В своем составе внешний вид имеет черты Мерседеса и Лексуса. В нем больше черт Лексуса и если не обращать внимания на значок, который не указывает на марку авто, а на его модель, то этот автомобиль можно принять за 100%-ный Лексус.
Технические характеристики
У этого автомобиля технические характеристики на высоте и он отличается отличной управляемостью. На борту присутствует автоматическая трансмиссия, под капотом 373 лошадиные силы, бензиновый силовой агрегат на 4,6 литра. Водить его одно удовольствие, относится авто к представительскому классу. Багажник имеет внушительные размеры, в нем есть американская фишка - что его можно открыть и изнутри.
Кроме того, автомобиль оборудован пневмоподвеской, что позволяет преодолевать небольшие препятствия и приподнимать машину. Естественно, спортивный режим подразумевает перевод подвески в жесткий режим и приседание машины. Автомобиль весит около двух тонн, что придает ему устойчивость на дороге.
Про салон
Интерьер салона отличается комфортом и изысканностью, передняя панель отделана вставками из экзотических пород дерева и алюминия. Для отделки салона использовали качественные материалы. Даже в базовой версии есть наличие кожи в сочетании с натуральным деревом. Причем дерево покупатель мог себе выбрать сам – эвкалипт, березу или орех. Стойки автомобиля и крыша обтянуты алькантарой, а передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Ее могут за доплату обтянуть кожей.
Панель приборов врезают в деревянный молдинг, а пока не включено зажигание, на панели не видно расположенных электролюминесцентных циферблатов. Центральная часть панели декорирована накладками серебристого цвета, а вентиляционные дефлекторы сделаны в виде лепестков. Сверху находится дисплей системы навигации, под ним блок климат-контроля и аудиосистемы. Обод рулевого колеса декорирован деревом, он оснащен и подогревом.
Установлены мягкие и очень широкие передние кресла. Благодаря тому, что встроен электропривод, сиденье переднего пассажира можно регулировать в 10-ти направлениях, а сиденье водителя можно регулировать в 12-ти направлениях. В стандартную версию входят массаж, подогрев сидений и вентиляция. Центральный тоннель разделяет кресла и на нем расположен сдвижной подлокотник, на котором установлен джойстик, предназначенный для управления мультимедийной системой.
Второй ряд может быть выполнен в виде двух отдельных кресел или трехместного дивана. Между креслами располагается консоль с переключателями, при помощи которых задние пассажиры могут, не вставая, управлять занавесками задних окон, аудиосистемой, климат-контролем. Более дорогая версия оснащается вентиляцией задних кресел, камерой переднего обзора, электроприводом крышки багажника, а также DVD-плеером с 8-дюймовым монитором, который предназначен для пассажиров 2-го ряда.
Комплектация
В Equus стоит двигатель V-8, он имеет объем 4,6 литра. Для уменьшения расхода топлива и для увеличения мощности, мотор изготовили из алюминиевой цельной конструкции. На сто километров пути расход топлива составляет 11,36 литра. Вместе с двигателем работает автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. Подвеска изготовлена из облегченного алюминия, это позволяет на поворотах на порядок улучшить управляемость.
Обновленный Equus - это огромный комфортабельный автомобиль. Самая лучшая для него дорога - езда по прямому шоссе с ровным покрытием. Пневмоподвеска полностью изолирует людей в салоне от дороги, так как большинство неровностей на дорожном покрытии поглощаются автомобилем тихо, плавно и незаметно. Достаточно большой седан и легкий руль позволяет без проблем выполнять на городских загруженных улицах сложные маневры. А вот с прохождением скоростных поворотов нужно быть внимательным. Представленный корейцами автомобиль отвечает стандартам класса, при этом по цене остается более доступным.
У этого автомобиля технические характеристики на высоте и он отличается отличной управляемостью. На борту присутствует автоматическая трансмиссия, под капотом 373 лошадиные силы, бензиновый силовой агрегат на 4,6 литра. Водить его одно удовольствие, относится авто к представительскому классу. Багажник имеет внушительные размеры, в нем есть американская фишка - что его можно открыть и изнутри.
Кроме того, автомобиль оборудован пневмоподвеской, что позволяет преодолевать небольшие препятствия и приподнимать машину. Естественно, спортивный режим подразумевает перевод подвески в жесткий режим и приседание машины. Автомобиль весит около двух тонн, что придает ему устойчивость на дороге.
Про салон
Интерьер салона отличается комфортом и изысканностью, передняя панель отделана вставками из экзотических пород дерева и алюминия. Для отделки салона использовали качественные материалы. Даже в базовой версии есть наличие кожи в сочетании с натуральным деревом. Причем дерево покупатель мог себе выбрать сам – эвкалипт, березу или орех. Стойки автомобиля и крыша обтянуты алькантарой, а передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Ее могут за доплату обтянуть кожей.
Панель приборов врезают в деревянный молдинг, а пока не включено зажигание, на панели не видно расположенных электролюминесцентных циферблатов. Центральная часть панели декорирована накладками серебристого цвета, а вентиляционные дефлекторы сделаны в виде лепестков. Сверху находится дисплей системы навигации, под ним блок климат-контроля и аудиосистемы. Обод рулевого колеса декорирован деревом, он оснащен и подогревом.
Установлены мягкие и очень широкие передние кресла. Благодаря тому, что встроен электропривод, сиденье переднего пассажира можно регулировать в 10-ти направлениях, а сиденье водителя можно регулировать в 12-ти направлениях. В стандартную версию входят массаж, подогрев сидений и вентиляция. Центральный тоннель разделяет кресла и на нем расположен сдвижной подлокотник, на котором установлен джойстик, предназначенный для управления мультимедийной системой.
Второй ряд может быть выполнен в виде двух отдельных кресел или трехместного дивана. Между креслами располагается консоль с переключателями, при помощи которых задние пассажиры могут, не вставая, управлять занавесками задних окон, аудиосистемой, климат-контролем. Более дорогая версия оснащается вентиляцией задних кресел, камерой переднего обзора, электроприводом крышки багажника, а также DVD-плеером с 8-дюймовым монитором, который предназначен для пассажиров 2-го ряда.
Комплектация
В Equus стоит двигатель V-8, он имеет объем 4,6 литра. Для уменьшения расхода топлива и для увеличения мощности, мотор изготовили из алюминиевой цельной конструкции. На сто километров пути расход топлива составляет 11,36 литра. Вместе с двигателем работает автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. Подвеска изготовлена из облегченного алюминия, это позволяет на поворотах на порядок улучшить управляемость.
Обновленный Equus - это огромный комфортабельный автомобиль. Самая лучшая для него дорога - езда по прямому шоссе с ровным покрытием. Пневмоподвеска полностью изолирует людей в салоне от дороги, так как большинство неровностей на дорожном покрытии поглощаются автомобилем тихо, плавно и незаметно. Достаточно большой седан и легкий руль позволяет без проблем выполнять на городских загруженных улицах сложные маневры. А вот с прохождением скоростных поворотов нужно быть внимательным. Представленный корейцами автомобиль отвечает стандартам класса, при этом по цене остается более доступным.
27-03-2013, 00:11 | Романов Виктор