» » » Обзор Citroen DS5

Обзор Citroen DS5

Обзор Citroen DS5

Citroen DS5, несмотря на все проблемы, постигшие французскую автомобильную промышленность, вышел в продажу в 2011 году, а немногим раньше был отмечен на Шанхайской выставке. Эта модель без скромности была оснащена новейшими технологиями и электроникой, внешние и технические ее характеристики на очень высоком уровне. Сразу стоит оговориться, что количество новшеств будет по нраву тем, у кого есть тяга ко всему новому и экспериментам.


Не смотря на то, что это модель DS5, она не взята от предыдущей DS4, а использует платформу PSA PF2, впрочем и другие модели, такие как Picasso, C4, DS4 частично базируются на этой же платформе. Эта модель хэтчбека довольно крупных размеров, длина ее составляет 4530 мм, ширина 1871 мм, а без колесной базы равна 1513 мм, с колесной 2727 мм.

Ситроен всегда делает свою ставку на качество и стиль автомобиля, и в этот раз технические характеристики идеально совпали по сочетанию с хищным и элегантным внешним видом авто. Внешность автомобиля, благодаря своему ультрасовременному дизайну, стала популярна и в Европе, и в Азиатских странах. Компания всерьез занялась открытием завода по сборке в Китае, и конечно, ориентируется на этот рынок. Модель DS5 абсолютно не похожа на предыдущих собратьев DS3 и DS4. Хищную внешность создает большая радиаторная решетка в сочетании с раскосыми светодиодами и фонарями, которые заходят за края крыльев. Изменена форма прежнего капота на параболическую, бампера увеличены и в них встроены воздухозаборники, фирменный значок также стал крупнее и очень выразителен. Крыша плавно стекает назад, формы дверей и их подъем сочетают в себе спортивный стиль и купе.

Задние фонари полностью сменили свой вид, они имеют плавную изогнутую форму, напоминающую бумеранг. Задняя дверь сделана из двух секций, верх - откидное стекло, низ - дверца багажника, на которой находится значок модели. Кстати, впервые выхлопная труба имеет два патрубка по сторонам, в этом нет технической необходимости, это дизайнерский ход. Благодаря новым разработкам в области аэродинамики, были изменены формы переднего бампера, а вместе с ним и наклон лобового стекла. Сопротивление воздуха максимально снизилось до коэффициента 0.29, это изменило скоростные характеристики и увеличило разгон до 100 км/ч.

Ну и, конечно же, внутренняя отделка претерпела сильные изменения. Здесь дизайнеры проявили все свое мастерство и смекалку, чтобы совместить вид прежней передней панели и при этом добавить свежую линию ассиметричности. Ассиметричность в данном случае подчеркивает особенность ситроеновской панели, кнопки расположены беспорядочно и представляют из себя понятный, но хаотический разброс. Также необычно размещены дефлекторы отопления, претерпела изменения и приборная панель. Теперь спидометр находится посередине панели, с одного бока находится тахометр, а с другого бортовой компьютер, точнее его некоторые датчики. Кроме того, что их расположение более чем необычно, так они и по своей форме находятся будто в колодцах. Материал для торпеды используется разный, в простой комплектации материал дешевле, но практичный. В более дорогих или под заказ можно получить отделку из дорогой кожи.

Низ руля выполнен на манер формулы 1, по своему внутреннему устройству он по-прежнему очень удобен, с полным набором необходимых функций. Педали и площадка для ног покрыты перфорированными металлическими пластинами.

Были пересмотрены формы передних сидений, они очень удобны и облегают по бокам, даже при крутых поворотах выскользнуть из них невозможно. Форма задних сидений сделана так, что там с удобством могут разместиться 3 человека. Крыша в DS5 панорамная и состоит из трех частей, которые работают вместе и по отдельности. Багажник в этой моделе стал значительно больше, теперь он вмещает 468 л, а если сложить задние сидения, то при необходимости он увеличивается на 1288 л.

Citroen DS5 в базовой комплектации выпускается с дизельными двигателями и бензиновыми. Бензиновые двигатели представлены 16 клапанными четырехцилиндровыми агрегатами, у всех объем 1.6 л. Однако модификации двигателей разные, в стандартном выпуске установлен турбонагнетатель с индексом VTi 155. У такого двигателя имеется возможность регулировать открытие клапанов, мощность зависит от уровня клапанов, максимум 156 л/с при 6000 об/мин. Такие двигателя комплектуются 6-ти ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. При таких данных автомобиль остается довольно экономичным по расходу топлива - 7.3 л на 100 км.

Однако можно приобрести автомобиль и с другой моделью двигателя, он так же 1.6 л, но с индексом VTi 200. Это в корне меняет дело, такие четырехцилиндровые двигателя имеют турбину, которая выполнена в виде спиральной двойной камеры, она дает мощность 200 л/с при 5500 об/мин. Этот двигатель разгоняет автомобиль до 235 км/ч, а сотни он достигает за 8.3 сек. Правда, в потреблении топлива он более прожорлив: по городу он на 100 км расходует 8.9 л, а вот по трассе намного меньше - всего 5.5 л.

Дизельный двигатель в DS5 двух видов. Первый стандартный 1.6 л, hdi впрыск, 6 клапанов, 4 цилиндра, мощность его меньше, чем бензинового собрата, 112 л/с, с крутящим моментом 270 НМ, при 1700 об/мин. Этот двигатель идет с механической коробкой передач, максимальная скорость 191 км/ч, до 100 км/ч он разгоняется за 12.4 сек. Экономия этого двигателя просто поразительная - 4.8 л на 100 км.

Второй дизельный двигатель представлен 2л hdi с мощностью 163 л/с, а крутящий момент 340 МН, при всего 2000 об/мин. Механическая коробка передач, 6 ступеней позволяют разогнаться до 100 км/ч за 8.8 сек. Для автомобиля с этим двигателем доступна скорость 128 км/ч, а потребление в городе составляет 6.3 л, по трассе всего 4.1 л. Как бензиновая, так и дизельная модель DS5 выполнена с передним приводом.

Особенный спрос и интерес вызывает, как ни странно, дизельная модель с 2-х литровым двигателем, которая работает также как гибрид, от электродвигателя. В этой моделе сосредоточены все новинки современных технологий, электродвигатель дает мощность 37 л/с и приводит в действие заднюю ось. В сумме с обеих осей мощность возрастает до 200 л/с, как минус стоит отметить уменьшение багажника до 325 л, из-за того, что там разместился электропривод. Коробка передач автоматика, 6 ступеней, разгон до сотни за 8.6 с, за счет электродвигателя расход в городе снижается до 3.9 л на 100 км.

Даже в стандартной комплектации автомобиль, что называется, упакован на высоком уровне: безопасность представлена шестью подушками, электропакетом, климат-контролем, ESP. По желанию можно внести еще множество полезных дополнений типа системы навигации, климат-контроля для задней части авто отдельно и массой датчиков слежения.

28-03-2013, 21:42 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: