» » » Обзор Mercedes E 63 AMG

Обзор Mercedes E 63 AMG

Обзор Mercedes E 63 AMG

На Детройтском автосалоне Mercedes-Benz представил новый Е63 AMG. Этот автомобиль стал отличным украшением и представителем стенда компании. Е63 AMG получил яркий, запоминающийся внешний облик, уютный и практичный интерьер, два варианта кузова, полноприводную трансмиссию, два двигателя. Так же Мерседес представил две топовых версии Е63, специалисты в сфере маркетинга назвали эти версии S-Model.


Внешний вид автомобиля

Специально для Е63 AMG была создана и установлена спортивная новая подвеска – АМГ ride Control, имеющая новейшую схему подвески передней пары колес и электронную регулировку демпфирования. Оригинальный внутренний и внешний дизайн автомобиля, отличает его от серийных версий седана Е-Класса.

Интерьер автомобиля

Интерьер седана Е63 заставляет восхититься присутствием роскошных и элитных материалов, сочетающихся с применением спортивного функционала. Из эксклюзивных и удобных элементов, которые состоят в оснащении салона авто, можно выделить: оригинальные спортивные кресла АМГ, оснащенные электрорегулировкой и хорошей боковой поддержкой, спортивный руль, который исполнен в виде четырех спиц и оснащен подрулевыми переключателями АМГ.

Селектор АМГ, с возможностью переключения передач обычным касанием, является абсолютной новинкой в седане, такой переключатель доступен только для этого автомобиля. Рядом с переключателем разместился на центральной консоли АМГ Drive Unit, который является электронным блоком управления. Благодаря этому блоку можно отрегулировать работу спортивной коробки переключения передач МСТ, настроить и отрегулировать подвеску и систему стабилизации ESP. С помощью этого блока можно сохранить настройки в памяти и использовать их при необходимости. В серийном выпуске в салоне будет мягкая обивка из кожи в трех разных цветовых решениях, накладки на порог с надписью AMG, устанавливаются спортивные педали и приборная панель AMG. Педали и накладки на пороги сделаны из нержавеющей, сатинированной стали.

Техническое оснащение автомобиля

В автомобиле устанавливается двигатель от АМГ, с восемью цилиндрами и объемом в 6.3 литра. Он развивает 386 кВт или 525 лошадиных сил, двигатель выдает 630 ньютон на метр. Восьмицилиндровый двигатель дает такой же уровень динамики, как и в родстере SL 65 AMG. От SL 63 седан взял себе семиступенчатую спортивную коробку переключения передач AMG speed shift MCT. В этой системе применяется компактное сцепление, поставленное взамен обычного гидротрансформатора. Компактное сцепление включается при старте с места и работает в специальной масляной ванне, из-за этого создается прямая связь с частями силовой линии. Сцепление вместе с четырьмя программами для управления кпп, функцией Рэйс Старт и функцией перегазовки обеспечивают отличную, восхищающую динамику и восторг от управления автомобилем.

Силовая система в этом автомобиле уникальна для данного сегмента производства. Система состоит в основе спортивного стиля и достижения автомобиля. Автомобиль разгоняется до сотни за четыре с половиной секунды. В Е63 максимальная скорость ограничивается электронными системами на 250 км/ч. Атмосферный двигатель, с поддержкой высоких оборотов и объемом 6.3 литра, отличается быстрой реакцией, очень большой частотой оборотов и тяговой мощностью. Звук, исходящий во время работы двигателя послужит отличным источником радости и вдохновения, а ходовая часть, которая делает минимальными колебания кузова, будет являться помощником в достижении комфортабельности при длительных поездках – а это характерный стиль автомобилей Мерседес-Бенц.

Будь то создание комфортабельной манеры движения или использования спортивного и агрессивного стиля езды не затруднит водителя в седане Е63. Спортивная подвеска АМГ ride control обеспечит комфортабельную и плавную езду в длительных поездках, но вместе с этим, по желанию водителя подвеска обеспечит динамику и управляемость автомобиля при езде на гоночном треке. В автомобиле динамика и комфортабельность слились воедино. Такой союз стал возможен при помощи новой спортивной подвески. Сзади ставится пневматическая подвеска, а спереди устанавливаются новые пружины, сделанные из стали. Такое решение, достаточно обычное для модификаций AMG, состоит из того, что задние пневмо-стойки, за счет автоматической установки дорожного просвета, обеспечивают постоянную высоту кузова, несмотря на загрузку автомобиля. Передние пружины создают быструю и точную реакцию подвески.

Система демпфирования, которая регулируется электроникой, в автоматическом режиме устанавливает амортизацию, исходя из дорожной ситуации, при этом она уменьшает поперечные колебания автомобиля. Благодаря этому возникла возможность быстрого перехода от комфортабельного стиля езды к максимальной маневренности и спортивности. Водитель одним нажатием может использовать какой-либо из режимов подвески: Спорт, комфорт или спорт +.

Такая сложная конструкция подвески уже проявила себя и оставила хорошие впечатления в седане С63 AMG. Кинематика обеспечивает повышенную точность работы. В задней подвеске используется отрицательный развал колес. Создана оптимизированная кинематика и поставлена новая опора подрамника – это дает лучшую устойчивость при максимальных нагрузках.

Электронная система стабилизации автомобиля ESP оснащена трехрежимным программированием. Система очень хорошо показала себя на автомобилях C 63 и SL 63 модификации AMG. Стабилизация дает возможность индивидуальной настройки, давая еще большую радость от управления, но при этом сохраняя безопасность езды.

При помощи переключателя ESP, который находится на панели AMG drive unit, водитель может переключать режимы между: ESP включено (On), ESP выключено (off), ESP в спортивном режиме (sport). Выбранный режим стабилизации отображается на дисплее приборов АМГ.

Идеальное и отличное торможение обеспечивает эффективная система торможение АМГ. В неё входят четыре вентилируемых диска, диаметр которых 36 сантиметров. Передние диски созданы по спортивной технологии из композитных составляющих. Восемнадцати дюймовые, легкосплавные диски, ширина которых от 9 до 9.5 дюймов и шины 255/40 R18 стоят спереди, а 285/35 R18 – на задней паре, будут гарантом создания отличного сцепления с дорогой.

30-03-2013, 00:12 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: