Японский автомобиль Acura TL, это автомобиль средних размеров, представительского класса. Это сравнительно новая линейка в компании Honda, выпускаются Acura с 1995 года, несмотря на такой короткий срок, уже выпущено четыре поколения автомобилей Acura. Японская компания имеет особенные виды на российский рынок и с учетом пожеланий наших автолюбителей был создан Акура TL — седан представительского класса. Ранняя версия этого автомобиля имела ряд неудобств для российских дорог и особенностей климата, но теперь, получив все обновления и дополнения новый автомобиль бизнес класса, готов заново покорить российский рынок.
Вместе с обновлением Acura TL, российские автолюбители увидят два великолепных кроссовера Acura MDX и Acura RDX, которые наверняка будут востребованы.
Внешность и кузов Acura TL
Acura TL четвертого поколения получила множество изменений,
многие из них коснулись кузова и внешнего облика. Брутальная внешность, ярко
выраженые черты представительского класса, очень презентабельный вид. Однако производители
и дизайнеры вообще никак не объединили общие изменения с передней частью
автомобиля и оставили как было. В итоге получилось сочетание
несочетаемого, спортивный акуровский перед на фоне нового представительского
кузова. Стоит отметить, что в кроссоверах этот передок очень даже хорошо
сочетается. Если глянуть на заднюю часть, то можно наблюдать такую же картину несочетания: багажник и нижний бампер замечательно вливаются кузов автомобиля
бизнес класса, а вот два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле никак
не подходят.
В зависимости от комплектации автомобиля разбежка в весе от
1690 кг до 1815 кг. Габариты кузова идеально сочетаются с представительским
классом: длина 4928 мм, ширина 1880 мм, высота с колесной базой 2775 мм, высота
кузова без колес 1452 мм, клиренс 145 мм.
Салон Acura TL
Внутренняя отделка коренным образом изменилась, но
характерные черты для Acura остались, а вот материалы и дизайн
значительно освежили салон. В новом салоне для солидности добавлено множество
различных декоративных элементов, богатство материалов также выделяется, но все равно
сложно сравнить с европейскими автомобилями.
Передние сидения очень удобны, как и в большинстве японских
автомобилей, имеют боковые поддержки, задние сидения сделаны для двух
пассажиров, но если сложить подлокотник, то с удобством вместится и третий. Как
сзади, так и спереди низ довольно просторный, для ног места вполне достаточно.
Значительные изменения коснулись передней панели, ярко
выделяются эргономичность и современность, это обусловлено большим количеством
кнопок управления, подсветки, различных мигалок. Следует отметить, что из-за
этого обилия дизайнерам пришлось сделать некоторые кнопки очень маленькими и
нажимать на них довольно проблематично.
Технические характеристики Acura TL
Новое поколение Acura TL предлагается в двух видах и
комплектациях, различие будет заключаться в мощности двигателя, с полным
приводом и без него, и соответственно под эти данные коробками передач. Самым
слабым в Acura будет двигатель V6, объем двигателя 3.5 л, предельная мощность
280 л/с, с крутящим моментом 6200 об/мин, для самого слабого - неплохо.
Материалом для двигателя выбран алюминий, установлена система новейшая
технология Drive-By-Wire, распределения топливного впрыска VTEC, система SOHC с
24 клапанами. Этот двигатель не так требователен и вполне обходится бензином АИ
92, в городском режиме при таком-то объеме он очень даже экономный, расход
11.4 л на 100 км. Этот двигатель устанавливается на автомобиль только с передним
приводом и оснащается коробкой передач спортивного типа SportShift, с 6
ступенями. Кстати, эта коробка теперь устанавливается практически на всех
линейках Acura.
Второй вариант двигателя Acura TL также представлен как V6,
но при этом с увеличенным объемом 3.7 л. При этом заметно возросла мощность, на
25 лошадей - до 305 л/с, с крутящим моментом при этом в 6300 об/мин. Технически
он выполнен так же: та же система впрыска VTEC, 24 клапана, ГРМ ремневой
привод. Но вот при пиковом состоянии в 5000 об/мин он значительно быстрее
разгоняется, чем с объемом 3.5 л. Для этого двигателя также предлагается 6-ти
ступенчатая автоматическая коробка SportShift либо механическая КПП - на выбор.
Но нужно отметить, что механика обязательно комплектуется активным полным
приводом SH-AWD, такой же вариант установлен на кроссоверах.
Ходовая часть Acura TL
Подвеска для новой Acura была задумана полностью
независимой, она делалась единой и для кроссоверов. Передняя подвеска состоит
из стабилизаторов устойчивости, два поперечных рычага и амортизационные
спиральные пружины. Задняя подвеска осталась прежней, многорычажной, поперечный
стабилизатор и спиральные пружины. В связи с этим, для более эффективного
управления был установлен электроусилитель руля, причем он контролируется
компьютером и меняет передаточное число в зависимости от скорости автомобиля.
Тормоза также были пересмотрены, спереди установлены 12.6
дюйма вентилируемые, задние 13.2 дюйма невентилируемые. Конечно, была
установлена антиблокировка ABS, плюс система распределения нагрузки EBD и в
довесок к этому всему установлена Brake Assist — на случай экстренного
торможения.
Для автомобилей представительского класса всегда
разрабатывалась дополнительная система безопасности, Acura TL не стала
исключением. Для водителя, переднего и задних пассажиров в салоне установлены:
передние подушки безопасности, задние и боковые для каждого места. Подголовники
работают в активном режиме, с функцией защиты шейных позвонков, ремни
безопасности сделаны по трехточечной схеме, дополнительно сделано крепление
детского кресла сзади.
На данный момент мало известно о той комплектации, которая
появится на российских дорогах. Американские поклонники Acura смогут приобрести
автомобиль в трех комплектациях, в зависимости от выше изложенных параметров:
Advance Package, Standart, Technology Package. Даже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен более чем шикарно.
Салон кожаный, аэродинамические спойлеры будут установлены спереди и по бокам,
подогрев всех сидений, датчики парковки, на выбор 18 и 19 дюймов литые диски.
Для холодных регионов устанавливается подогрев двигателя, который, кстати,
можно подключить к простой сети, полный климат-контроль, дистанционный запуск
двигателя, контроль давления в колесах. Кроме этого, салон укомплектован всевозможными современными электронными системами, аудиосистемой, звуковой
системой HandsFree для свободного общения и многим другим.