» » История автомобиля Chrysler

История автомобиля Chrysler

История автомобиля ChryslerАмериканский производитель автомобилей Chrysler LLC выпускает автомобили с 1920-х годов. С 1998 по 2007 годы Chrysler и ее дочерние компании были частью немецкой компании DaimlerChrysler (ныне Daimler AG).

Основанная Уолтером Крайслером в 1925 году, автомобильная компания Chrysler была направлена на более премиальный сегмент, которому компания остается верна и сегодня.


Первые шаги

1920-1924 годы были ознаменованы объединением трех инженеров: Фреда Zeder, Оуэна Скелтона и Карла Breer, разработавших революционно новый автомобиль. Они определили, что продукт марки Chrysler будет доступным автомобилем, прославившимся инновациями и высоким полетом инженерных решений.

В 1924 году был выпущен новый автомобиль Chrysler Six по цене 1565 долларов, который показал два важных нововведения: легкость, мощность с высокой степенью сжатия двигателя с шестью цилиндрами. Автомобиль был оснащен впервые гидравлическими тормозами, ставшими стандартными на пассажирском автомобиле. В хорошо оборудованном автомобиле Chrysler Six также фигурировали алюминиевые поршни, сменные масляные и воздушные фильтры, полное давление смазки, трубчатые передние оси, амортизаторы и непрямое освещение интерьера.

В течение десяти лет со дня своего основания руководство Chrysler Corporation продолжало развитие в инновационной области. В ранних моделях Крайслер был внедрен плавучий энергоблок (новый метод монтажа двигателей для изоляции вибрации), а также сменные масляные фильтры, нисходящий поток карбюраторов и цельные изогнутые стекла.

Автомобили Крайслер на протяжении 1960-х годов постоянно модернизировались и обновляли дизайн. Огромные машины становились более утонченными и изящными. Модель Chrysler 300-J 1963-го года продолжала традиции бренда – она была стильной и скоростной. Этот автомобиль был оборудован торсионными балками увеличенной прочности, впускным коллектором RAM и кожаной отделкой интерьера. А специальная модель в кузове кабриолет – Pace Setter, принимала участие в соревнованиях — 5000-мильной гонке в Индианаполисе.

Количество продаж корпорации Chrysler к 1965 году выросли на 65%. Компания заняла девятое место в национальном рейтинге. Модельный ряд компании Крайслер отличался разнообразием. От доступно-роскошного автомобиля Newport, имевшего более трехсот цветовых вариантов отделки, до престижного New Yorker вместе со спортивным Chrysler 300, оснащенного V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 7212 кубов.

В 2000 году для европейского рынка был выпущен новый автомобиль Chrysler PT. Американские предприятия в этом же году приостановили производство автомобилей для осуществления переориентации на новые рынки, так как американский рынок был перенасыщен.

Развитие Chrysler

В 1987 году компаниия Chrysler присоединяется к концерну American Motors Corporation и Lamborghini. Затем, в 1998 году следует объединение с Mercedes-Benz, образуя компанию Daimler Chrysler. За эти годы было создано огромное количество выдающихся автомобилей, среди которых: PT Cruiser, Chrysler 300C, Sebring, PT Chrysler Cabrio, Crossfire и много других замечательных моделей.

К середине 2007-го года концерн Крайслер снова становится автономным предприятием и возрождает свой логотип «Пентастар», который является показателем успехов бренда. Мощный альянс с концерном Fiat был образован в 2009-м году. В его основе были заложены современные технологии Фиата и классическая культура инноваций Крайслера. Вновь созданный стратегический альянс обладает всемирной сетью дистрибьюторов и дилеров, большими ресурсами и современными технологиями, а также всем необходимым для ведения конкурентной борьбы на мировом авторынке.

Инновационные технологии

За все годы существования компании ее главной целью было использование инноваций. Реорганизация автомобиля и нововведения тщательно проверялись и обосновывались. Компания Chrysler провела первые эксперименты с газотурбинными двигателями; система зажигания с электронным управлением была позаимствована из авиационного строительства.

В 1954 году был выпущен первый автомобиль с турбинным приводом, технология которого лидировала на протяжении многих лет. В качестве испытания прототип совершил пробег от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. В 1961 году была представлена новая модель на нескольких автосалонах. Автомобиль отличался нетрадиционным экстерьером, который включал круговое лобовое стекло, прозрачную крышу с интегрированным задним стеклом, которое было наклонено назад. Крыша авто с передним и боковым стеклом поднималась автоматически. Отличительной чертой автомобиля стал крылатый спойлер в задней части кузова. А из-под передних крыльев выступали колеса с белыми полосками.

Сегодня, учитывая рост цен на топливо, нефтяной кризис и принятие довольно строгих стандартов токсичности, новые автомобили Chrysler стали отличаться своей легкостью, экономичностью, компактностью. Усиливается доверие покупателя благодаря многочисленным бонусным программам и гарантийному обслуживанию. В 1983 году был выпущен минивэн Voyager, положивший начало новому сегменту автомобильного рынка.

27-04-2013, 00:02 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: