» » История автомобиля Citroen DS

История автомобиля Citroen DS

История автомобиля Citroen DSНесколько лет назад Франция, а с ней и весь мир отмечали полувековой юбилей транспортного средства, без сомнения одного из самых удачных французских автомобилей под названием Citroen DS.
Этот автомобиль появился на Парижском автошоу в 1955 году и с тех пор много чего изменилось, но этот автомобиль входит в число тех, которые меняют историю. Citroen DS является Dream car, ведь он использовался как в быту (в качестве автомобиля скорой помощи и не только), в этом автомобиле не стыдно было парковаться возле дорогих ресторанов, он был основной раллийной машиной Франции в 60-х годах (с 1956 по 1972 неизменный участник ралли Монте-Карло). Спортивная карьера Citroen DS не блистала многочисленными победами, но была весьма насыщенна.

История автомобиля Citroen DS

Этот автомобиль служил вдохновением не только для дизайнеров в автомире, но и для великих мировых французских кутюрье, как например, Пьер Карден. Этот автомобиль входит в число восьми автомобилей-шедевров, которые время от времени выставляют в музеи искусства в Нью Йорке, как один из венцов шедеврального творения прошлого века.

Человек, который в свое время создал один из символов Франции, был выдающимся дизайнером по имени Фламинио Бертони, это он нарисовал эскиз будущего Citroen DS. Этот итальянец, живущий во Франции, был метром архитектуры. Если разобрать Citroen DS по запчастям, то каждая из них смотрится как отдельный элемент искусства, в общем, по этому автомобилю понятно кто был его творцом - гениальным и отчасти рискованным человеком, так как все автомобили 50-х годов были очень схожи с автомобилями 30-х годов, а новый Citroen DS был настолько футуристичен и необычен в своем дизайне, что автолюбители могли его попросту не понять, но тем не менее, своим появлением он произвел фурор.

История автомобиля Citroen DS

Citroen DS был выпушен в виде седана, кабриолета и универсала, каждый из которых выглядит по-своему привлекательно. Всего было выпущено полтора миллиона автомобилей Citroen DS за три поколения. Этот автомобиль был настолько досконален, что лишь некоторые мастера кузовщики решались его тюнинговать.

Citroen DS был оснащен поворотными фарами (первый во Франции массовый автомобиль с этим устройством). Крыша в нем была сделана из пластика, двери и панели из алюминия, это привело к тому, что центр тяжести лежал очень низко, но при этом значительно повысилась управляемость.

Гидропневматическая подвеска помогала в улучшении управляемости автомобилем, он стал визитной карточкой французов на долгие десятилетия (никаких амортизаторов и пружин, ведь жидкость в специальных сферах сжимается и разжимается из–за хода колеса и обеспечивает необходимое свойства подвески, как результат - хорошая плавность хода и возможность изменять дорожный просвет машины подкачивая давление в сферах).

Минусом этой гидравлики был тот факт, что вся она была завязана в контур и если отказывало что–то где–то, то неработало все. Именно этот нюанс доставил немало хлопот первым владельцам Citroen DS. Со временем эту систему довели до того, что она отказывалась работать исключительно в очень редких случаях.

Автомобиль Citroen DS любили все - как взрослые, так и дети. На первых машинах стоял 77 сильный мотор, позже его заменили на 126 сильный, конечно со временем технические составные этой машины менялись, но качество остается качеством.

Автомобиль Citroen DS активно снимался в фильмах 60-х-70-х годов, например в фильме Фантомас, где он себя чувствовал комфортно как в воде, так и в воздухе, а что уж говорить об обычных дорогах.

Он снялся в роли главного автомобиля в 19 фильмах, ну а его эпизодические роли не стоит и считать. Citroen DS относитй,ся к типу тех удачных автомобилей, которые становятся образом жизни и целым миром для многих людей.

16-04-2013, 00:07 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: