BMW Isetta стал эпохальным автомобилем, его использовали и для поездок на деловые встречи, и для поездок за город, ведь несмотря на его небольшие размеры, в него спокойно помещалось двое взрослых, а также в нем находилось и место для ребенка, ну и как же без места для небольшого багажа.
Баварский концерн, как мы знаем, специализируется на быстрых, мощных и статусных полноразмерных машинах и в его планы в 50-х годах прошлого века не входил выпуск маленького автомобиля. Итак, на дворе середина 50-х годов, немцы как раз анонсировали выпуск своего мощного родстера BMW 507.
Автомобиль с ярким дизайном, интересными боковыми линиями, двигателем мощностью 150 л. с., который разгонялся до 225 километров, вообщем 100% шедевр. Увы, но такой роскошный автомобиль не нашел своего покупателя в то время, так как стоял дорого, плюс еще ко всему еще и бензин подорожал. Немцы, которые все поставили на BMW 507, оказались на грани краха. Концерн BMW, чтобы не разориться, покупает лицензию на производство Isetta у небольшого итальянского автопроизводителя.
Сейчас этот автомобиль выглядит необычно, а что уж говорить о том времени. Итальянцы не оценили универсальности и неприхотливости Isetta, поэтому в той стране у него было очень мало приверженцев. Риволта Ренцо, создатель Isetta, из-за низкой популярности этого автомобиля продал его немцам, последние в свою очередь сумели так представить покупателю достоинства этого маленького автомобиля, что он стал сверхпопулярным.
Всего за полгода после покупки лицензии немцы выпустили порядка 10 тысяч экземпляров BMW Isetta и этот автомобиль превратился в культовый.
Стоит также отметить, что BMW Isetta не была единственным представителем своего класса в автомобильной индустрии того времени, ведь каждый автопроизводитель хотел получить деньги, а соответственно и налаживал выпуск своих микроавтомобилей. Например, в Германии выпускался также Goggomobil, но в него было неудобно садиться (в BMW Isetta была одна удобная дверь, которая широко открывалась вместе с рулем), также он плохо заводился, нужно было его толкать или же заводить накатом с горки. Что касается BMW Isetta, то она была оснащена электрически стартером, который хорошо заводился.
Не менее интересным представителем среди маленьких автомобилей Германии был и Messerschmitt. Этот автомобиль плохо управлялся, а также имел небольшую вместительность.
Выходит, что самым массовым микро автомобилем все же оставался BMW Isetta. BMW Isetta позиционировалось как семейное мотокупе, в котором обычная семья из четырех человек чувствует себя комфортно и может отправляться на нем, куда душе заблагорассудится. BMW Isetta пользовалось популярностью у всех: и богатых, и бедных людей, в этом автомобиле было легко передвигаться по городу и парковаться. Этот автомобиль пользовался особой популярностью у молодежи, ведь подрастающее поколение 50-х, как и современное поколение молодых людей, не может не заинтересовать недорогой автомобиль в плане покупки и эксплуатации.
BMW Isetta стала для многих переходным шагом между автомобилем и мотоциклом (ведь автомобиль оснащался мотоциклетным мотором). Топливный кризис закончился, цены на бензин вернулись в норму и BMW Isetta сменил автомобиль BMW 1500 (полноценное транспортное средство в отличие от BMW Isetta ).