Люди, живущие в городе и зарабатывающие приличные деньги, очень заботятся о своем статусе, а статусность можно демонстрировать, как известно, через автомобили. Конечно же, подержанные автомобили премиального класса интересуют немногих, но все же интерес к ним есть. В принципе, за те деньги, которые стоит подержанный люкс автомобиль можно приобрести совсем новенький автомобиль, например гольф класса. Этот автомобиль имеет гарантию и не имеет своей истории и что самое главное, при его покупке не нужно волноваться о том, как обращался с ним его предыдущий владелец, так как этот автомобиль новый и вообще, новый автомобиль хоть и более низкого класса в плане практичности все же лучше подержанного статусного автомобиля, но как говорится, о вкусах не спорят.
Премиум-класс все же есть премиум-класс, и как бы далеко в плане звукоизоляции и хорошей отделки салона не продвинулись приличные производители автомобилей гольф класса, статусность премиум автомобиля никак не сопоставима с обычными среднестатистическими автомобилями. Уровень езды и престижа на подержанном, но статусном автомобиле нельзя сравнить ни с чем, поэтому бывшие в использовании дорогие иномарки всегда найдут своего владельца, несмотря на то, что по некоторым техническим характеристикам они могут уступать только что сошедшим с конвейера автомобилям гольф-класса.
Существуют также фирмы, которые могут предложить подержанный автомобиль премиум класса с гарантией, но все подержанный автомобиль есть подержанный и статусность здесь не причем, хотя если говорить про статусность, то обычно такие автомобили имеют превосходное качество и покупатель такого автомобиля отчасти может надеяться что он быстро не сломается, правда отчасти.
Состоятельный российский покупатель в отличие от таких же состоятельных западных людей редко задумывается о финансовой ликвидности своего дорогого автомобиля через несколько лет, но время идет, меняются технологии, изменяются модные автомобильные тренды и само собой, падает цена любого автомобиля. Когда приходит осознание того, что имеющийся автомобиль по каким-то параметрам уже не подходит, многие пользуются новомодной системой обмена старого автомобиля на более новый с доплатой, которая называется трейд–ин.
В нашей стране немного салонов могут предложить такую услугу, правда, стоит она недешево и многим не нравится именно такая высокая ценовая политика. Официальный перекупщик буквально за несколько часов продаст ваш автомобиль и вы с доплатой уедете из салона на новом автомобиле, но это стоит хороших денег. Trade-in эта самый быстрый и, пожалуй, лучший способ избавиться от своего старого автомобиля премиум класса, ведь ни о чем не нужно волноваться, а просто обратиться к перекупщику - и дело в шляпе.
Автомобильный luxury сегмент имеет свои правила, а продать автомобиль премиум-класса не так уж просто. Например, автомобили премиум-класса обычно первый автовладелец покупает с индивидуальными особенностями и потом эти индивидуальные особенности обойдутся в копеечку на сервисе, так что этот факт нужно учитывать. Все автомобили предлагаются со стандартной комплектацией и если владелец заказал себе что-то, что не входит в стандарт, то следующий владелец этого автомобиля обязательно столкнется с проблемами, как во время прохождения гарантийного, так и обычного ремонта.
Стоит также не забывать, что при каждой продаже автомобиль теряет стоимость. Например, первая продажа автомобиль гольф-класса влечет за собой 30% снижения его стоимости, а автомобили премиум класса во время своей первой перепродажи теряют в стоимости более 30%. Далее все зависит от схемы страховщика от 5 до 15% в год.
Что касается общей ситуации на вторичном рынке подержанных автомобилей премиум класса, то сейчас в России лидируют японские автомобили, следом идут немецкие. Неплохим спросом среди состоятельных россиян пользуются американские автомобили, которые не продаются в нашей стране, но провозятся на российский вторичный рынок.
Покупая американский автомобиль, нужно помнить, что американцы не очень трепетно относятся к своим автомобилям и им иной раз проще купить новый автомобиль, чем пройти тех осмотр, поэтому цены, например, того же немецкого бывшего в употреблении автомобиля, выше чем цена такого же немецкого, но бывшего в использовании в Америке. Так что, покупая американский автомобиль, вы существенно экономите, но качество немецких автомобилей именно из Германии намного выше американских.
Если человек хочет качественный автомобиль премиум-класса со вторичного рынка, то ему нужно выбирать именно немецкие автомобили, ведь в них после покупки не нужно будет вкладывать деньги на непредвиденные расходы, а вот при покупке американского автомобиля не всегда может так по везти. Американский подержанный автомобиль премиум-класса лучше подбирать при помощи компетентных специалистов.
Сейчас правильно выбрать подержанный автомобиль премиум-класса еще усложняет еще тот нюанс, что нет нормального интернет или книжного ресурса, в котором будут указаны все негативные и позитивные моменты, с какими столкнется автовладелец при покупке того или иного роскошного, но подержанного автомобиля.
Заграницей есть специализированные книги, сайты, на постсоветском пространстве правильно подобрать поддержанный автомобиль премиум-класса может лишь тот человек, который хотя бы знает английский и далеко не на элементарном уровне или же ему придется обратиться за помощью к знающим специалистам и обычно такая информация не распространяется на бесплатной основе.
Систематизированной литературы об автомобилях в нашей стране нет, есть много журналов, но там информацию подают только в частично–отрывочном виде и не всегда с нее можно подчеркнуть что–то полезное. Что касается обычных форумов то на них, конечно же, можно у кого-то спросить по поводу той или иной модели, но все же в этом случает вам никто не может дать гарантию о том, что проконсультирует вас специалист, у которого есть реальный опыт, а не человек, который что-то где-то слышал и будто бы знает.
При покупке люкс автомобиля известного бренда стоит также задуматься о том, есть ли поблизости сервисный центр, который сможет обеспечить качественное обслуживание, ведь зачастую не все сервисные центры могут обслужить автомобили Aston Martin или же Ferrari. И напоследок, перед покупкой или продажей бывшего в употреблении автомобиля, при использовании услуг посредников, нужно проверить репутацию последнего. Ни для кого не секрет, что покупка и продажа даже подержанного роскошного автомобиля - дело прибыльное, поэтому на этой почве развелось много мошенников. Так что узнайте какая репутация у того посредника, с которым вы решили продать или же купить представительский автомобиль.
7-05-2013, 00:08 | Vlado4ka